Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Прощай, Приват! Тебе был рад! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу повествовать вам долгий, содержательный и абсолютно правдивый рассказ об этом банке. Служебный рейтинг нужен для соискателей, чтоб человек прежде, чем устроится в какой-либо банк, сначала ознакомился с мнением тех, кто трудится/трудился в нем. Но отзывы в рейтинге несколько не корректны, я считаю. Все либо возмущаются - все плохо! Либо противят тем, кто возмущается - нет, все отлично, это вы сами отстой! Но объективно работу в банках в служебном рейтинге никто не оценивает. Я же попробую это сделать, и не принимая ничью сторону просто рассказать о том, как это - работать в МоскомПриватбанке.

Для начала, вот вам тема для обсуждения - я недавно задумался, в Приватбанке в России ужасная текучка, клиенты видят постоянно меняющиеся лица служащих, сотрудники МоскомПриватбанка делятся на группы: те, кто работает 2-4 месяца, 8-12 мес., 1-2 года, и старички - от 3 до 6 лет работы (это я в основном про фронт-офис). А вот на Украине Привату отдают почти полжизни! Все, кто стоит у правления банка, работают там с самого его основания, но и что поражает, обычные "работяги" там тоже сидят десятками лет! Очень много там кассиров, операционистов и прочих, занимающих должности низшего звена, которые трудятся по 10-15 лет! У меня засел в голове вопрос - в связи с чем такая разница в текучести кадров? Ведь, в общем, принцип работы одинаковый, планы практически те же, многое руководство в России - посланцы с Украины. На Украине начальство лояльней к своим сотрудникам? Или там все настолько плохо, что люди ради работы в Привате готовы стерпеть все? Или, может быть, это мы в России "зажрались" и слишком многим недовольны? Очень интересует меня данная тема.

Ну а теперь о работе в Привате. Разделю на плюсы и минусы, не преувеличивая. Действительно, Приват подходит для начала карьеры. Туда могут взять без опыта, а так же студентов. В Привате можно "найти себя", если это "Ваш" банк, то по большому счету вы будете довольны работой в нем. Если вы коммуникабельны, стрессоустойчивы, амбициозны, хорошо подвешены на язык, то у вас есть все шансы хорошо работать в нем, и идти по карьерной лестнице, а возможно и бежать по ней вверх, в зависимости от того, какое у вас начальство и в каком регионе вы работаете (кроме кассиров, их, как правило, могут повысить только до старшего и до зав.кассой, единичны случаи, когда кассиры становились директорами). Может случится и так, что вы несколько лет будете исправно трудится специалистом, выполнять все показатели, не иметь взысканий, преданно отдаваться работе, но все так же сидеть в обычных "шестерках", вам могут обещать повышение, говорить - выполните это и повысим, и не сдерживать свое обещание. А тем временем повышать кого-нибудь первого встречного, а о вас все так же вытирать ноги. В таком случае я вам советую не высиживать и не бояться, а уходить. И после Привата жизнь есть.

Общаясь с сотрудниками из разных городов, могу судить о работе в Привате обширно. Зарплата. В регионах она очень хорошая, вместе с бонусами сотрудник получает больше средней заработной платы своего города. А вот в Москве зарплаты мизерные. К тому же в регионах вас сразу берут на оклад, а в Москве как начинающему сотруднику ставят оклад меньше 20000, спустя некоторое время, если у тебя нормальный директор, ты хорошо работал, тебе могут поднять эту зп на пару тысяч. Потом через несколько месяцев еще на пару, и т.д. Помимо оклада есть еще и бонусы. У каждого бизнеса своя система бонусирования. В кредитных картах, например, она часто меняется, там частенько чего-то не доплачивают, могут сказать сотрудникам - "работайте так, и получите вот так", сотрудники стараются, а потом при анализе кто-то неведомый наверху решает, что сотрудники слишком много заработали для себя, а для банка их работа оказалась не прибыльной, и отменяют часть этих бонусов. Причем без предупреждения. Сотрудники в шоке, немного возмущаются, а потом машут рукой - ничего, дескать, не докажешь. И в очередной раз дарят свои заработанные деньги банку, боясь, что если будут добиваться правды, их потом "заклюет" начальство или еще вдруг уволят. Если ты работаешь хорошо, выполняешь планы, и вдруг видишь такую несправедливость в начислении премии и пытаешься вернуть свои деньги, "сверху" проворачивают так, что ты все равно остаешься без них. Плюс, ты теперь должен работать без права на ошибку, иначе при первом же "косяке" тебя начнут тыкать носиком и шипеть "что ты только бонусы считать и можешь!"

