Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Дорогая редакция плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Поделюсь своим опытом работы в Сбере. Проработал я в данном учреждении хоть и не долго, лишь 2 месяца, но выводы сделал абсолютные. Итак.

Устроился я работать на должность начальника операционного отдела, так сказать на передовую. Сначала все было ничего, вникал. Через неделю начали спрашивать отчеты по декомпозиции. Я предоставил на бумаге цифры, на что получил нагоняй. Мол, у нас электронный документооборот, шли по почте. Доступов, конечно же, мне никто не дал, пошел бороться с айтишниками, и тут началось. Оказалось, что доступов нет даже у работников, работающих уже более полугода, а то и год. Так начался мой крестовый поход за доступами. На исходе второй месяц работы, так ничего и не сделано, кроме разве что почту настроили да на общий ресурс выход сделали, а ведь отсутствие возможности пользоваться той или иной программой напрямую влияет на выполнение планов. Да и вообще, у меня сложилось впечатление, что все отделы в Сбере работают друг против друга, внутренняя конкуренция так сказать.

Но больше всего меня поразило отношение к сотрудникам. При штате в 20 человек по факту работало 17. Девочки мои работали с 8 до 23, а то и дольше, при этом мне приходилось вызывать их в выходной для прохождения различных тренингов, обучений и т.д. либо работать за того, кто заболел. График работы формировался исходя из количества работников, соответственно, количество смен на человека увеличилось. Итог, конечно же, плачевный, от усталости и несобранности начались проблемы, неправильно оформлен перевод, при покупке долларов курс евро считался, в итоге недостача и т.д. Некоторые не выдержали, ушли. Все разговоры с начальством заканчивались одним - не хочет делать, заявление на стол. Не может - пошла вон и т.д. На мои возражения, что они напишут и уйдут, отвечали: - не уйдут, пугают. Вот что значит, руководитель не знает настроение подчинённых. При попытке выбить дополнительную оплату за переработку сотрудников, меня завуалированно послали, сказав, что для этого нужно очень много документов, согласований и т.д., месяца 4 будет это все ходить по кабинетам, потом будет ясно - дать или нет. Почему же когда нужно работать, все решается оперативно, а как платить, так 4 месяца?

В общем, какие я сделал выводы: от Сбера остался только бренд. ПО совковое, документооборот построен отвратительно, шлют письма всем, кому надо и не надо (лень написать нужных адресатов, сами разберутся), люди (особенно ОКР) это мясо, не можешь работать - пошел, больничный - тоже иди, отпуск - какой еще отпуск?.. А миссия СБ просто песня: "мы заботимся о своих сотрудниках, ДЕЛАЕМ ИХ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ..." и похожий бред. Такое ощущение, что Грефу просто понравилось данное высказывание, а выполнять его никто и не планировал. За такую работу платить 11000 рублей - это свинство, при этом требуют постоянное выполнение плана, да еще выкупать лотерейные билеты. У нас Сбер-банк, или сбер-лото? Насчет ЗП начальника я не жалуюсь, достойная ЗП, но работать в этой должности может только абсолютно черствый и бессердечный человек. Короче, я свой выбор сделал - уволился. И, думаю, не пожалею об этом. При этом со мной вместе ушли еще 4 человека, и я их прекрасно понимаю. Может быть, теперь руководство задумается о своих действиях, и примет меры.
Property-uralбывший сотрудник
02.10.2011 07:59
24 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vindigo
02.10.2011 11:17
А разве не нужно доступы через ИТбезопасников пробивать? Доступ к некоторым внешним ресурсам могут только они дать, отдел автоматизации тут ничем помочь не может. Похоже они смогли дать вам почту и доступ в сеть, так как почтовый сервер и контроллер домена у них был под рукой, а остальное не в их компетенции, максимум что они еще смогут-это клиентскую часть программы поставить.

