Вход
ЦБ 21.07 с 22.07 ММВБ Нефть
USD 59,08 -0,15 58,93 59,36 48,29
EUR 68,00 +0,66 68,66 69,22
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Петрозаводск отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в Русском Стандарте, работа меня полностью устраивала до прихода нового директора. Отношение к менеджерам как к скоту, хотя вся работа лежит на нас. С таким руководством даже не хочется выходить на работу. Новые менеджеры приходят, работают до первого собрания, после чего пишут заявление. Ещё месяц назад в банке был дружный, устоявшийся коллектив. Даже лучшие менеджеры готовы уйти к конкурентам, задумайтесь о том, скольких ценных сотрудников вы можете потерять!

Админ: В чем заключается "скотское" отношение к сотрудникам?
korol.olga • сотрудник
28.09.2011 22:44
Ответ банка:
Здравствуйте, korol.olga!

Просьба предоставить данные для Вашей идентификации. Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Письмо в Банк». Необходимо в сообщении указать ссылку на данный отзыв.

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kerin
28.09.2011 23:33
В чем же ценность рядового сотрудника? Неужели у него сформировалась обширная клиентская база, с которой он поддерживает хорошие личные отношения и потеря сотрудника может сказаться на балансе банка? Или сотрудники, которых вы имели ввиду, *восходящие звезды* и собирают урожаи высокодоходных кредитов, впаривая их проверенным заемщикам отличного качества?
Бросаетесь тут лозунгами. Поймите, что набрать людей, которых можно обучить работе за 3-4 дня это вообще не проблема. Добавлю, что желающих начать работать в банке достаточно.
korol.olga
Автор отзыва
29.09.2011 00:25
но почему-то после этих 3-4 дней обучения, новые сотрудники, так сильно желающие приступить к работе, пишут заявления об увольнении, проработав пару дней. Да, сотрудников набрать можно, но чтобы они качественно работали требуются месяцы, если не годы. А про "восходящих звезд" - некоторые и по 5 лет работают в этой сфере без особого продвижения по службе, им просто нравится выполнять эту работу, но с адекватным руководством, а не с тем, который уже через неделю отбил всякое желание работать.
nik.2011
29.09.2011 00:39
О том что незаменимых людей нет, что если кому-то что-то не нравится - можете писать заявления, мы слышим на каждом собрании, получается, Банку лучше расстаться с опытными работниками и набрать новых менеджеров??!!!! И что тогда говорить, если банк не ценит сотрудников, отдавших ему годы своей жизни!!!
mashka2011
29.09.2011 22:33
Насколько я знаю,всё решают кадры.Как вы думаете,если разогнать устоявшийся коллектив и набрать новеньких,сколько им времени потребуется на адаптацию?Всё-таки работа в Банке-работа в конкурентной среде.И требуется время,чтобы к этому привыкнуть.Как бы там ни было,начальство напрямую зависит от своих подчиненных.А если нет мотивации,а только тыканье носом в функционал,будет ли желание трудиться?По поводу клиентской базы.....Берется же откуда то гордое название "менеджер по привлечению клиентов".Привлекли раз,клиенту понравилось.Придет и торой,и третий.Не всякому новичку это сразу будет под силу.Вообщем,поощрять сотрудников надо.И не только материально.А просто хорошим словом.
Balalaykin
29.09.2011 22:59
Я работаю в РС , правда, несколько в другой должности и занимаюсь несколько другими обязанностями.
И часто вижу "опытных работников" и в деле и просто общающимися.

И хочу спросить - а вы сами задумываетесь, что вы из себя представляете после хотя бы пол-года работы,года?