Планы в банке довольно таки сложные и их много. Если вы идете на кредитные карты, то это не значит, что вы будете заниматься кредитными картами, там много доп.продуктов, которые тоже нужно суметь продать, то же самое относится и к рознице. План не выполняешь - получаешь ремня либо депремирование, не выполняешь подряд 2-3 месяца - совет о написании заявления. В регионах работать сложней, там самой главной частью работы являются активные продажи. Специалистов набирают много, чтобы больше привлекали, и в силу такой конкуренции приходится постоянно ходить на кроссы - предлагать кредитки людям на улице, ходить по организациям, подходить к клиентам в банке, стоящих в очереди в кассу, и пытаться всеми силами уговорить его получить карту. Вообще, это политика банка - втюхать карты всем! Пришел устраиваться на работу - кредитка! Пришел стать агентом - кредитка! Пришел оплатить в кассе квитанцию - не успеешь опомниться, у тебя уже в руках кредитка! Причем лимиты по кредитным картам устанавливают только в 25%. Но если ты способный, то сумеешь приловчиться и продавать кредитки всем, выполняя планы и получая бонусы. Особо ничего ужасного в этом нет, если ты ленивый и в твоем представлении работа в банке - это сидеть и обслуживать входящий клиентопоток, то тебе точно не в Приват. Лично у меня с выполнением планов проблем не было никогда, и меня не страшили привлечения.

Но все эти привлечения очень надоедают и утомляют. Очень сложно поддерживать хорошие отношения с коллегами - ведь вы прежде всего конкуренты, планы надо выполнять всем, да и денег каждому хочется получать нормально, а если ты пробивнее и активней остальных, на тебя обижаются, хотя обычно коллектив молодой и более-менее дружный. Частенько в привате водятся и стукачки - те, кто работает давно и дружит с начальником, будь готов, тебя из зависти он будет постоянно "сливать". Новеньким в Привате сложно, так как дельным образом их старенькие не учат, но их тоже можно понять, они уже устали постоянно обучать вновь пришедших, которые в основном меняются через каждые пару-тройку месяцев. Очень любят старенькие скидывать на новеньких всякую нудную работенку, то просрочников обзванивать на целый день заставят, то на привлечение погонят, то какие-нибудь служебки выставлять.

Работа в кредитных картах тоже постоянно на нервяках. Чтобы выполнить план, кредитки всучиваются кому попало, в том числе и каким-нибудь алкашам, маргиналам и людям, не отличающимся умом, потом они в силу своего низкого уровня развития не понимают всей системы пользования кредиткой, входят в просрочки, а потом приходят и брызгая слюной тебе в лицо (ведь все клиенты по-свойски сидят с тобой за столом напротив, никаких стоек и окошек в этом банке нет) пытается доказать, что "Вы все здесь г...о!". Либо приходят мамы, папы, бабушки, кошечки, собачки каких-нибудь нерадивых молодых людей, которым были выданы кредитки, и с которых теперь требуют возврата денег, и в припадке орут: "Какого вы дали моему сыну кредит? Он неработающий наркоман и дебил, у него даже справка есть!" Либо придут те же алкаши, в пьяном угаре и начнут тебе нести всякий пьяный бред, доказывая, что клиент прав, возвращаясь по пять раз в день в банк, с каждым разом все пьяней и разъяренней. Охрана имеется не в каждом офисе. Конечно, есть и нормальные клиенты. Но совсем нормальных мало.