IMHO Не тех долбили, короче.
Property-ural
Автор отзыва
02.10.2011 11:30
Что я и делал. Писал служебки, ходил по три раза на дню проверять статус заявки. Кое как после разговора с управляющей выбил приказ на обеспечение всех доступами. Оказалось, что она даже не в курсе была, что существует такая проблема. А вообще заявки на доступ должны делать Администраторы информационной безопасности, которые назначаются из числа работников отдела. Только вот проблема в том, что эти самые АИБы, это девочки которые вообще не знают и не умеют этого делать, т.к. им этому никто не обучал. Да и ознакомившись с обязанностями АИБа я был в шоке. У меня был опыт работы ведущим инженером ИТ отдела, так вот, их обязанности совпадают с моей должностной инструкцией в должности Ведущего инженера))) Прошу заметить, что я за это в свое время получал 35000р., а здесь все практически бесплатно, 500 рубчиков доплаты за это ремесло не считаю компенсацией.
Property-ural
Автор отзыва
02.10.2011 11:32
Да и времени нет на это совершенно. И так трудовой день заканчивается в 23-00. Если еще заявки заводить, вообще до часу сидеть придется.
vindigo
02.10.2011 12:18
По вашему мнению, от чего такой пофигизм в работе и тормоза в обеспечении доступами?
Я тоже лично столкнулся с такой проблемой в сбере, банально стул и стол, не говоря уже о компьютере и доступе, месяц выпрашивал. Ходил лично просил так как АИБ (у нас парень этим занимался) мне сказал я бумажки напишу, тебе отдаю, а ты уже сам ходи выбивай, а куда, к кому идти непонятно-я только на работу устроился и даже планировку здания не знал. Моему начальнику отдела вообще плевать было на проблемы подчиненных.


Изменено: vindigo - 02.10.2011 12:46
bizon04
02.10.2011 13:08
+1! просто моментальная фото настоящего состояния Сбера из нутри, не фото парадно-слащавой вывески, а насквозь гнилого болота!
Сам уволился год назад после (17 лет работы в Сбере), потому что, стало стыдно за то что, сейчас происходит в Сбере, стыдно и перед сотрудниками и перед клиентами.
bizon04
02.10.2011 14:03
to vindigo
>>По вашему мнению, от чего такой пофигизм в работе и тормоза в обеспечении доступами?
Недавно заходил в ОСБ, покурил с начбезом, рассказывал - попросили они (ОБиЗИ) у юриков инфу по клиентам, для "забития" оной инфы в очередную не синхронизированную с основным ПО базку по финмону, на что получили категорический ответ - "нам некогда", через неделю приходит к ним в ОБиЗИ, АИБ от юриков, дескать, а как доступы правильно оформить? На что получили ответ (в пику) -"нам некогда, читайте нормативку". Вот так, а Вы спрашиваете почему...

Изменено: bizon04 - 02.10.2011 14:05
cghfdjxybr
02.10.2011 18:01
Господи, больше года прошло, а ничего не изменилось! Только все хуже и хуже. smile:(

ezhelonkina
02.10.2011 18:02
Такая картина в ЛЮБОМ регионе России . . . Для меня ЭТО было шоком в первое время . . . Пыталась поговорить на данную тему с вышестоящим руководством, на что получила ответ - "НАДО УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ"... - это получается ЗА ТО, что входит В ОБЯЗАННОСТИ того или ИНОГО отдела - я должна вымаливать и 1000 раз просить.... А то что МОЯ работа встает, это уже НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ! МРАК!!! ТАКОй работы отдела автоматизации и всех остальных Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА!!! В СБЕРЕ - НЕ КОМАНДА!!! Там все против ВСЕХ!!!
vindigo
02.10.2011 20:54
Я 4 года назад ушел из сбера. Еще тогда этот детский сад "Лопушок" с обиженными существовал.
Marinak
03.10.2011 12:08
Вам говорю спасибо ,за то что Вы пытались для своих операционистов что -то сделать ! А в остальном ,как были проблемы ,так и остались. Грустно такая солидная организация внутренними проблемами заниматься не желает!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.