Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Настоящая каторга плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!

Работаю в Сбере с 2003 года. Устроилась по принципу "мама там же работает", но работаю простым контролером-кассиром. Это к тому, что не всякий блат - "тупая молодежь на теплое местечко". Пашу как все. И мама тоже. Она у меня молодец, рабочая лошадка, сотрудники ее обожают - никогда не "пошлет", звонят домой и в выходные, и в праздники, и в отпуске. Она - инженер-программист. Так что про адский труд в Сбербанке знала с детства. Но там, где я живу, работать просто больше негде.

Что сказать? В одном отзыве прочитала, что ужасная работа только у операционистов, т. к. из-за клиентов они (операционисты) нервные слишком. Но дело не в клиентах. Им по статусу положено быть "тупыми хамами". Это их законное право - они не банковские специалисты. Дело в самой системе и руководстве. Не могу поверить, что у такого гиганта как Сбербанк, нет средств на введение грамотной системы маркетинга и менеджмента. Ведь это ужасно - филиалы разношерстные, мебель старая, офисные принадлежности и оргтехника, "кто во что горазд". Хотя что проще - ручки с фирменным логотипом, качественная униформа, единый стиль в оформлении помещений? Нет. Банальных папок не допросишься.

В нашем филиале ремонта не было со дня открытия (25 лет назад). Два года назад сделали "косметику", но, в основном, в клиентском зале. У нас же, в служебных помещениях, проваливается пол, и все стены в санузле изъедены грибком. Про кондиционер (ха!) вообще молчу - с боем выбили вентилятор (кассир упала летом в обморок). Когда нам привезли чайник, чуть не расплакались. После того, как объединились с Мурманским отделением, у нас появилась микроволновка. Зато и появился приказ о загрузке банкомата ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В НЕРАБОЧЕЕ время (с доплатой, конечно, но я домой хочу, кушать и спать, а не жалкие 100 рэ). Да что говорить - упаковщик нам дали только полгода назад. А до того все вязали ручками - на 4 глухих узла. smile:|

Про планы уже много тут и без меня говорили, про ужасающе глупо и бестолково составленные инструкции - тоже. Мы напоминаем муравья, который тащит палочку, а ему сверху еще подкладывают, и еще, и еще... пока не упадет.

Мне, как самой молодой в нашем коллективе, советуют: "Уходи в декрет". А мне банально НЕКОГДА. Да и жалко - дети наших сотрудниц мам видят только по выходным и, по большей части, в спящем состоянии.
Людей не хватает просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Не знаю, кто придумал совмещение должностей, но это одна из самых больших тупостей, которые только могут быть. Ну невозможно хорошо выполнять обязанности системного администратора, администратора информационной безопасности и еще заниматься обычной контролерской работой. Поэтому все сводится к заполнению полсотни журналов (кому эти отписки нужны?).

Про неосвобожденных заведующих вообще молчу. Каторга самая настоящая. Мало того, что этот человек отвечает за отчеты, за хозяйственную деятельность и безопасность, он еще и ОБЯЗАН сидеть на контроле как операционист. Каким чудесным образом от этого получится качественная работа?! Это, в моем понимании, указывает на абсолютную управленческую безграмотность топ-менеджеров, которые, получая прибыль в краткосрочном периоде (за счет экономии на ресурсах), совершенно убивают банк с точки зрения долговременного развития. Мало того, они гробят все наработанное за долгие годы работы, вкючая степень доверия клиентов и имидж банка. Жаль, что такая огромная машина, с таким огромным потенциалом, так нелепо и глупо уничтожается.
Морошка • сотрудник
26.06.2007 03:33
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Милана
26.06.2007 10:11
2 Морошка
Но дело не в клиентах. Им по статусу положено быть "тупыми хамами". Это их законное право - они не банковские специалисты" -

несмотря на огромные претензии, которые можно действительно предъявить руководству Сбера, хочу отметить, что нет такого статуса "тупые хамы" у клиентов, нет! Вы приходите в поликлиннику (без медицинского образования, естесственно) и там Вы тоже "тупо хамите" по статусу?
Если Вы изначально подходите к клиентам с такой позиции, то это не менее влияет на работу и на обстановку в отделении, на отношение к клиентам, чем все огрехи высшего руководства.
chudo
26.06.2007 15:47
И что предлагаете? Одновременно сделать ремонт во всех отделениях нашей необъятной Родины? Во-первых, затраты на качественный ремонт в таких объемах отнюдь не маленькие, и закрыть все филиалы сразу даже на косметический ремонт невозможно. Делают понемногу. Ручки с логотипом? Вот в нашем банке (не Сбере)красивые ручки с логотипом пришлось заменить на обычные, веревочкой к стойке привязанные-воруют как сувенир! Униформа? Учтите, бесплатно вам эту униформу давать никто не будет, поэтому за свои же деньги будете иметь геморой, так как качество будет весьма плоховатое, а появиться в не очень опрятной одежде будет самой неприятно.Насчет непомерных планов-полностью согласна, и это проблема не решается! И проблемы заведующих-тоже не решаются!
P.S. Если женщина хочет иметь ребенка-она его родит, вопреки всем обстоятельствам! Просто Вы еще к этому немного не готовы.
Инфузория
26.06.2007 17:09
Морошка! У нас в Москве не лучше. (Ремонт, правда, потихоньку делают. И про пресловутые "четыре узла" успели забыть). Что касается всего остального, согласна полностью. Я с работы каждый день прихожу убитая. Сяду в уголок и сижу, ничего и никого не хочется. При этом постоянно слышу от клиентов: "Некому работать, садись сама за окно! Ваша задача обслуживать клиентов, а не в бумажках копаться!" А у меня под рукой журналов штук пятнадцать (надо своевременно отразить каждое свое телодвижение), на плече телефонная трубка (надо консультировать клиентов), перед глазами часы (надо не проспать момент передачи заявок на подкрепление по электронной почте). А еще "блицы", сертификаты, монеты, списковые зачисления, ненавистные ф.190 и пр. А под вечер, когда идет большой поток клиентов, просыпается отдел расчетов, шлет реестры на зачисление, которые копил в течение дня. И попробуй только оставить что-нибудь на завтра. А какая с... придумала "КЭШ- Менеджер"? А
Морошка
Автор отзыва
27.06.2007 02:07
Милана
"тупые хамы" - это я образно. имелось ввиду то, что клиент все-таки не обязан разбираться во всех тонкостях. Он в банк, собственно, за помощью и пришел. А хамство - это, конечно, плохо. К сожалению, очень многие приходят именно хамить, "пар выпускать" - клиентов к этому наше руководство (не заведующая) приучило.

