Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бывших сотрудников Сбербанка не бывает не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я начинала работу не в Сбербанке, а в ГОСТРУДСБЕРКАССЕ в далеком 1987 году. И тогда и сейчас убеждена, что такие ценности как: честность, порядочность, инициативность и т.д. - это общечеловеческие ценности, и такие люди (коллеги) меня всегда окружали. Сейчас почему-то эти качества стали называть наши "ценности" и сразу куда-то стали пропадать честные, порядочные, отзывчивые и т.д.

Так вот в марте 2011 года чаша терпения переполнилась и я ушла, т.е стала бывшим сотрудником Сбербанка. Было очень тяжело решиться, но продолжать работать в таких условиях невозможно. В конце 80-х и 90-х у нас были очень маленькие зарплаты, не было такой техники, как сейчас, считали на счетах, но это была наша семья. Случайные люди не задерживались и как-то тихонько уходили. Сейчас я могу предположить, что молодые люди могут сказать, что вы, мол, бабки, сидите и сидите там. Я могу на это сказать, что и нас, когда мы пришли на работу, учили ремеслу женщины в возрасте. И сейчас, когда я читаю отзывы о том, что новенького работника встретили в коллективе в лучшем случае "холодно", мне жаль таких молодых девочек и юношей. Им не повезло. А еще больше мне жаль тех сотрудников, которые продолжают работать, ведь ими руководят какие-то монстры, которые заставляют выучить наизусть миссию Сбербанка и ценности СБ, а сами такими "ценностями" не располагают.

Сейчас, когда я стала бывшим сотрудником СБ, я просто клиент и я имею право на свое мнение. Приходя в любой д/о и видя, что сотрудники (ОКР) постоянно вынуждены оправдываться перед клиентами за "висячие" программы, за сбои банкоматов и УС, за то, что после произнесенных приветствий (в соответствии со стандартами сервиса) "заплетается" язык, за выволочки начальства, зачастую в присутствии клиентов и т.д, я решила бороться с этим беспределом.

Я буду писать на сайт СБ почему, например, за плохие информационные каналы, за плохую технику, за частые сбои банкоматов и УС, за "сырые" программы и т.д ваши сотрудники вынуждены отдуваться. И делать это я буду по мере возникновения таких ситуаций. Предлагаю создать клуб "Бывших сотрудников СБ", т.к. все, кто хотя бы короткий срок отработал, уходя взяли с собой маленькую частицу СБ, ведь это и наш банк. smile:cry:
яла2011бывший сотрудник
12.10.2011 20:41
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Юличка
12.10.2011 22:20
А давайте, мы согласны!!! только вот будет ли от этого толк, руководству все равно на рядовых сотрудников Сбера. Ему же (руководству) и так не плохо,
novo96
13.10.2011 05:50
Я согласна, только прилетит за это опять простому ОКР или программисту. В сбере уже давно нашли "козлов отпущения" кто в ответе за всё.
oko303
13.10.2011 09:43
а жаловаться надо не на ОКР, а на руководителя допофиса, причём не ему, а вышестоящему руководителю, письменно, с требованием ответить по адресу в положенный срок. Вот тогда статистика жалоб на руководителя допофиса сможет на что-то повлиять.....ну и жалобную книгу никто не отменял smile:-)
pifia
13.10.2011 10:41
Я ушла из Сбера в 2007 году проработав там 11 лет, это случилось еще до прихода Грефа. Все мои коллеги, с которыми работала когда-то - тоже ушли, самые терпеливые дотянули до этого года. Слушая их рассказы, я не могла поверить, что так можно вести себя с сотрудниками, невыносимые условия труда, бесконечная ложь и угрозы со стороны руководства (это я про моральное стимулирование сотрудников), лишение премий за невыполнение планов, жалобы (это уже материальное стимулировние). Хоть и остались поводы приходить в Сбер как клиенту, но стараюсь делать это как можно реже, потому что видеть те же толпы народа, измученных. задерганных сотрудников, которые смотрят на тебя, ожидая подвоха очень тяжело и неприятно....
яла2011
Автор отзыва
13.10.2011 11:00
oko303 именно это я и имела ввиду.
за безобразие, в котором находятся сотрудники должны отвечать те, кто их создает.

