Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кому это выгодно? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Автор: NIKO2712

Привет всем! Я пришла в "Ренессанс" в августе 2006 года на должность КП. Я была полна энергии, энтузиазма, т.к. предстояла интересная работа и (как тогда казалось) хорошая зарплата.

Все складывалось удачно - поток клиентов, прямо как спортивные состязания. Региональное руководство - внимательное, компетентное и т.д. Замечательные тренинги и интересные поездки.

Все вроде бы замечательно, если бы не постоянная смена схемы начисления бонусов, непонятные штрафы (да и в таких размерах!), и на фоне этого безумные и амбициозные планы по выдачам кредитов, которые неизвестно каким способом рассчитываются. А учитывая наши "малюсенькие ставочки" (я имею ввиду авто-продукты) - это просто жестко! smile:(

Интересная работа у наших аналитиков и СБ. Заметила тенденцию - конец месяца отказ всем подряд! Иногда складывается впечатление, что у них стоит какой-то план по отказам или просто методом тыка - этому дам, а вот этому нет? А что касается служб, обслуживающих клиентов - вообще отдельная история! Сколько лестных отзывов со стороны клиентов! smile:oops:

В общем и целом, в завершении своего письма, хотелось бы сказать, что все на самом деле могло быть не так плохо, просто кому-то вероятно это не совсем выгодно. Из всех этих мелочей складывается имидж банка, недоработок и недочетов уйма! И над этим нужно работать!
pqline • сотрудник
13.06.2007 14:44
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
aegorov2 (гость)
13.06.2007 14:46
У меня вопрос к тебе, Надюшка, что ж ты до сих пор сидишь в этом отделе (уже почти год)? у вас есть магазины электроники? там большой оборот?
Prometey (гость)
13.06.2007 14:46
Надюшка, я не работал КП, но знаком с некоторыми, они не очень хорошо отзываются об условиях и так же очень большая проблема в обслуживании клиентов, что есть, то есть, и спорить нечего, перебирайся к нам в офис! Что касается же бонусов, то наслышан, честно говоря, у меня много идей, жаль только что меня мало кто послушает! Надо не за выдачей гнаться, а за уровнем обслуживания! А у нас КП, просто вынужден гнаться за выдачей иначе без ЗП останется. Это проблема всех банков занимающихся потребом.
NIKO2712
20.06.2007 13:36
aegorov2 Моя работа мне действительно нравится, я лишь указала на те минусы, которые хотелось бы исправить.
И что касается наших магазинов, то город маленький и обороты соответствующие. Основная проблема в них - качество товара и предоставялемых услуг.
NIKO2712
20.06.2007 13:39
Prometey Что мы и делаем - гонимся за каждым кредитом, за каждым клиентом! А в ответ - недовольство со стороны руководства по поводу их маленького количества.
Работа интересная, но все мы люди и хотим нормально зарабатывать.
NIKO2712
21.06.2007 09:25
Prometey
Спасибо за приглашение в офис. В ближайшее время рассматриваю переезд в Питер из своего города. Там мне предложили место в одном из автосалонов.
Надеюсь, что все сложится удачно, т.к. с нашим банком прощаться не хочется!
wxjk
21.06.2007 11:49
А еще лучше, переезжай в Москву!
NIKO2712
21.06.2007 12:35
wxjk
Спасибо большое, но я все-таки в Питер. В Москву разве что в гости!
xorowka
15.08.2007 13:07
нет у аналитиков никаких планов по отказом...ну не пишите бред...чесн слово - читать противно

просто мошенников надо меньше оформлять
NIKO2712
23.08.2007 13:14
xorowka, посадить бы тебя на наше место - интересны будут выводы тогда.
Когда отказывают твоим личным знакомым, которых знаешь со всех сторон и уверен в них больше, чем в себе - вот это противно!!!
А вот всяким уродам положительные результаты приходят, которые потом не платят, скрываются и т.д. И заметь, наше дело - принять заявку, дело аналитиков - принять решение..... И кто потом виноват?
Lost Hopes
03.09.2007 12:51
NIKO2712 Привет! Ты знаешь, это проблема не планов, а качества образования и ответственности текущих "аналитиков" Я наслышан об их всевозможных "достоинствах"... Некоторые из них даже с компьютером "общатся" не умеют:) А еще из-за большой текучки в отделе практически нет людей, которые могут объективно принимать решения. Там очень простая ситуация: Никто, ничего, никода не хочет делать, потому что лень или боится ошибиться, так что проще сразу отказать:) Вот так и построен бизнес реника.
Конечно это относится не ко всем аналитикам, а только к 95%smile:) Кстати оставшиеся 5% работали "КПшниками"-Наши любимые старички, отзывчивые и приятные люди.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.