Начальство. Начальство везде разное. Но, как правило, действительно умных и хороших руководителей мало. Над тобой куча начальников и начальничков: руководитель твоего офиса, руководитель твоего бизнеса, руководитель твоего региона, старший специалист. И все они по очереди дружненько тебе раздают задания и пендали. Если ты работаешь плохо или допускаешь ошибки, тебя "прилюдно сжигают на костре", в электронном документообороте появляются приказы с выговорами сотрудникам, эти приказы читают все, видя кто в чем накосячил. Как правило, в Привате начальство ставится, чтобы только раздавать "люлей", а не чтобы обучать, показывать как надо работать, разбираться в проблемах сотрудников. Все сотрудники Привата - самоучки, сами учатся продавать, сами придумывают свои методы. Если же ты работаешь хорошо, то похвалить тебя никогда не похвалят. Встречаются в Привате и хорошие руководители, лояльные, компетентные, с такими приятно работать и приятно стараться, но таких встретишь здесь редко, как повезет. Встречаются и такие, которые через каждые пять минут будут тебя подзывать, требовать отчета в работе, заставлять что-то делать, раздавать постоянно указания, дергать тебя, что вызывает большое напряжение и злость.

Программные комплексы очень часто висят, что тоже заставляет нервничать и сотрудников и клиентов. Вся работа табелируется, если рабочий день с 9 до 18, то на работу следует придти к 9 утра, войти в табель, и выйти из него не раньше 18, иначе день не зачитается. Как правило, все это соблюдают, хотя если что, то можно позвонить из дома коллеге и она включит тебе с утра программу, либо уйти по раньше и за тебя выключат комп, так что смысла особого в этом табелировании не вижу. Зато программа может "тупонуть" и в табеле отразится, что вы на 3 секунды вышли раньше и день вам не засчитывается, хотя вы сделали все как положено, тогда придется выставлять с/з, чтобы этот день засчитали, и ждать когда ее подпишут. Канцтовары покупают сотрудники сами, хотя им бывает им это оплачиваться в размере 70 р. Все корпоративки банк оплачивает частично, подарки на праздники не дарит, премий тоже на праздники не дает, 13 зп., естественно, нет. Из соц.пакета только отпуск и больничный, оформление по трудовой. Обидно, что самое главное - хороших сотрудников в этом банке совсем не ценят.