Изменено: яла2011 - 13.10.2011 11:33
dendi005
13.10.2011 17:40
Согласен с Вами, что "бывших" сберовцев не бывает (за редким исключением). Отработал в Черемушкинском отделении № 7980 (тогда ещё Московского банка СБ РФ) с 1994 по 2001 гг. С огромной теплотой и благодарностью вспоминаю эти ВРЕМЕНА, когда после института пришёл на операциониста-кассира в отдел обслуживания юридических лиц и бюджетов, и дорос до начальника сектора. Да, были не совершенны программы, были авралы и переработки, НО был теплый, дружный КОЛЛЕКТИВ (этакая вторая "семья"). Ушёл в "первой волне" в связи с реорганизацией (ликвидацией) МБ СБ РФ и объединением (укрупнением) отделений. После этого в части карьерной лестницы прошёл далеко вперёд ... Позади ещё 11 (!) лет работы в банковском секторе ... При этом трудился в ещё 2-х банках первой "пятёрки", НООО - ни ГДЕ, ни КОГДА у меня НЕ БЫЛО такого коллектива, как в СБЕРЕ !!! И это не только моё собственное мнение, но и мнение моих сослуживцев, учеников, которые работали в тот период и сейчас трудятся не только в банковском секторе экономики... Жаль, что с приходом "высококлассных" управленцев ("команды" ГОГи, с их виденьем, а точнее утопической идеей реорганизации старейшей банковской структуры) СБЕР стал абсолютным лидером в рейтинге "ХУДШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ"!

Изменено: dendi005 - 13.10.2011 17:47
антигога
13.10.2011 23:59
Хорошая идея. Правда, вопросы "Кто виноват?" и " Что делать?" и в нашей ситуации по прежнему актуальны. Мне кажется, тут уже необходима "тяжелая артиллерия" в смысле обращений в трудовую инспекцию, прокуратуру и т.д. Не может бесследно пройти увольнение такого количества профессиональных сотрудников - опять возник случай махинаций по "неподвижным" пенсионным счетам(СМИ), участились случаи вскрытия банкоматов (и похоже, по сообщениям СМИ, успешных) и др. ЧП - а это все подтверждает увеличение рисков в народном банке для народных денег.
ДеадМарос
15.10.2011 16:53
"за плохие информационные каналы, за плохую технику, за частые сбои банкоматов и УС, за "сырые" программы " - чтобы это исправить нужно хорошо знать предмет своей деятельности, а также вкладывать бешенные бабки и мозгами ворочать. Знания предмета деятельности у нынешнего руководства нет, бешенные бабки руководство лучше на себя потратит и мозгами ворочает только в том направлении, как бы получше мозги подчинённым запудрить всякой дурью, типа ПСС, лин и прочей гембой, дабы подчинённые им бабки зарабатывали. "тяжелая артиллерия" здесь врядли поможет, т.к. руководство этой самой антиллерии из той же самой банды. Писать, конечно, нужно! Но эффекта от этого долго ещё не будет:(
антигога, махинации по неподвижке, липовые кредиты - лишь малая часть айсберга...
яла2011
Автор отзыва
15.10.2011 18:03
ДеадМарос Вы своей фразой (Писать, конечно, нужно! Но эффекта от этого долго ещё не будет) добавили мне уверенности.
Я согласна долго писать, только бы что то изменилось.
ДеадМарос
15.10.2011 19:39
Возможен более радикальный способ, чем жалобы. Скоро выборы. ГОГ поставлен питерскими. Дальше выводы делайте сами. Хотя, на этих выборах важно не как голосовать будут, а как считать будут:(
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.