Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как быть: оставаться рабом сбербанковским или увольняться? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Контролер-кассир небольшого областного ДО, работаю старшим кассиром, опыт работы в Сбере 1 год и 1 месяц, доход 15000-19000 руб/мес., 27 лет, 2 высших образования. Режим ОФИЦИАЛЬНОГО графика с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.

8.55. Подхожу к своему филиалу. У двери на улице ждут заведующая (недавно назначенная девчонка 26 лет) и еще один сотрудник. Заведующая прямо при клиентах, стоящих рядом и ожидающих открытия филиала, начинает в строгой, занудной форме шуметь, что опять пришел поздно, что с меня в следующий раз объяснительная и прочая дребедень!.. Говорю ей, что не опоздал, наш график начинается с 9.00! Она мне: "Почему мы пришли раньше и должны стоять на улице и ждать тебя?" Я: "Так приходите позже, я то вам что, я пришел по графику!" Заведующая: "Чтобы до открытия филиала для клиентов все ценности были выданы, не дай бог не успеешь!" Я: "Хорошо, я все успею!.." Открыли филиал, остались наедине без клиентов. Сделал замечание заведующей, что не красиво так выносить мусор из избы и шуметь друг на друга при клиентах. Она мне ответила, что все-равно надо приходить пораньше. На этом все стихло, но неприятный осадок остался с утра.
9.20. Все ценности выданы сотрудникам, начинается летучка. Планы, планы, планы... "Добрый день", "чем я могу вам быть полезен?", "приходите к нам снова", улыбка... Страховка, депозиты, лотерейные билеты и т.д...
9.30. Открытие филиала для клиентов. Хлынула толпа народу, в основном бабульки и прочая серая масса, зал заполнился. И понеслось, как обычно...
11.20. Ни разу не поднялся с кресла, постоянный поток людей. Настроение никак не придет в норму после утренней "взбучки", от этого меньше общение с клиентами. Заведующая подошла, раза 3 сделала замечание, что не предлагаю страховку и мало разговариваю с клиентами.
11.40. Клиентов вроде поубавилось, быстрее убегаю с места до туалета по малой нужде (терпел минут 40). Через 1,5 мин. возвращаюсь - опять народ! Заведующая недовольно смотрит, что встал с места. Обслуживаю клиентов...
12.00. Хочется есть, народу снова поубавилось, делаю 4 шага, и я в серверной комнате (у нас там и кухня). Быстрее откусываю заранее заготовленный банан. Шумит заведующая, что подошел клиент, бросаю недоеденный банан, бегу на рабочее место. Обслуживаю.
13.00. По графику должен начаться перерыв, но в зале остались клиенты, которые стояли еще до перерыва. Обслуживаем, так как отказывать не можем.
13.07. Закрыли филиал. Вы, уважаемые читающие, думаете у нас перерыв?? Хрен Вам! Загрузка банкомата!!! Грузим, паримся, считаем, пишем ярлыки, пломбируем кассеты, закрываем банкомат.
13.45. Закончили загрузку банкомата. Мне говорят, что почти пустой электронный кассир, нужно загрузить. Начинаю возмущаться, осталось 15 минут перерыва, надо успеть поесть! В ответ: надо грузить электронный кассир, народу много, с ним быстрее работать, вдруг большие очереди будут, не дай Бог, клиент напишет жалобу! Отвечаю, мне надо поесть, я не могу без обеда, голова будет болеть! Ответ заведующей: "ничего страшного, что не поешь, мы тоже не ели"! Начали грузить электронный кассир.
13.59. Загрузили электронный кассир. Пошел обедать. Заведующая вслед: "Садись на рабочее место, сейчас открываем филиал!" Я: "Не могу, я обедать!!!"
14.01. Навел чай, откусил котлету. Забегает заведующая на кухню с бешеными глазами. Орет: "В зале толпа, быстро пошел на место!" Опять возмущаюсь, скандал. В ответ: "Не нравится - все вопросы через отдел кадров"! Уходит с бешенством! Встаю, иду в кассу обслуживать.
14.05. Все обслуживают клиентов, в т.ч и заведующая, которая еще и параллельно звонит по телефону кому-то в управление, говорит, что я не слушаюсь ее. Не знаю, на чем они договорились, но понял, что ей что-то пообещали. Сижу, обслуживаю клиентов с красной от злости и бессилия рожей, ничего уже не страшно, в порыве гнева мечтаю, что бы уволили.
14.50. Гнев немного сошел, настроение никакое, общаться с клиентами нет желания, апатия. Все противно, особенно лицемерие, т.к. клиентам надо улыбаться. Выдавливаю из себя слова. Надеюсь, что народ поубавится и все-таки удастся сегодня перекусить...
16.30. Народ.... народ.... народ. Орут, воняют, суют платежки и книжки. Жрать хочется, энергия на нуле, внимание никакое. Осознал, что впервые за весь период работы остался без обеда.
17.05. Закончили обслуживать клиентов. Летучка!!! Подводим итоги реализованных планов. Планы на день недовыполнили. Вновь возник базар по поводу обеда. Опять слышу в ответ: "Не нравится - меняй работу".
17.20. После летучки удалось заглотить на ходу пару кусочков недоеденной с обеда котлеты и хлебнуть холодного чаю.
17.23. Свод дня. С обеда еще не проведен по программе банкомат. Проводим банкомат, принимаю ценности, сводим отчет, считаю деньги, упаковываю ценности, доделываем дела, закрываем сейф.
20.00. Закрываем филиал, сдаем под охрану. ИДЕМ ДОМОЙ!!!