Не смотря на все ужасы описанные мной выше, я лично люблю этот банк, и с удовольствием, возможно, вернусь сюда еще, ушел по собственному желанию, по своим причинам. Но могу сказать, что этот банк дал мне многое, я получил неплохой опыт, хотя и сам вложил немало в свой труд на пользу Привату. Бытует мнение (не знаю насколько это правда), что другие банки охотно берут сотрудников из Привата, зная, что их здесь хорошо обучают, и что они здесь не сидели сложа руки. Бояться перед устройством в МоскомПриватбанк не нужно, я лично и сам не ожидал, что у меня будет так неплохо получаться работать. В регионах зп в Привате получают хорошие, опыт вам гарантирован. А минусы имеются в каждой работе.
просто сашабывший сотрудник
09.10.2011 20:45
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пчелка Майя
19.10.2011 20:02
Сидела и просто поражалась - как правильно и честно написано. Странно, что никто не комментирует. На самом деле наверное просто боятся чего-то. Боятся быть узнанными и растерзанными)) Все молчат и тихонечко работают - пытаются все также раскрутить клиентов на кредитки и впарить дебетовки - нормативы, блин....
просто саша
Автор отзыва
20.10.2011 23:48
Ну, сейчас дебетовки кредитчикам в план не идут, а по-новому нулевые карты (которым банк не установил кредитного лимита) не считаются!!!в норматив не зачитываются и бонусов за них не платят!К тому же, если с карты с кредитным лимитом клиент не тратит 750 (!) рублей в течении месяца, то она не засчитывается и не оплачивается! Сотрудник обязан какими-то силами (возможно гипнозом) убедить клиента, что тот должен потратить 750 р. и руководство делает акцент на трату в день выдачи. Эти страсти мне рассказывают стонущие, но продолжающие поклонятся Привату сотрудники.
Пчелка Майя
24.10.2011 09:45
это да... Про нововведения мне известно. Уважаемое руководство банка устанавливает подобные нормативы для сотрудников для того, чтобы меньше платить им бонусов. Не справился с нормативом - отлично! Бонусов тебе не дадим вообще, только голый оклад в 17 тыс. В данном банке никакой мотивации - только кнут, а пряник где? Ты можешь работать, планы выполнять, а в конце месяца придумают какую-то очередную муть и примут задним числом.
Просто Саша, на самом деле к твоему отзыву сложно что-то добавить. Поэтому и комментариев нет - все просто согласились с написанным)
a8750919
24.10.2011 23:21
написано удивительно много, но при этом содержания удивительно "мало". никакой конкретики, комментировать нечего. текст написан в виде повествования и никаких порывов, кроме видимо автора, на него реагировать нет.

