Компьютеров было не так много, как хотелось бы, но обучение неплохое в плане теории. Ложной информации об оплате ученических и будущей работы не давали, так что высказывания некоторых сотрудников и потенциальных сотрудников, возможно, несколько утрированны.

Условия работы очень хорошие:
1. комфортные места для перерывов и отдыха;
2. удобное и хорошо обставленное помещение, где можно перекусить, выпить чай или кофе;
3. бесплатный чай, кофе, сахар, а так же есть две печки для разогрева пищи, кофе-машина, кулер;
4. в бизнес-центре есть недорогая столовая, где можно недорого поесть.

Какие преимущества у банка? Говорят, что:
- дистанционное обслуживание;
- технологичность;
- высокое качество сервиса.
Возможно, что в 2008 году это можно было назвать преимуществами. А сейчас банк уже реально в отстающих:

1. Отсутствие собственных офисов и банкоматов. Большинство банков в России развивают дистанционные методы обслуживания, а контактные центры работают круглосуточно, помимо этого клиент всегда может подъехать в офис банка для разрешения своих проблем. В банке Тинькофф офисов нет, что является явным недостатком. Качественное дистанционное обслуживание - это хорошо, но его стали многие банки развивать, откройте хотя бы один офис и банкомат, хотя бы символически. Банк очень зависимый, так как у него нет своей инфраструктуры!

2. Если клиент банка спросит об отсутствии офисов, то ему нужно объяснять, что банк высокотехнологичный, дистанционный и с высоким качеством сервиса. А если клиент спросит о ближайших банкоматах, то сотрудник контактного центра официально не может дать ответ на данный вопрос, так как своих банкоматов нет, а про услуги других банков говорить нежелательно! И это высокое качество сервиса?

Банку нужно укреплять позиции! Пусть будет офис с площадью 6 квадратных метров на территории того же бизнес-центра и один банкомат на всю Москву, но будут!

Успехов вам в развитии! Как знать, может когда-то будем сотрудничать!