Есть нахватка и не более, а гонора хоть отбавляй.
mashka2011
30.09.2011 09:26
http://gderabotaem.ru/otzyvy/?search=...4%E0%F0%F2

А вы вот почитайте.Может пересмотрите свое мнение.Хотя что говорить,судя по вашим словам,вы вообще сотрудников ниже должностью за людей не считаете.
А.Ю.
09.10.2011 23:48
kerin, smile:uncap:
набрать-то можно, а вот опыт, знания, стрессоусточивость и высокая скорость/качество работы за 3-4 дня не приходят... Ты же знаешь это... smile:)

Изменено: А.Ю. - 09.10.2011 23:48
Милана-
12.10.2011 05:14
Полностью согласна с kerin. Обучить за 4 дня не проблема для банка. Да и банк не заинтересован в так называемых опытных сотрудниках....не секрет, что во многих банках идет постоянное обновление состава (по понятным причинам). Те операции, что осуществляют менеджеры по кредитованию, работающие в магазинах - просты до невозможности - заполнил анкету и отправил на рассмотрение - тут и девочка со школьной скамьи с такой работой справится......Знания, стрессоустойчивость и подобные качества в РС далеко не на первом месте...главное "впарить" банковский продукт подороже любыми способами.
Ksushka2012
05.10.2012 12:43
В продолжение темы....Я работала в РС,отделение в г. Петрозаводске с 2010 по 2012 год. Начинала с должности менеджера по привлечению клиентов. Работа мне нравилась до прихода нового директора. До его появления у нас был прекрасный коллектив и хорошая рабочая атмосфера. В 2012 году меня повысили до должности ведущего менеджера.И вот тогда началась "сказка". Во-первых, сразу непонятно откуда появились заоблачные планы,выполнение которых в принципе нереально.Во-вторых, сотрудников принуждали оформлять на себя продукты банка,в частности выдавать друг другу карты и переводиться в НПФ Русский Стандарт.Принуждали нас оформлять продукты банка без присутствия клиентов,дабы выполнялись планы.За невыполнение данных условий грозили депремацией без письменного приказа, т.е со своего кармана. И угрозы эти выполнялись. Лично мне не раз приходилось выслушивать угрозы о том, что если я уйду, то больше ни в один банк меня на работу не возьмут. Он этому поспособствует. Данным разговорам есть свидетели. Неоднократно он доводил меня до слез и истерик.Вместо обещанной мне пятидневки я работала по 7 дней в неделю без выходных.Отпуск был не по графику,а по желанию директора.Если менеджеры не выполняли установленные бизнес-показатели, то отпуск отменялся, даже если уже был согласован.В учебный отпуск тоже никого не отпускали, не говоря уж о том, чтоб оплачивать его. Знаю, что на днях одна из девушек-менеджеров написала заявление на учебный отпуск для подготовки к выпускной дипломной работе.Написать то написала, но только оплатят ли теперь его.Даже от беременных постоянно требуют высоких показателей и постоянного нахождения на ногах, так называемой "работы в зале" по 11 часов в день.Насколько я знаю, это противоречит Трудовому Кодексу РФ. Когда приезжало вышестоящее руководство с проверкой, то начинался самый настоящий цирк и показуха, настолько у нас всё было гладко и красиво.А нам даже рта не давали раскрыть,намекая на то,что нам же хуже будет. Цитирую: "Только попробуй прыгнуть выше моей головы".Выйти на больничный было просто невозможно, сразу же возникал конфликт и опять таки угрозы. Пока я сидела на больничном с меня требовали написать заявление об увольнении по собственному желанию, хотя по закону это просто невозможно!!! Выйдя с больничного 3 сентября этого года, я написала заявление по собственному желанию. С 6 числа я официально уволена. И по настоящее время мне до сих пор не выплатили расчетные. Трудовую книжку я получила только спустя три недели после увольнения. Вообще, за всё вот это можно привлечь к ответственности за невыполнение Трудового Кодекса РФ.
Я уже задумываюсь о том, чтобы обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о том, что мне угрожали.У меня двое детей и я в результате всего этого осталась без работы,хотя до прихода нового директора, считалась одним из лучших сотрудников.
Если вы собираетесь пойти работать в РС, то 10 разу подумайте, а лучше 110.А лучше вообще не идите!

Изменено: Ksushka2012 - 05.10.2012 13:25
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.