Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Советский банк с красивым названием отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, дамы и господа! Я являюсь бывшим сотрудником ЗАО Юникредит Банк (2008-2009гг.) Ниже описана ситуация, которая побудила оставить столь отрицательный отзыв о данной компании.

Я проработала больше года в компании в период с ноября 2008 года по декабрь 2009 года, в должности специалиста по работе с физическими лицами отд. "Тверская". Я выполняла свои должностные обязанности в соответствии с трудовым договором и всегда гордилась, что работаю в международной компании такого уровня. Однако...

Некоторое время назад я получила письмо по месту постоянной регистрации, в котором меня извещают о необходимости срочно уплатить некий неучтенный налог в размере 187 рублей на дату январь 2010 года от компании ЗАО Юникредит банк, что явилось для меня неприятным сюрпризом. 28.07.2011 мною был сделан звонок в отдел по расчетам с сотрудниками. На мой вопрос мне был предоставлен следующий ответ:

- "Данный налог был начислен за обеды в декабре месяце. Если вы помните, налог за обеды начисляется в следующем месяце. Так как вы уволились 8 декабря, доходов у вас не было в январе, списать нам было неоткуда, поэтому данную задолженность мы направили в налоговую службу в январе. Такая система у нас в банке."

С одной стороны, все правильно - доходов не было, но с другой - откуда им взяться, я же не работаю больше. Почему это не учли при увольнении? После данного разговора я долго думала, как такое может быть? Неужели это возможно, попасть в список должников после увольнения в банке, который входит с ряды самых лучших работодателей? Что это? Ошибка или система, или, может быть, это сделано умышленно? Я не могла поверить! Я все-таки решила выяснить, на сколько достоверную информацию предоставил мне сотрудник. 29.07.2011 мною был сделан повторный звонок сотруднику того же отдела, на что мной был получен ответ в полухамском тоне в следующей формулировке:

- Ну вам же уже объясняли несколько раз! Данный налог был начислен за обеды в декабре месяце, налог за обеды начисляется в следующем месяце. Так как вы уволились 8 декабря, доходов у вас не было в январе, списать нам было неоткуда, поэтому данную задолженность мы направили в налоговую службу. Такая система у нас в банке.

На мой вопрос, кому я могу выразить свою претензию по данному вопросу, меня направили к непосредственному руководителю данного отдела. Вот уже в третий раз я звоню с надеждой, что кто-нибудь прояснит данную ситуацию, выразит сочувствие и извинится за доставленные неудобства. И вот уже в третий раз объясняю свою ситуацию. На что получаю оригинальный ответ:

- Ну вам же уже объясняли несколько раз! Данный налог был начислен за обеды в декабре месяце, налог за обеды начисляется в следующем месяце. Так как вы уволились 8 декабря, доходов у вас не было в январе, списать нам было неоткуда, поэтому данную задолженность мы направили в налоговую службу. Такая система у нас в банке.

- Т.е. я правильно понимаю, что все бывшие сотрудники ЗАО Юникредит Банк являются должниками перед налоговой службой? И, не веря своим ушам, получаю ответ:

- В основном, да!

- Я бы хотела написать претензию по данному вопросу, к кому я могу обратиться?

- Ха-ха, выше уже некуда, ко мне! И я вам отвечу!

Я прошу обратить ваше внимание на то, что ни один сотрудник банка, за исключением сотрудника контакт-центра, не представился, не назвал фамилию и имя и отдел, в котором он работает, а также не обращался ко мне по имени, я уже не говорю о таких понятиях как: понимание, сочувствие, умение слушать и понимать.

Я работаю в сфере обслуживания клиентов уже более 6 лет. Считаю поведение сотрудников этого банка недопустимым, оно говорит об отсутствии всяческих норм и правил поведения, а также об отсутствии корпоративной культуры. Что, честно сказать, не может не огорчать, ведь я проработала довольно много времени в этом банке, я, как и мои коллеги, никогда не позволяла так вести себя ни с клиентами, ни с сотрудниками банка.