просто саша
Автор отзыва
26.10.2011 22:15
Конкретики мало???Это в вашем комментарии конкретики мало, вместо того, чтоб как маленькая собаченка высунуться из будки и тявкнуть разок, конкретней напимали бы, что вас не устраивает в моем отзыве. Вам хлеба и зрелищ надо? Идите работать в Приват, там этого вам дадут сполна. Хотя я предполагаю, что вы итак сотрудник привата, тем более если учитывать то, что вы сразу же после регистрации на данном сайте зашли в отзывы именно о Приватбанке, и оставили комментарий только здесь, то оснований предполагать, что вы рабочая лошадка это банка у меня становится все больше. Причем вы либо только что устроившийся сотрудник, не вкусивший еще всех прелестей Москомприватбанка, либо кто-то из "менеджеров среднего звена", подскажите только, если это так, из какой вы категории:- тех, кто усиленно прогибался перед начальством, давал вытирать об себя ноги, бегал и стучал на своих коллег, возможно, как одна моя бывшая коллега, все время маячил перед глазами своего руководителя, пытаясь показать как интенсивно она работает, еще она в тихоря писала по скайпу руководителю "я сегодня перевыполнила план!!я сделала то-то, и то-то. ;хочу с вами посоветоваться как мне лучше расстелиться перед клиентом или лучше сразу падать перед ним на колени(ну это я конечно, утрирую) или писала-"скажите, вот я подумываю после работы съездить туда то привлечь того то, сколько лучше с собой карт брать", типо, невзначай просто лебезила перед начальством, чтоб оно видело какая она молодец. или может быть вы, a8750919, из числа тех, кто работал-работал себе простым сотрудником, и вдруг повышают!до руководителя бизнеса, или ставят директором ДО, (не выделяя даже кабинета,руководители сидят где нибудь в закутке с операми и порой клиенты спутав их с обычным трудягой-опером, подлетают к ним и начинают вопить, типо_ну-ка разблокируй мне карту!) и вы тут мега-гордясь собой,думаете"фига се я молодец, вон аж повысили!", а на самом деле повысили просто ткнув пальцем в первого попавшегося, ведь такое в Привате часто, и потом такие вот горе-руководители не дают нормальной жизни сотрудникам, и не вынося такого тупого руководства и его тупых мотиваций, покидают приват очень хорошие и способные специалисты. Смешно смотреть, как такие "руководилки" сразу на следующий день приходят в офис и своим бывшим коллегам-ровестникам, (многие из которых намного умней и компетентней этих "дирехторов") с гордой мордой говорят:"Ко мне обращаться только на вы, и по имени отчеству!" И корона с каждым днем все больше и больше. И именно такие ничтожные "руководяшки" вот таким образом как вы брякнут что-то и не хотят ничего слушать в ответ. "Контроль на сегодня выставлен - 5 миникредиток и 3 юниоркарты!за невыполнение депримирование 60%!" и хоть ты лоб расшиби, ему все равно, что это не реаяльно. лишаться премии ты не хочешь, и начинаешь судорожно обзванивать своих знакомых (оставленных как потенциальные клиенты на черный день), умоляя выручить, и пытаешься впарить эти продукты все хто оказывается в 500 метровой зоне банка. Тем самым спасая свою премию, и подписывая приговор...Начальство видя, что ты выполнил, счтитает:"ага,может из-под палки" и начинает тебе постоянно выставлять такие контроли, угрожая депримированием.
неведомый a8750919, какую конкретику вам надо? может еще указать логины и пароли сотрудников????Если я буду приводить конкретные примеры из работы, то определенному кругу лиц, сразу станет понятно, о каком офисе и о каких людях идет речь,которые в этих примерах могуть играть негативную роль по мнению банка,это может затронуть интересы, а возможно и права работающих сотрудников, зачем так делать?я конечно уже ушел, но кто то еще работает на приват и зачем подставлять людей и доставлять им проблемы? К тому же мне и самому не хочется быть узнанным. Многие руководители Привата, просто так поливают грязью бывших сотрудников, а тут после отзывав-то.. Каких порывов вы хотели от меня?Я сразу написал в своем отзыве, что буду судить объективно, не принимая не чью сторону, и не писав памфлеты, и юмористические заметки о Привате. Считаю, ваш комментарий не обоснованны. Если у вас есть вопросы-задавайе, возражение-оглашайте. А не тупо бурчите там себе в подбородок!С удовольствием вступлю в полемику.
просто саша
Автор отзыва
26.10.2011 23:18
И да, если хоите мяса, то вам не на этот сайт надо,а на"кинутые дети приватбанка"
Luis.UA
27.01.2012 13:26
"А вот на Украине Привату отдают почти полжизни! Все, кто стоит у правления банка, работают там с самого его основания, но и что поражает, обычные "работяги" там тоже сидят десятками лет! Очень много там кассиров, операционистов и прочих, занимающих должности низшего звена, которые трудятся по 10-15 лет!"

Вот эта часть отзыва очень прикольнула. smile:)

У нас в Украине Приват является крупнейшим банком со всеми вытекающими. Новшества в баковском IT тут конечно раньше остальных. Но зато отношение к персоналу едва ли не самое паршивое. Зарплаты мизерные, планы заоблачные (даже у охраны присутствуют). Адекватных людей там практически нету. Никто этих молоденьких неопытных девоек ничему не учит. Тоесть "продавать" научиться можно, повторяя то, что делают коллеги можно, но вот с нормативкой всё не драматично, а трагично. Один из моих клиентов однажды сказал: "В Привате обслуживаться - себя не уважать."
И в принципе, такая политика руководства банка понятна. Приват входит в очень большую промышленную группу, имеет наибольшее количество отделений и раздаёт кредиты всяким неадыкватам гигантскими темпами. Так что поток там есть и привлекать клиентов качеством обслуживания нет необходимости. Поэтому и отношение к персоналу и клиентам скотское.

З.Ы. Сейчас у них такая мулька - кассиры получают зарплату в зависимости от количества операций, но для расчёта берутся только операции, осуществлённые держателями карт Привата. Поэтому на местах кассиры "посылают" тех, у кого нет карты, открывать её или отказывают в осуществлении операции. А закрыть карточный счёт практически невозможно - есть случаи, когда люди по полгода безрезультатно безтолку бьются.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.