Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ЮниКредит Банк - начало хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Скоро будет пять лет, как я работаю в ЮниКредите (ранее – ММБ), пришло время поделиться своим мнением.

Я пришла в ММБ в 2007 году в колл-центр. Тогда я только поступила в университет и рассматривала банк как место подработки. График работы меня устраивал, совмещать учебу и работу было реально. Не могу сказать, что очень радовала зарплата, но для половины ставки без опыта работы в банке она была достойная.

Хочу сразу оговориться про собеседование: некоторое время назад один пользователь описывал групповое собеседование как полный ужас и кошмар smile:fool: . Я тоже была на групповом собеседовании и могу сказать, что сотрудники банка, проводившие его, были предельно корректны, профессиональны и доброжелательны. Групповое собеседование – это норма для сотрудников, которые пришли на стартовые позиции и лично для меня оно не было ни стрессовым, ни, тем более, оскорбительным. На собеседовании давался тест «на сообразительность» + задавались 5 общих вопросов о предыдущей карьере, целях и ожиданиях, об увлечениях и проч. В общем, у меня после собеседования остались только положительные эмоции. Тем более, мне перезвонили и пригласили на работу на следующий день smile:ura:

Через некоторое время я, продолжая работать в колл-центре, перешла на полную ставку. Совмещать учебу с работой стало сложнее, но очень нужны были деньги, и коллеги/руководство относилось к моей учебе лояльно, за что честь им и хвала. Учась на бюджетном месте и работая, я умудрялась сдавать сессии на стипендию.

Что касается специфики работы в колл-центре, то могу сказать, что работать «на звонках» невероятно тяжело. Радует, что клиентура ММБ и ЮКБ – это в основном воспитанные успешные люди. Тем не менее, за день все равно «наслушаешься» и крика, и даже мата (бывает). Клиент всегда будет отождествлять оператора с банком и срывать на нем все накипевшее. Для снятия колоссально морального напряжения в колл-центре (а я работала в разных офисах) всегда есть большая и удобная комната отдыха с мягкими диванами и кофе-машиной. Также отмечу, что мое руководство понимало, что операторы – это «первая линия», понимало, что работа трудная, ответственная и важная и всегда старалось идти навстречу в плане отгула, если заболел или просто «выгорел» за день, всегда помогало советом и даже брало на себя звонки крайне агрессивных клиентов.

Также плюс работы в колл-центре в плане будущего продвижения по карьерной лестнице в банке - это то, что после года работы ты будешь знать почти ВСЕ! Умеешь пользоваться огромным количеством программ, знаешь внутренние процессы и порядки, так как сталкиваешься с необходимостью разъяснять информацию каждый день. Это, кстати, мне очень помогло в будущем, когда я поняла, что мне пора двигаться дальше и представилась возможность перейти в другое подразделение банка на более высокую зарплату и должность.

И в общем про Банк:

Огромный плюс ММБ и ЮКБ – это соц. пакет. И не надо препираться, что «я пришел работать не за еду». Многие мои знакомые, ушедшие в свое время из ЮКБ, теперь на новых местах работы страдают, что их там не кормят. У нас отличные обеды, все вкусное, свежее и качественное. В выходные я даже немного в растерянности, что нужно готовить обед самостоятельно smile:).

Оплачиваемые больничные – это плюс. Без комментариев.

Страховка, по которой мы лечимся в хороших клиниках (если бы мне пришлось за больничным ходить в нашу районную поликлинику, я бы повесилась, ибо очереди из сорока пенсионеров в любое время дня губительны для психики) – это плюс.

Пенсионный план (дорогие коллеги, не пренебрегайте им) – это огромный плюс.

Коллектив – где-то более, где-то менее дружный. Но корпоративные ценности, корпоративная культура делают свое дело, и даже самые несовместимые люди стараются относиться друг к другу с уважением и пониманием.

Зарплата – тут, друзья, все субъективно. Если ты хороший спец, то тебя заметят, и зп, и премия будет приличная. Если ты сидишь и ноешь, что все плохо, целый день пьешь кофе и куришь, то с этим вряд ли какой руководитель будет мириться.

Конечно, все мы хотим, чтобы зарплата у нас была выше, премия больше, а работы меньше. Но по рынку в плане зарплаты у ЮКБ все хорошо.