chudo
Да, я убеждена, что рабочее место должно быть комфортным и , как минимум, соответствовать санитарным нормам. Это называется - цивилизация. А если "у всех так", то это еще не значит, что так и должно быть на самом деле. Я имею право на нормальные условия труда. И когда я упоминала униформу, то, опять же таки, не нейлоновые безрукавки китайского производства. Поймите же наконец, существует нормальный производственный процесс, который ничего общего не имеет с российским производством. И работники любого уровня - это тоже люди. Ручки, кстати, можно и персоналу дать попользоваться, что с успехом применяет один из западных банков. Там вообще запрещено пользоваться нефирменной канцелярией - поддерживают корпоративный дух. Что касается детей. К сожалению, их не покупают в магазине. Иногда для этого требуется лечение, время и деньги. Пока у меня этого нет. И дело тут не в готовности.

Инфузория
Я верю, что в принципе у всех все одинаково. Просто так "накипело", что иногда - хоть плачь, честное слово. И в нашем филиале ничего такого необычного не происходит (на общем фоне), но ведь сама ситуация в корне неверная. Ну не может быть правильным такое "выжимание" людей. А требование срочного ответа сразу десятку начальников - какой-то особый вид издевательства smile:(
Милана
27.06.2007 09:47
Морошка, все таки не стоит прибегать к таким образным выражениям.
"Ну не может быть правильным такое "выжимание" людей"
- почему бы нет?
Если есть люди, из которых можно выжимать таким образом все соки и даже мякоть, то это будет продолжаться до бесконечности. Даже самый добрый дядя в главе Вашей огромной тяжеломощной организации не будет вдаваться в тонкие подробности и проблемы на местах.

"Что касается детей. К сожалению, их не покупают в магазине. Иногда для этого требуется лечение, время и деньги. Пока у меня этого нет." Дай бог Вам здоровых румяных детей, но пока Вы что-то не предпримите сами, ситуация никогда не поменяется, Сбербанк Вас не отпустит, не предоставит таких возможностей. Хороший коллектив - прекрасно, но надо искать такое место, где был бы некоторый баланс работа-коллектив-зарплата. Выход всегда есть (тем более, как я поняла, рядом г. Мурманск,где наверняка с работой возможностей больше).
Lesja
27.06.2007 15:24
Где вы все работаете? Я видела нормальные ремонты. Сама работала в отделении, где все ОК. Может вы сами все запускате? Я занималась сметой АХР. В расходы закладывается ремонт, который должны просчитывать специалитсы АХО. Напишите служебку им, с обоснованием.
tonight
01.10.2007 15:52
Работаю в Собине и у нас не обделяют корпоративными ручками, заказываешь 20 шт. привозят 200 smile:) Работникам фронт-офиса делают форму и не китайского производства, полностью костюм 3 вещи, шьют на заказ, 8-10 тыс. руб. стоит и с сотрудников не берут ни копейки, а один раз выделили 1800 руб. на белые рубашки!!!!! smile:)
Ketti
17.10.2009 21:25
Вы уважаемая Lesja Видимо на Марсе работали.Смету наверное на туалеты считали? Странный коментарий. Вы смету составили, а Вам ее 3 раза срезали, разве не так?
Memo
25.10.2009 00:12
Перечитываю ещё эти комментарии уже в октябре 2009 года, спустя 2 года 4 месяца.
Многое с тех пор изменилось, многие расстались с прежней работой, как жаль их!
Однако с позиций сегодняшнего дня видно, что проблемы Сбербанка начались еще до прихода Грефа, хотя его нещадно сейчас ругают.
Однако все эти безобразия были порождены шайкой Алешкиной-Казьмина, который вскоре были с позором изгнаны из Сбера. А затем они разорили хороший Связь-банк и вновь обогатились на этом.
Позор и презрение Алёшкиной от имени всех приличных и порядочных банкиров! Надеюсь, что Алёшкину с Казьминым ещё привлекут к уголовной отвественности!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.