Всем доброго времени суток! Всем, кто хотел бы устроиться в этот банк, советую очень хорошо подумать... Оставляю свой отзыв. Хотелось бы рассказать, как я "проходила" собеседование в этом Банке.

Дело было так. Отправив свое резюме на интересующую меня вакансию, я получила ответ от Евгении М. о том, что моё резюме их заинтересовало. Я позвонила, что бы договориться о встрече. Евгении М. я сразу сообщила, что в данный момент работаю на 5-дневке, и только со следующей недели выхожу в смену 2/2 и смогу приехать только в среду. На что Евгения мне ответила, что возможно к этому моменту вакансия уже закроется, но все же записала меня на среду, и попросила меня ближе к этому времени перезвонить и уточнить, актуальна ли вакансия, что я и сделала. Ровно за день (во вторник) я позвонила по указанному Евгенией телефону и попросила меня с ней соединить. Трубку взяла не Евгения, а другой сотрудник (ФИО не запомнила, а жаль), и сообщила мне, что к сожалению Евгения заболела, но тем не менее вакансия все еще актуальна, и я могу подъехать к назначенному времени - среда, 10:00. Так же девушка сказала, что если Евгения завтра все-таки не выйдет, то меня примут другие сотрудники, не с ее участка. В моем письме, которое выслала ранее Евгения с адресом места проведения собеседования, было указано, что по возможности мне нужно приехать заранее (на 10 минут раньше). Так я и сделала и на всякий случай приехала еще раньше, на 20 минут. Как оказалось, зря.

Меня зарегистрировали на ресепшне (девушка Грызлова Анна). Она же попросила меня связаться с сотрудником, пригласившим меня на собеседование по внутреннему телефону. Позвонив по этому самому внутреннему телефону, трубку взяла, к сожалению, не Евгения, а Наталья Х., и сообщила мне просто удивительную новость (дословно): "Если сотрудник освободиться, то вас примут. Ждите." Если честно, меня просто поразило слово "если". Ребята, что значит "если"?!. Вы назначаете мне встречу, просите приехать на 10 минут раньше, и в итоге я слышу "если"! Ребят, не серьезно. Вы Банк, а не базар торговый. Хотя я в этом уже сомневаюсь. В конце концов Вам нужен сотрудник.

Я все же рискнула подождать, о чем сейчас очень сильно жалею. Жаль просто потраченного времени впустую. smile:evil: Ждала я около часа... smile:wall: Звонила по внутреннему телефону 2 раза - уже трубку никто не брал. Ближе к 11 позвонила еще раз, и в ответ услышала только длинные гудки. В итоге мое терпение лопнуло и я просто ушла. Безрезультатно... Такого в моей жизни еще не было. Это просто хамство!

Прочитав здешние комментарии, я немного успокоилась, видимо, БОГ уберег меня от плохого места и плохих людей, но осадок все-таки остался. Так, видимо, был нужен сотрудник, а может просто девушка, с которой я разговаривала, предоставила мне неправильную информацию, сказав, что вакансия актуальна. smile:bonk: Но если так, почему когда я приехала, Вы не сказали мне: "Приносим свои извинения, вакансия закрыта, езжайте домой!" Я, конечно бы, огорчилась, но всякое бывает. Поняла бы... Но Вы заставили меня ждать больше часа!!!

Несмотря на комменты в адрес руководства банка о том, что они хамы, плохо относятся к своим сотрудникам, в чем я убедилась на собственном опыте, даже еще не став этим сотрудником (и слава Богу), что же было бы дальше, не хочется даже представлять... Так вот, несмотря на все это, я прошу руководство - УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, разберитесь, пожалуйста, у вас в отделе по подбору персонала творится бардак. Вы таким образом не найдете ни одного достойного сотрудника!

Итог: впечатление от Банка - наиотвратительнейшее. smile:puke: Не сунусь туда больше ни ногой. Даже за продуктами.