В общем, благодарю тех, кто осилил мой отзыв до конца. Мне нравится работать в ЮКБ, он дал мне опыт, дал мне уверенность в себе и, кстати, отличное резюме в мои еще очень молодые годы. Но на данный момент другую работу я бы не хотела.
karavalina • сотрудник
29.09.2011 13:42
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
neutralunit
29.09.2011 20:28
"Тем более, мне перезвонили и пригласили на работу на следующий день"
Думаю,учитывая специфику работы,это не удивительно. только вопрос - а что, обучения не было? smile:)
"Также отмечу, что мое руководство понимало, что операторы – это «первая линия»"
На фронте травят такую же историю.
"У нас отличные обеды, все вкусное, свежее и качественное."
Думаю, многие захотят узнать , где это у вас smile:) Все перечисленное верно только для Пречистенки, Овчинниковской и Полянке по Москве. Остальные с Вами могут и не согласиться.
"Оплачиваемые больничные – это плюс. Без комментариев."
А что, их где-то не оплачивают?
"Пенсионный план (дорогие коллеги, не пренебрегайте им) – это огромный плюс. "
вопрос не то, что спорный, а очень спорный. Профсоюз с частичной оплатой занятием спорта гораздо лучше, как и прочие соц.выплаты банка.
"Если ты хороший спец, то тебя заметят, и зп, и премия будет приличная. "
Очень спорно. Получается, критерием "хорошего специалиста" является то, что его"заметили". А то, что часть повышают по связям, хорошим взаимоотношениям или просто в пример другим - это не в счет? А то, что не у всех сотрудников есть премии - тоже не в курсе?)
"Если ты сидишь и ноешь, что все плохо, целый день пьешь кофе и куришь, то с этим вряд ли какой руководитель будет мириться. "
представил себе такого сотрудника колл-центра и ужаснулся. однако примеры "обратного" опять же имеются.
"Но по рынку в плане зарплаты у ЮКБ все хорошо. "
Вот хоть стой, хоть падай. Или это наглая ложь, или абсолютное незнание рынка smile:) Открою маленький секрет, в 2007м были совсем другие зарплаты и учитывая индексацию....
karavalina
Автор отзыва
30.09.2011 14:11
Марат, это замечательно, что вы все никак не забудете ЮКБ и всегда находите время прокомментировать отзывы про него.

Все, что я считаю нужным ответить Вам - Вы недолго были специалистом на фронте, дальнейшего роста у вас не случилось. И размер STI (не у всех же есть премии, да?=)), видимо, тоже был небольшой.

Мне понятна Ваша обида на банк и понятна исходящая из этого тональность ваших комментариев.

Тем не менее, Вам нужно идти вперед и уделить уже больше внимания своему нынешнему месту работы. Иными словами, уймитесь уже)
Rabochij
30.09.2011 14:50
Марат, Вам надо устроиться в ЮКБ в отдел который занимается сайтами - общением с клиентами - и будете себя там реализовывать.

Зачем же себя так мучить. такое ощущение, что вас напнули - а вы хотите любыми правдами и не правдами обратно - показываете свою мнимую лояльность + надуманную компетенцию и экспертность.

Неужели Вам так скучно на работе??? или вы безработный??? или вам вообще скучно жить?

Заведи семью. Вот слышал в метро, заведи семью, роди сына, посади дерево .... займись делом то уже .....

Racer666
23.10.2011 21:07
всем кто желает высказаться господин Рабочий приказывает закрыть пасть и свалить с форума.
Господин Рабочий - Вы гнобите Марата и заявляете что у него много времени. Тем самым Вы говорите, что свободное время и право писать комментарии есть только у вас. Прошу администраторов портала принять во внимание сей факт.
Racer666
23.10.2011 21:08
Краткий вопрос автору отзыва - как в Нижнем устроились? и как дался переезд?
karavalina
Автор отзыва
25.10.2011 15:38
Федюшка, бог с тобой, какой переезд?

Цит. : «Это, кстати, мне очень помогло в будущем, когда я поняла, что мне пора двигаться дальше и представилась возможность перейти в другое подразделение банка на более высокую зарплату и должность».

Я давно работаю совсем в другом подразделении.

Возможно, когда-нибудь я напишу дальнейшую историю своей работы, а пока констатирую: о колл-центре у меня воспоминания положительные.

А касательно Марата я полностью согласна с Рабочим – Марат предвзято мыслит. И высокомерие высказываний не соотносится с его реальным опытом работы.
Teshub
17.12.2011 14:35
нас бесплатно кормят! Девиз сотрудникова ретейла и колл центра)))

На полянке, еда не айс)

И кстати, за год работы в вашем кол центре, 70% нефига там не знают. И звонят на фронт уточнять.

По рынку в плане зп у ЮКБ в этом секторе, не все хорошо.
Racer666
22.12.2011 20:06
Teshub, а раньше звонили на фронт чтоб проблему разрулить и получить дополнительную информацию.

Интересно а почему фронт настроен враждебно к колл центру?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.