На данный момент я получила следующий результат:

1. Мною было потрачено время и мои нервы для прояснения данной ситуации.

2. О возможности возникновения данной ситуации мною не было получено извещений ни в устной, ни в письменной форме. Прошу обратить ваше внимание на то, что если бы хотя бы один из многочисленных сотрудников банка, который подписывал мне обходной лист почти 2 года назад, сообщил мне о том, что необходимо оставить на текущем счете 200 рублей, такой проблемы бы не было на данный момент. Ведь я не отказываюсь платить налоги!
3. В период с января 2010 года по август 2010 года я не получала уведомлений о задолженности по адресу прописки, который указан в существующих информационных базах банка. Уведомление я получила только некоторое время назад на новый адрес постоянной регистрации.

4. Начиная с марта 2010 года по настоящее время, мною были сделаны попытки получить учебную визу для въезда на территорию Франции и Соединенных Штатов Америки. Я получила отказ в обоих. Я склонна полагать, что причиной отказа могла быть задолженность перед налоговой службой.

5. 3 недели назад я была в налоговой инспекции. Кроме оплаты в размере 187 рублей я должна буду оплатить пени в размере 1000 рублей. Кроме того, налоговый инспектор настоятельно рекомендовал не покидать территорию РФ в этом году. Так как на данный момент я нахожусь в "черном списке" злостных неплательщиков РФ и буду находиться там до оплаты всей задолженности, пока не закроется финансовый год и меня не исключат из списка должников.

Вот такие вот печальные последствия может оказывать бухгалтерская система расчетов этого банка с сотрудниками. В связи с чем я бы хотела уточнить у представителя этого банка: где и в какой мере проявляются миссия компании и ценности, которым неуклонно следует Группа компаний Unicredit? Где справедливость, прозрачность, уважение, сотрудничество, свобода, доверие, которые зафиксированы в Кодексе деловой этики Группы UniCredit? Во всех ли банках Группы Unicedit бывшие сотрудники "в основном" становятся должниками после увольнения? Может быть, мне имеет смысл сделать запрос в письменной или устной форме вашим коллегам из других стран? Почему же, в конце-концов, такой бардак, в этой системе расчетов? Неужели с такими правилами банк может являться одним из лучших работодателей?

А бывшим сотрудникам компании я рекомендую обратиться в налоговую инспекцию, дабы исключить различного рода печальные последствия. На сайте налог.ру данная информация не отображается!

С уважением, Анна Пластинина.
Matryoshkaбывший сотрудник
11.10.2011 21:45
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
1004kar
12.10.2011 10:54
Это Вы уже два года не работаете (2010-2011), что дохода нет, чтобы 187 руб налога оплатить? Ваш работодатель полностью прав. Ваша история для всех "деловых" очень поучительна.
TTT555
12.10.2011 14:42
Мне кажется, Ваши основные претензии должны быть направлены не в сторону ЮниКредита, а к налоговой - думаю, это она сначала заблокировала для Вас возможность получения учебных виз, а потом уже поставила Вас в известность о наличии задолженности...

Изменено: TTT555 - 12.10.2011 14:43
alpes
12.10.2011 14:59
Насчет учебных виз - как я понимаю полный бред. Откуда им знать о задолжности по налогам в России, да и кого это вообще там волнует. Список "злостных неплательщиков" - это вообще какая-то отсебятина. Выезд заграницу или закрыт судебными приставами или нет, налоговый инспектор пусть своей жене или мужу что-то рекомендует.
По сути конечно права частично автор считаю. О таких фокусах нужно предупреждать. Но вообще-то и самой нужно не щелкать, если знаешь, что с зарплаты высчитывают налог за прошлый месяц, то такой момент логично уточнить при увольнении.
Matryoshka
Автор отзыва
12.10.2011 21:07

Все это время(2010-2011) я работала и работаю на сегодняшний день. По все видимости, вы не до конца поняли суть вопроса. Дело не в сумме , будь то тысячи или копейки, дело в :

1. Отсутствии информации по данной задолженности в течении 2-х лет.

