Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Назад в будущее, или у нас длинные руки! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ох как не хотел я описывать свой невероятный опыт в ГО ОТП банка, но банк решил поступить некорректно, поэтому и я не буду тут особенно стесняться. Сотрудникам в ККО и филиалах будет описание, думаю, интересно. Описываю ситуацию на начало 2009 года. Уверен, что ничего не поменялось.

С чего начинается Родина... Помните песню? Так с чего начинается ОТП банк? С бардака. Он везде. Во всех подразделениях ГО. Причины различные. От создания структуры, при которой подразделения борются за выживание друг с другом, заканчивая полным нежеланием что-то менять со времен Инвеста.

Задайте себе вопрос. А что качественно изменилось в банке за 5-6 лет? Что такого прорывного банк создал?

Процессинга нет и не будет. Но теперь можно отмазаться тем, что принят закон, по которому процессирование должно быть на Российской стороне. Ну что? Назад в будущее? Вернемся опять к презентациям по созданию процессинга в РФ, как 3 года назад? А кто мешал доказывать на уровне венгров эту необходимость раньше?

Интернет банкинга для физ. лиц нет и не будет. Когда вы берете мальчишку, который в этом даже не разбирается и ставите его на проект, вы отдаете себе отчет в нелепости данного деяния? Когда вам предлагается интернет банк со сроком развертывания 3-6 месяцев. Готовая уже начинка! Что делаем? Какой-то финт называемый "отп-директ" по венгерски. В итоге за прошедшие 3 года умудрились подключить только информационную часть, да и то с косяками. Отличные результаты.

Платежные карты. Тут вообще лучше молчать о том, как все это работает. Почему нельзя перевыпустить экспресс карту. Почему нельзя отключить смс-информирование. Почему дебетовая карта = кредитной по ряду основных внутренних параметров.

Экспресс кредитование. Паровоз, который тащит всю эту махину, но который давно не ремонтировали и не модернизировали, с малообученными машинистами и уровнем конденсата (я не буду расшифровывать что это, додумайте) грозящим взорвать все изнутри, особенно с учетом второй волны кризиса. Раздать деньги - не фокус. Поставить доходность, перекрывающую просрочку - не фокус. Только это паразитирование в один прекрасный момент закончится, а комиссионной подушки у банка нет! Ну нет у банка комиссионных услуг! Они же имеют меньшую доходность. И не важно, что это безрисковый стабильный поток. Нам же важно сейчас и сразу. Удачи, удачи:-)

Я собственно это к чему? Обиделся я очень, ОТП. Очень нехорошо. Решили тут узнать информацию обо мне из другого банка. И мне не очень понравилась интерпретация "взрывной характер". Нет. Можно, конечно, взирать на ваш бардак спокойно и волноваться только 2 дня в месяц возле банкомата, но меня как-то учили по-другому. Да, и мне кажется, что я проработал меньше, чем живет память обо мне. Вы бы лучше по профессиональным показателям давали характеристику. Было бы больше пользы и понимания. А то как по мебельному королю, который сейчас зампредом трудится в другом банке, так Юниаструм не смог получить никакой информации, чего там бородатый "гений пластика" ОТП банка наработал-то? smile:-)

Вот такая политика, уважаемый читатель. Пойдешь туда работать - не проявляй инициативы. Не борись со спящей старой системой. Не пытайся что-то поменять. Тебе же все и аукнется. Ах, да. Забыл. Регламентной базы в банке нет. Писать никто не хочет. Им, наверное, не надо. Поэтому 100 раз отмерь.

Зарплата - не жаловался, могло быть и лучше, но надо и совесть иметь. Банковский бизнес не оправдывает текущих зарплат по сектору. Все держится на кредитах.
Соцпакет - странный он был, а потом вообще упразднили.
Коллектив - ну спасибо, что дали хоть пару месяцев командой поработать. А то у вас то штатка не утверждается, то координация не соответствует, то сокращение начинается.
Руководство - хуже не видел, но, вероятно, бывает. Нет. Они не плохие все люди. Просто нельзя закладывать в систему необходимость взаимопожирания между департаментами, а людей принимать по принципу "он хороший менеджер". Все-таки надо иногда и знания проверять, а не только доверяться обещаниям луны с неба.
Общий комфорт - никакой. Банк должен быть единой семьей и местом куда хочется приходить и работать ради его процветания. Задайте себе честно вопрос. А вы работаете ради будущего банка или просто за зарплату? Если второе - значит система выстроена с ошибкой. И поверьте, ситуация, когда ты ходишь работать ради банка, а зарплата только приятное дополнение к этому удовольствию, вполне реальна.

Нехорошо, ОТП, нехорошо. Мне было менее неприятно, когда Райф внес всех Импексоидов в черный список на доступ в офис на Смоленке. А тут... И смех и грех. smile:D
savanбывший сотрудник
06.10.2011 02:53
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Rork
06.10.2011 10:49
savan,

знакомый хочет трудоустроиться в ОТП. Можно неск. вопросов.
Какой у вас был департамент ?
В чем причина ухода ?

Понятно, что можно погадать по вашему посту, но хочется явных ответов.
savan
Автор отзыва
06.10.2011 12:17
В личных сообщениях. Не будем вытаскивать уж все грязное белье на люди...
kavi
13.12.2011 12:19
Экспресс за последний год сильно модернизировали все таки.
И в части технологий и в части управления сетью.

ten-10
21.03.2012 15:14
Хороший отзыв, правдивый! Особенно в точку о системе взаимопожирания Дирекций и департаментов, что необходимость конкурирования была заложена, а получилась система взаимопожирания.

Экспресс кредиты - паровоз, который тащит весь банк - правда, особенно, что он не ремонтированный и давно не модернизированный. Других продуктов, интересных потребителю попросту нет.

А коллектив - по отдельности все нормальные, как все вместе - свора собак.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.