Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв The Last Exorcism плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Господа! Обращаюсь к Вам, сидящим высоко и не очень на Люблинке 38, к руководителям Люблинского отделения! Я взяла на себя труд напомнить вам некоторые моменты, явно давно позабытого курса менеджмента. За основу взяла общедоступный материал некоторых статей всемирной паутины и что б Вам было еще проще переварить, адаптировала данный материал, конечно, с комментариями. Итак…

Чтобы выполнять свои функции, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе. Требования к их профессиональной компетенции можно условно разделить на две группы. Первую составляют знания и умения выполнять профессиональную работу в управлении. Они включают:

1. Умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность. От автора: да, это о нашей работе! Ее динамичность и неопределенность способны у здорового человека прописать панический синдром, одарить нервным тиком и гормональными нарушениями. Но в вариации нашего руководства эта функция приобретает иной вид: умение обосновывать и принимать решения для создания ситуаций, которые характеризуются высокой динамичностью и неопределенностью. Возьмем для примера массовую бойню руководителей дополнительных офисов, их заместителей, простых ОКР – короче, всего безголосого сберовского планктона. Это ж надо было додуматься «уйти» 80% штата опытных сотрудников, причем не особо разбирая ценность отдельно взятого. Просто придали динамики потоку молодой наивной крови и внесли побольше неопределенности в ее светлое будущее в данной организации? Вы умиляете, молодые кадры бегут от вас на второй неделе боев на «фронте»! Я экономической выгоды не догоняю – за счет зарплаты балансу позитива прибавляете? За счет неоплаченных переработок надеетесь план поднять? И что удивительно, не пугает вас ни прокуратура, ни Московская Трудовая Инспекция. Ваши функциональные риски уже давно находятся в зоне недопустимых.

2. Информированность в вопросах развития отрасли: состояние исследований, техники, технологии, конкуренции, динамики спроса на услуги. От автора: Вы вообще об этом слышали? Ах да, в конце месяца фотки досок результативности соберем и устроим конкурс на лучшую стенгазету. smile:) Оцениваться будет количество используемых фломастеров, навык черчения и кривизна подчерка – если циферки кривенькие, значит хорошо работали (до характерных спазмов в плечевом поясе).

3. Знакомство с опытом менеджмента в других организациях и отраслях. От автора: наше руководство виртуозно владеет смежной для банковской отрасли техникой выпекания пирожков, о чем не раз было упомянуто!

4. Способность управлять ресурсами, прогнозировать и планировать работу отделения, владение способами повышения эффективности управления. От автора: вот в способности управлять ресурсами у меня почему-то нет сомнений, я думаю, что, как и куда эти самые ресурсы направить руководство знало еще до вступления в должность.

5. Умение использовать современную информационную технологию, средства коммуникации и связи. От автора: IPhone 4S?

Вторая группа требований связана со способностью менеджеров работать с людьми и управлять самими собой. Менеджеры должны иметь личностные качества, которые усиливают доверие и уважение со стороны других. В данную группу входят:

1. Высокое чувство долга и преданность делу. От автора: да, эти чувства - они очень высокие!!! Долг, преданность, читаем миссию банка, как псалмы поем. Свт. Игнатий Брянчанинов: «Другой великий угодник Божий, преподобный Макарий Александрийский, увидел однажды телесными очами бегающих и летающих по всей церкви малых отроков, черных как ефиопы…».

2. Честность в отношениях с людьми и доверие к партнерам. От автора: уважаемые сотрудники, если вас неожиданно вызвали на 5 этаж и попросили уйти по-хорошему, помните, что в соответствии с Трудовым кодексом такой статьи нет!!! И за невыполнение планов – нет, и за несоответствие должностными уволить - еще тот геморрой! В отношениях с людьми с 5-ого этажа предохраняйтесь ТК и вы не столкнетесь с нежелательными последствиями этой связи!