2. С точки зрения законности, я уверена, все было сделано в соответствии с текущим законодательством. НО,дело в том, что ни один из многочисленных сотрудников,подписавших мне обходной лист 2 года назад, не уведомил меня о необходимости оставить на счете определенную сумму денег.
Это говорит о непрофессионализме сотрудников, наплевательском и просто нечеловеческом отношении!

3. Я не бухгалтерский работник для того что бы знать когда и в каком месяце с моего счета будут списывать налоги. Это обязанность бухгалтерии или иного другого подразделения банка, уполномоченного производить расчеты с сотрудниками.Может быть, мне нужно было самостоятельно расчитать себе ЗП перед уходом ?Это не входило в мои обязанности.

4. Обратите внимание, что мой случай не первый. Исходя из разговора с руководителем отдела по расчете с клиентами, это практикуется! И недоведение до сведения увольняющегося сотрудника о таком ньюансе - это нормальная практика!

Этот банк не первый мой работодатель, который оплачивал обеды. Никаких проблем раньше не было. Если были какие-либо ньюансы при расчете, они всегда были доведены до сведения.


И я уверена, что ни один из уважающих себя работодателей не позволит производить расчеты, не предоставив достоверную информацию или скрывая ее для того, что бы потом передать задолженность в налоговую.Что , безусловно, говорит о низком уровне профессионализма сотрудников и безответственном отношении к работе.




С уважением,
Анна Пластинина
vezun4ik
12.10.2011 22:00
Вы сами себе противоречите...Пишите, что "налог на обеды начисляется в следующем месяце" и тут же "почему не учли при увольнении"...Ответ напрашивается всё тот же "налог на обеды начисляется в следующем месяце", вам не кажется, что это вполне логично??? ))
А далее Вы снова противоречите себе - говорите, что в банке сказали, что отправляли Вам уведомление и тут же пишите "уведомление я получила на новый адрес прописки". Значит всё начинает проясняться - в банке Вы работали 2 года назад, т.е. скорее всего там был Ваш старый адрес на который сотрудниками и было выслано Уведомление о долге. А Ваш новый адрес прописки откуда им знать?...
Наверняка их уведомление вернулось к ним же обратно и как следствие - долг отдали в налоговую инспекцию.
Не вижу тут никакого криминала )), кроме просто Вашей личной обиды..
И еще о долге и выезде - за границу не выпускают если на Ваши долги есть постановление суда, из-за 200р. они не будут этим заниматься, иначе, зная как работает наша налоговая, 90% россиян бы никуда не могли выехать! ))
И долг они снимают не по истечении года, а сразу как получают платеж - проверенно на собственном опыте, когда до них не доходили мои платежи по транспортному налогу! Поэтому просто "заплатите налоги и живите спокойно", а не обижайтесь на весь мир!

Изменено: vezun4ik - 12.10.2011 22:07
Matryoshka
Автор отзыва
12.10.2011 22:29
Уважаемый Vezun4ik!

1."налог на обеды начисляется в следующем месяце"- данную информацию я получила по истечению 2 лет с момента увольнения. Я это знать не обязана, я не работник бухгалтерии.Это не моя обязанность - производить расчеты при собственном увольнении.

2.Вы совершенно верно подметили, что в банке мне озвучили , что делали отправки писем с уведомлением в мой адрес. Новый адрес постоянной регистрации был изменен в сентябре 2010 года. Ни одного письма не поступало ни на СТАРЫЙ АДРЕС, ни на новый(до последнего момента)!

3. Если вы считаете данную ситуацию нормальной - пожалуйста, это ваше личное дело.
Для меня это свинское и недопустимое отношение!


4.Все остальные ньюансы ситуации отражены в отзыве, читайте , пожалуйста, внимательнее.