P.S. Конечно, оговорюсь, что так не каждый день. Бывают легче дни и с обедами, когда нет загрузки банкомата и прочей хрени. Но, думаю, многие сберовцы поймут меня. В такие дни хочется плюнуть на все и уволиться. Но что-то сдерживает, может боязнь перемен, может не большой опыт работы, не знаю. Боюсь, настанет момент, и я действительно, отчаявшись, напишу заявление.
Ssteg • сотрудник
13.10.2011 00:06
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
JonBishop
13.10.2011 03:42
ну сам виноват, если пообедать не можешь - запиши на видео угрозы заведущей, фразы про запрет на обед, свободу выбора профессии, о том что сбером (точнее в нём) нужно жить, неправильный учёт рабочего времени и прочее, что считаешь нужным. потом записи выложи либо в блоги, либо в трудовую инспекцию и поглядишь как запоёт заведущая после первого же наезда на неё. Штрафы за нарушения трудового законодательства не слабо ударят по кошельку.
Её же покровители (управляющая и другие руководители) от неё открестятся, скажут что она занималась самодурством и вообще этот сотрудник - опухоль такой престижной организации как сбер. тебе конечно тоже будет первое время проблематично, но при должном усердии через некоторое время от тебя отстанут, начнут платить премии и всячески непрепятствовать твоему карьерному росту. так что выбор за тобой.
прецендент такого подхода уже был и вполне успешен.

Изменено: JonBishop - 13.10.2011 03:44
novo96
13.10.2011 06:02
ну незнаю, незнаю, для такой борьбы нужно иметь крепкое здоровье и стальные нервы,и поверь, на тебя выльют такой ушат грязи., что потом ещё долго будешь думать,что ты самый монстр из монстров во Вселенной.Коллектив тебя не поддержит это 100%. Поэтому ,мое мнение, либо меняй филиал с более адекватным руководителем (незнаю правда в сбере они остались ли), либо ищи другое место работы.А правда ещё есть третий вариант, засунуть свое Я настолько глубоко, чтобы молчало и не отсвечивало и выполнять все маразмы сбера.
Ssteg
Автор отзыва
13.10.2011 07:57
novo96, вот и я думаю, а нужна ли она, эта борьба? Наверное, лучше эту энергию и время направить для себя на поиск новой работы, чем расчищать г...но в Сберере.
maskroom
13.10.2011 08:07
мде,работал не в 1 банке,конечно бывало без обедов сидел, но чтоб побольше клиентов оформить, в продажах наверно все несколько по другому замотивировано,а таких заведующих надо посылать
ДеадМарос
13.10.2011 08:18
"либо ищи другое место работы" Наверно это самое верное. У меня не настолько напряжно было, но всё равно - ДОСТАЛО!!!! Вчера греф очередную колоССАЛЬную идею двинул, теперь ПСС и биржа идей будут не в моде. Очередное красивое словечко: "К 170-летию мы планируем организовать, впервые в России и одну из первых в мире, конференцию по краудсорсингу. Мы воспринимаем краудсорсинг, как ключевой инструмент для того, чтобы нащупывать правильные решения очень сложных проблем и двигаться вперед. Краудсорсинг имеет колоссальную позитивную составляющую". греф(с) Если оне сами не могут верные решения найти и ползут к народу за советом, то почему оне себе бешеные бабки платят, а народу как всегда: шиш с маслом? Смешно даже на таких работать.
bizon04
13.10.2011 08:47
Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов»)-из Википедии, т.е. Вас (толпу), будут использовать (как ресурс). А почему, собственно будут? Уже давно .....
А вот еще вопль обманутого, с форума Сбера:
Заголовок сообщения: Отказ в инициативеДобавлено: Сб окт 08, 2011 11:32 am
07/08/10 выдвигала инициативу о дизайне Международных Банковских Карт(№24665 на форуме биржи идей). Менеджер центра инноваций ТБ закрыл моё предложение (20/08/2010) со следующим суждением:
В Сбербанке нет возможности выпускать мбк с индивидуальным дизайном т.к.
1- это значительно увеличит срок выпуска карт
2- приведет к большим материальным затратам
3- экономический эффект отсутствует
4- таких клиентов единицы
5- и т д


А вот теперь наш банк презентует такую услугу.... Так почему же ее отвергли???

Так, что все правильно, краудсорсинг однако...
Big Al
13.10.2011 09:10
Странно, что этот иноватор возмущается, идея хорошая, в тере оценили, загнули и выдвинули сами, получили премию и звездочку на пагон.
Иноватор должен радоваться, ведь мы команда.

Украудсерсинг блин.
novo96
13.10.2011 09:15
ДеадМорос,и ведь самое интересное, что господин ГОГ, умудрится даже из самой лучшей и замечательной идеи сделать такой маразм, что тут хоть какими словами называй, только они все нецензурные будут smile:)
cghfdjxybr
13.10.2011 11:53
"заведующая (недавно назначенная девчонка 26 лет)" - 80% руководителей доп. офисов сменили! Ушли опыт и мудрость...
"я пришел по графику" - забудь про график...
"шуметь друг на друга при клиентах" - такое ощущение, что при назначении руководители доп. офисов проходят экспресс-курсы. Тема "Как получше унизить сотрудника..."
"настроение никакое, общаться с клиентами нет желания, апатия". - Итог инноваций ГОГи...


Вывод - беги, Ssteg, лучше не будет.
glebka333
13.10.2011 11:54
Уважаемый, а вы не знали куда идете, никогда в сбер не заходили? Выхода 2:
1-ый - уходить. Вы с людьми не можете работать, тут особое терпение надо. Не каждый может, меня бы часа на два такого сумашествия хватило. Это если есть альтернатива какая то.
2-ой - персенчику с утра или валерианочки, потом в обед... Может и стерпится-слюбится.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.