3. Умение четко выражать свои мысли и убеждать. От автора: вот здесь явная проблема у людей, работайте над собой, учитесь не использовать такие выражения как: «А мне нас..ть!» и «Че!». Поменьше говорите о физиологических особенностях женского организма, эффект не заставит себя ждать! Правила общения с людьми (для общего развития):
- необходимо проявить интерес к людям, быть внимательным к ним;
- нужно уметь давать указания своим подчиненным;
- нужно стараться запомнить имена подчиненных и обращаться к ним непринужденно;
- в служебных отношениях важно развивать и поддерживать чувство личного достоинства каждого работника;
- нельзя высмеивать, осуждать людей, нужно уметь ставить себя на место осуждаемых;
- умение приветствовать людей также способствует авторитету руководителя;
- умение слушать является критерием коммуникабельности.

4. Уважительное отношение к людям вне зависимости от их положения в организационной иерархии. От автора: вообще оставлю без комментариев!!! просто сползу под стол в истерическом припадке.

5. Способность быстро восстанавливать свои физические и душевные силы и критически оценивать собственную деятельность. От автора: ну здесь я свечку не держала, хотя хочется, конечно, верить в то, что после изнурительного трудового дня, гонимые муками совести о покалеченных душах и телах своих подчиненных, устремляются руководящие кадры, подобно итальянским еремитам, в свои кельи на соль, хлеб и воду свершать моления с распростёртыми наподобие креста руками, самобичевания и другие изуверские виды покаяния.

Продолжая разговор… Понятия «менеджер» и «руководитель» не тождественны. Руководителями являются все люди, которые возглавляют тот или иной коллектив. Это могут быть, например, директоры предприятий, школ, гостиниц и др. Однако не всех их можно назвать «менеджерами». Менеджер работает на конкретный экономический результат: получение прибыли и достижение эффективности производства. А основной результат работы, например директора муниципальной общеобразовательной школы, — высокий уровень знаний школьников, что не является экономическим результатом. Поэтому нельзя считать такого руководителя менеджером. Итак, каждый менеджер — это руководитель, но не каждый руководитель — менеджер.

Существует также отличие и в основах авторитета руководителя советского типа и менеджера. В административно-командной системе авторитет руководителя опирается: на формальный статус в организации; формальный авторитет; формальную компетентность; наличие практического опыта; формальное право на принятие решений, в том числе по кадровым проблемам и материальному вознаграждению; следование жестким инструкциям; подчинение вышестоящему руководству, партийной дисциплине.

При рыночных отношениях авторитет менеджера зиждется: на заинтересованности и творческом подходе; искусстве стратегического управления и умении осуществлять общее руководство; умении сотрудничать и мотивировать людей; искусстве планирования деятельности; готовности к риску; духовном и физическом здоровье; быстрой реакции на изменения, происходящие во внешней и внутренней среде организации.

Нельзя забывать о социальной направленности менеджмента. Социальная сторона деятельности менеджера предполагает, с одной стороны, заботу о создании благоприятных условий работы для своих подчиненных (достойный уровень оплаты труда, комфортные условия в производственных помещениях и др.). Хороший пример для подражания в этом отношении продемонстрировал в свое время К. Мацусита — основатель японской компании Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (торговые марки Panasonic, Technics). Его считают одним из гениев менеджмента. К. Мацусита так сформулировал основные цели бизнеса: «Через производство товаров высокого качества, удовлетворяющих требованиям потребителей, служить прогрессу, вносить вклад в общественное благосостояние и в дальнейшее развитие культуры». Он разработал семь основных положений менеджмента:
- не хитри, будь честным;
- будь хозяином на своем месте;
- не живи вчерашним днем, постоянно совершенствуй свои познания;
- относись с уважением и вниманием к окружающим;
- все время помни о внешнем мире, приспосабливайся к законам его развития;
- с благодарностью относись к тому, что имеешь и получаешь — мы все берем у общества в долг;
- не уставай вопрошать: на кого ты работаешь? Ответ только один — на общество.

