Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кошмар отрицательный голос не засчитан
Читаю отзывы и ужасаюсь, и в тоже время радуюсь. Правильно сделала, что не пошла работать в "ХКБ" кредитным специалистом. С самого начала насторожило, что кроме меня на собеседование пришли еще человек 6 и всех не глядя (буквально) позвали на обучение. Все было так прекрасно, персонал такой доброжелательный, все так расчудесно объяснили и научили. Но придя на стажировку оказалось не все так сладко. Стажировку назначили 2 дня в Эльдорадо.

1. Сидеть нельзя. Я работала 1,5 года продавцом, нам тоже не разрешалось сидеть, стой 12 часов, даже если никого нет. Но даже мои натренированные ноги дико заболели от этой беготни.
2. Выяснилось, что бонусы за оформление кредитов выплачиваются частями после 3 месяцев работы (!), на этот срок оклад 5500 и какие-то расплывчатые премии "около" 3 т.р. до уплаты налога. Как на такую зарплату можно жить? Только существовать!
3. По поводу персонала, наверное, только мне так не повезло. Девчонки попались какие-то злые, со мной строили из себя "больших начальников". Смешно smile:D. На вопросы по работе отвечали не охотно. Пыталась наладить общение, не удалось. После этого подходила только чтобы узнать информацию интересующую клиентов. Клиентов они мне кстати тоже не дали оформить. За все два дня я не оформила ни одного кредита, если находился желающий, они либо обгоняли меня, либо сгоняли от компьютера и начинали оформлять сами smile:evil: .
Chanel№5 • несостоявшийся сотрудник
03.10.2011 16:54
Ответ банка:
Здравствуйте, Chanel№5 .
Спасибо, что вы дали высокую оценку нашему предварительному обучению.
Тем не менее, во время вводного курса в профессию наша основная задача дать вам знания и навыки, необходимые для работы. Чтобы выстроить хорошие отношения с коллегами, новому сотруднику необходимо самому приложить усилия.
Действительно, Банк начисляет бонусы за продажи через 2 месяца после оформления кредита. Это связано с тем, что необходимо время, чтобы оценить качество сделки и произвести расчеты премии. Однако Банк понимает, что вновь принятые сотрудники рассчитывают на премию как на значительную часть своего дохода, поэтому выплачивает «поддерживающую стипендию» тем, кто еще не получал свой первый бонус. Согласитесь, что нечасто встречаются работодатели, которые вкладываются в обучение сотрудников, да еще и на первых порах выплачивают им премии, когда результат их работы еще не известен.
Практически на каждый негативный отзыв хочется сказать: друзья, что вы сами сделали, чтобы получить отдачу? Здесь жалуются – мне не дали, меня не заметили, строили отношения – не получилось. Хочу пожелать людям, оставляющим на этом форуме свои негативные эмоции, задуматься о причинах того, что с ними произошло. Возможно, причина кроется не только вовне, но и в них самих: в недостаточных навыках и знаниях, отсутствии желания добиваться чего-либо.
И мне только остается добавить, что сейчас в нашем Банке работает почти 10 000 кредитных специалистов, которые строят свою карьеру, растут, получают удовольствие от своей работы и заслуженные бонусы.
С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
maskroom
03.10.2011 17:37
хехе))а каком городе суть дела происходила?
Lady Boss
25.10.2011 12:27
мне до сих пор не выплатили заработанное. уже пол года
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.