Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банк ниже среднего и остерегайтесь обмана с зарплатой! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

1. Зарплата. Хочу предостеречь тех, кто устраивается в Банк! Ситуация повторяется с периодичностью в квартал. Каждый раз от вновь принятых сотрудников недовольства и удивления по поводу несоответствия обещанного и полученного. Ситуация становится странной с самого начала: при оформлении, когда уже вроде бы все заранее обговорено, человек сорвался с места, его ждет сюрприз: оклад не такой, как его обговаривали на собеседовании. При мне была пара таких специалистов, которые возмущались, кричали, размахивали руками.

Затем может ждать сюрприз при получении ежемесячной премии, тоже пониже обещанного. НО самое интересное! Кварталка! Логика такая: вновь принятым и увольняющимся сотрудникам кварталка не выплачивается. Причина? Думаю, лень считать по фактически отработанному времени. Другого объяснения нет. Судите сами: если человек пришел 30 июня, то премию за 3 квартал он получит, а вот если 04 июля, то - не положено! Забавно, не правда ли! Приди ты чуть раньше начала квартала - ты сотрудник, а если квартал только начался - у тебя испытательный срок! Вообще, оплата в Связь-банк значительно ниже рыночной. Но и эти копейки обидно терять!

2. Соцпакет. Карта ДМС, которую обещают при устройстве на работу. По ней можно только получить сомнительную консультацию или услышать, что твой случай в страховой не входит.

3. Коллектив в порядке. М.б. потому, что сотрудники часто меняются, и не успевают перессориться smile:-)

4. Руководство. Ну, вы сами все можете прочитать из предыдущих постов. Все то же самое. Добавлю только, что самый излюбленный способ общения с подчиненными - наезд (вместо того, чтобы решать внутренние банковские проблемы на своем уровне).

5. Общий комфорт. Нормально, если не считать допотопных способов работы, когда не довольны клиенты долгим ожиданием, и сотрудники измотаны, и руководство недовольно...
Мышка Мишкабывший сотрудник
10.09.2011 23:56
Администратор:
В каком регионе, подразделении трудились? Могли бы подробнее описать личный негативный опыт?
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мышка Мишка
Автор отзыва
14.09.2011 21:56
Админу: речь идет о Москве.
Какой конкретно личный негативный опыт Вас интересует? Фамилия Имя Отчество?
4. про руководство мне нечего добавить. В предыдущих постах подробно описаны и персонажи и стресс-интервью, добавлю только, что похожой была и стресс-работа.
5. Про комфорт. Банковская программа и внутренние инструкции составлены таким образом, что волокита неизбежна. Лично слышала от коллег и наблюдала, как кредит выдается по 4 часа. И это - нормальное время для банка.
Лично наблюдала, как счет клиенту открывается по часу, сама пыталась снять деньги в течении часа в одном из допофисов (при том, что очереди не было).
Так налажена работа. И при этом периодически звонят "звездные" разработчики инструкций (которых почему-то считают начальством), и устраивают разбор мозгов, почему так долго?
London Doll
19.09.2011 20:48
"Добавлю только, что самый излюбленный способ общения с подчиненными - наезд (вместо того, чтобы решать внутренние банковские проблемы на своем уровне).

5. Общий комфорт. Нормально, если не считать допотопных способов работы, когда не довольны клиенты долгим ожиданием, и сотрудники измотаны, и руководство недовольно..."
Полностью соглашусь с Вашими словами!!!"Наезд"-это самый главный метод!!!О похвале,за какие-то ваши результаты можете даже и забыть!Хотя каждому человеку,хоть капелька похвалы и позитива всегда полезна и стимулирует к дальнейшим действиям и усовершенствованию своих результатов! Хотя зачем?!Начальству же итак нравиться...наехали...довели человека чуть ли не до истерики и...на этом все...И неважно,какие там у сотрудника результаты работы!

Соглашушь и со словами автора о допотопных способах работы и долгим обслуживанием клиентов,а следовательно их недовольство. А из недовольства клиентов следует плохое настроение и раздроженность сотрудников,а ведь они совсем не виноваты,что постоянно глючит сеть или принетр "жует" листы, или еще какие-то проблемы с техникой,которые бывают изо дня в день!
Nuriko
21.10.2011 10:32
подпишусь под отзывом. Работала в филиале и основной метод общения с нами-сотрудниками филиала, это наезд, а иногда даже оры и крики. Ну честное слово, даже не удивляюсь, почему люди бегут из этого банка.
ith
03.12.2011 10:59
Абсолютно верно. Все бегут (или стараются уйти в декрет как можно скорее), кому есть куда. Остаются лишь те, кому некуда бежать в силу плохого материального благосостояния (платят нормально только новым филиалам, остальным так.... что б с голоду не сдохли) или умственных способностей. Знаменитая кузница кадров. Люди со способностями тут же уходят в другие банки.

Изменено: ith - 03.12.2011 11:02
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.