Менеджмент — не догма. Современный менеджмент — это многообразие различных вариантов действий в конкретных условиях. За минувшие сто лет в мире накоплен богатый опыт менеджмента. Определены закономерности, сформулированы принципиальные выводы и рекомендации. Так, Г. Форд-старший говорил: «Если предприятие нуждается в деньгах вследствие дурного руководства, нужно убрать руководителей. Надо лечить недуг изнутри, а не наклеивать пластырь снаружи». Принцип фирмы IBM гласит: «Вы можете свалять дурака в чем угодно и вам дадут шанс исправиться. Но если вы хоть немного схалтурите в том, что касается управления людьми, то вам конец. Здесь все просто: либо высший уровень работы, либо нам придется расстаться». Эту же точку зрения разделяют и в фирме General Motors: «Руководитель не может позволить себе роскошь учиться на ошибках». И еще: «Успех нашего бизнеса тесно связан с дарованием и преданностью наших менеджеров. Прибыль течет туда, где есть мозги».

Менеджмент — это не только профессия, но и образ мышления, деятельности, жизни. Менеджер — творец конкретной деловой ситуации. Он не ждет, когда кто-то создаст ему благоприятные условия для деятельности, а создает эти условия сам. Никакая выгода не стоит того, чтобы добиваться ее любой ценой. Менеджер категорически воздерживается от участия в незаконном или безнравственном деле и предпримет все возможное, чтобы не допустить его.
mleto • сотрудник
07.10.2011 01:58
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ppuppsa
07.10.2011 11:58
пять баллов!
Iftinka
07.10.2011 12:51
Один вопрос - зачем такие неглупые и стремящиеся к развитию люди работают в этом банке?
stakhanov
07.10.2011 16:40
А Шарма и Гупта не согласны с Вами.

А Денисик Бэ ваабще вылез в манагеры
не умея сыязно ни говорить ни писать.

А Иру Кибину Греф вааще пахвалил и цветочки подарил.
Как он без нее щас - не понятно.

Вот так.

А вы менеджемент, менеджемент...
gemba
07.10.2011 16:44
Офигеть! Зачем столько букв? Я бы и так поверил, что автор умеет пользоваться интернетом и копипастом. Можно же было всё вместить в одно предложение: "В руководстве Сбербанка среднего и высшего звена работают непрофессиональные менеджеры да и просто дебилы". Точка. smile:)
mleto
Автор отзыва
07.10.2011 17:25
gemba,
Учту smile:)))
byrfccfnjh
07.10.2011 17:47
Афтору: Если ты такой умный, то почему ты еще в Сбере? А те, кому ты адресовал свой опус продолжают рубить бабки.... Помнишь, в известной мультяшке фраза есть: - Таити, таити! Не были мы не на каком Таити! Нас и здесь неплохо кормят!
mleto
Автор отзыва
07.10.2011 18:10
Встречный вопрос : А "Инкассатор" - это занимаемая должность ? Или так... философия по жизни .. smile:)
Просто хочу понять, откуда столько озлобленности?
И еще один момент... я девушка.smile:) И может если бы Вы, инкассатор, были бы чуть-чуть повнимательней и к теме и к автору, то и комментарий не пришлось бы оставлять ?

Изменено: mleto - 07.10.2011 19:05
Александер666
07.10.2011 21:24
mleto
+100500
Прекрасное изложение существующего геморроя. smile:)
VanesStalkers
08.10.2011 07:27
супер!.. после недавнего прочтения "Построенные навечно" Джима Коллинза с большим удовольствием перечитал последние 6 абзацев...
но есть в России одна отличительная черта любого мало-мальски среднего звена начальника - находясь на своем месте он категорически отрицает потребность в изучении какого либо дополнительного материала, касающегося собственной, даже не должности, а собственного статуса... если он вдруг начнет читать что-то поучительное, это сразу же подорвет его веру в самого себя, так как ощущение "я начальник - ты дурак" почему-то подсознательно переносится не только на собственных подчиненных, но и вообще любого (кроме высшего руководства), кто способен давать советы, в том числе, что вообще удивительно - на авторов книг и статей, предназначеных для повышения уровня профессионализма соответствующих менеджеров и руководителей среднего звена smile:)
при этом, что уже не так удивительно, переходя на более высокий уровень (тот же Г.Греф в пример), самообразование становится обязательным, так как конкуренция среди высшего руководства все таки более очевидна, чем среди разросшегося планктона средне.руков...
Netizen
09.10.2011 15:22
5 баллов! Все грамотно подмечено. Не только касаемо Люблино, но и в целом в Сбере

Отзыв месяца! Я бы даже сказал трехлетки!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.