5. Касательно уплаты налогов, уважаемый vezun4ik, я совершенно не отказваюсь их платить(если вы до сих пор этого не поняли)."Заплатите налоги и живите спокойно" вы. Лично я, пополняя государственную казну налогами, жду максимальной отдачи от государства, которое обязано их вернуть в виде высокого уровня медицины, образования и других социальных сфер обеспечения.Спокойной ночи! smile:)


С уважением,
Анна Пластинина



Изменено: Matryoshka - 12.10.2011 23:42
novo96
13.10.2011 09:30
Анна, Вы однако, идеалист, и похоже просто очень хороший и честный человек. Вам мой совет, станьте немного реалистичнее, так как от нашего государства не только максимальной отдачи, вообще какой либо отдачи не надо ждать.
vezun4ik
13.10.2011 20:43
Уважаемая Анна! Вы можете определять Российское Законодательство какими угодно словами, от этого суть не изменится, нравится Вам это или нет...По факту Ваш работодатель даже не нарушил это самое Законодательство.

Налоговый кодекс. Ст.211.

"Если же .......... срок, в течение которого налог может быть удержан, превышает 12 месяцев, то организация должна сообщить об этом в свою налоговую инспекцию (по форме 2-НДФЛ) и указать сумму задолженности физического лица по налогу. Сделать это нужно не позднее одного месяца после получения работником дохода.
Уплата налога, переданного на взыскание в налоговый орган, производится налогоплательщиком на основании налогового уведомления. "


О задолженности физического лица работодатель должен его известить (как правило - выслать письмо-уведомление по адресу прописки, который числится у него в базе, в Вашем случае по старому адресу, из-за чего и заварилась вся Ваша "каша"), и передать долг в налоговую. Работодатель говорил, что отправлял -Да. Вы не получили? Возможно, но в чём же тут вина работодателя???
Так что никакого нарушения с точки зрения Законодательства здесь не прослеживается. А то, что к Вам уведомление из налоговой пришло еще год спустя кто виноват, снова работодатель? Ну это же просто глупо! Это претензия к налоговой инспекции...
Так что: "Незнание законов не освобождает от ответственности" (это к вопросу о профессионализме, теперь уже не ЮКБ, а его бывших сотрудников )...
Что Вам можно пожелать - учитесь на своих ошибках и удачи! )))
Любые другие комментарии здесь излишни.
P.S. Вообще-то исходя из стиля Вашего общения на данном сайте
создается впечатление, что при разъяснении Вами ситуации у работодателя грубили отнюдь не сотрудники ЮКБ
Grand_Josephine
13.10.2011 23:38
Господа, похоже vezun4ik и есть та дама, с которой Анна общалась:-)
А если серьезно, то все окончательные расчеты с сотрудниками должны происходить при увольнении только один раз.
Я тоже столкнулась с ситуацией, когда через пару месяцев после увольнения были списаны денежные средства(!). Как выяснилось, также списали за еду:-). Хорошо, что деньги были на счете.
Узнать в колл-центре, за что списаны денежные средства, было не возможно, в силу неопытности сотрудников. Если бы не личные связи, так и не узнала, за что с меня списали средства…
Все-таки стоит банку пересмотреть оперативность расчетов с «сотрудниками» или как минимум просить сотрудников оставлять определенную (некую) сумму на счете для окончательного расчета.

Matryoshka
Автор отзыва
14.10.2011 21:33
Уважаемый Vezun4ik,

1.Касательно законности ситуации вопрос не поднимался, напротив , если вы прочитаете мой отзыв и комментарии более внимательно, то , возможно, вы поймете суть моего вопроса.

2.Что касательно "каши" с постоянным местом регистрации. Если вы читали мой отзыв внимательно, то могли заметить, что у банка было 8 месяцев включительно для того чтобы уведомить меня о задолженности по старому месту постоянной регистрации. Информация о которой содержится в информационной базе работодателя.

Я искренне благодарю вас за комплимент в адрес моего стиля написания отзыва. Я стараюсь всегда излагать свои мысли, максимально используя возможности великого русского языка smile:)

С уважением,
Анна Пластинина
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.