Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Первый опыт конкретно в банковской сфере нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу рассказать о том, как более 3-х лет проработала в "Совкомбанке". Сразу скажу, что ни о чем не жалею. У нас была хорошая подготовка (путем командировок), постоянные аттестации. Обучили нас на универсалов, хотя работали только по кредитованию физлиц (+ раньше до установки терминала был прием платежей и инкассации). В ходе работы сформировалась уже своя постоянная клиентская база, клиенты (среди которых значительная часть пенсионеров) приходили и кредитовались по 3-4 раза, а это уже о чем-то говорит. Условия кредитования сами по себе неплохие (с точки зрения потребителя), различные акции со снижением процентов, удобные программы для работы, хотя когда отменили автокредиты и кредиты для развития малого бизнеса, аудитория клиентов значительно сузилась.

Но вот со временем ситуация начала складываться хуже. Было и сокращение штата и урезание зарплаты. Очень существенный минус привносил тот момент, что наш офис подчинялся ДО, где руководитель ДИКТОВАЛ И УСТАНАВЛИВАЛ СВОИ ПОРЯДКИ. Во-первых, не имея высшего экономического образования, он постепенно устранил своего зама, как только заместитель получил диплом по профилю. Команду для работы вокруг себя формировал именно по принципу, чтоб его самого никто не подсидел. Расчетные листы по зарплате не поступали более года ни в каком виде - ни в электронном, ни в бумажном. Работали практически на голом окладе. Распределением премии занимался тот самый руководитель ДО. Как позже выяснилось, вся премия в этом ДО и оседала, а мы, подведомственные филиалы, трудились, можно сказать, на патриотических началах, хотя бывало, что и план перевыполняли, но в этом случае в виде премии подкидывали жалкие копейки. Нам только постоянно "натирали уши", что возможно в будущем ситуация улучшится. Жаль, что вышестоящее руководство в отделениях никак не интересуется внутрибанковской атмосферой в подведомственных ДО. И вместо того, чтобы "зажимать" и без того ограниченных со всех сторон операционистов, следовало бы присмотреться к функциям руководства в ДО.

Никакого карьерного роста тут и быть не может, так же как и достойных зарплат. Планы завышались постоянно. Было и такое, что мы, сотрудники, бегали и сами распространяли и расклеивали рекламную информацию о банке. Стало приходить НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ кол-во отказов в последнее время и именно постоянным клиентам, зарекомендовавших себя в нашем банке путем положительной кредитной истории. Естественно, это привело к потере еще определенной части клиентов. В итоге вся работа начала сводится к тому, что сотрудник консультирует клиента и тупо набивает заявку в программу. И уже не важна при этом никакая ориентированность на клиента, хоть бомжа, но заполни анкету и чем больше, тем лучше, а что отказ придет - не важно, главное, что заявки принимаются. Имея при этом 2 образования, одно из которых высшее финансовое и проработав более 3 лет в этом банке, все-таки решила уйти. И не жалею нисколько.
Милана-бывший сотрудник
18.09.2011 12:14
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
fediri
01.12.2011 21:51
Милана, шокируете, это что за ДО такое?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.