Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собеседование в КЕБ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем. Сегодня ездил на собеседование в КЕБ. По телефону сказали, что работа в отделении, без привлечения. После обычной процедуры заполнения анкеты, подошел специалист и стал рассказывать о вакансии. И рассказывает все с точностью до наоборот. Работа в торговых центрах, с активным поиском клиентов. Мы объяснили специалисту, что нам рассказывали о другой вакансии. Потом пригласили человека из отдела кадров, и оказалось, что ей неправильно объяснили условия работы. Так что мы все потеряли кучу времени и получили негатив от такой несогласованности отделов. Так что, уважаемый отдел кадров, вам большое ФИИИИИ. Спасибо за внимание.
5344145бывший сотрудник
28.06.2007 21:04
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ladybird-21
29.06.2007 06:13
Доброе утро! Как звали специалиста из отдела кадров?

Хочу добавить, что даже если Вы и работаете в отделении, не привлекать не получится. Конечно, к метро с листовками Вас не отправят, но поинтересуются: "А что бы Вы сделали для привлечения новых клиентов?". Вы знаете, это неплохо. Креатив на работе, если так можно сказать)) А то делая одно и тоже можно ух как отупеть. Разминка для ума получится...
5344145
Автор отзыва
29.06.2007 23:11
Я работал в отделении, правда в другом банке. У меня не было необходимости искать клиентов, постоянно был поток. Но все равно привлекать, навязывать это не мое. Работал 2 месяца,привлекал клиентов,но не нравиться мне это. А как звали девушку к сожалению уже не помню.
5344145
Автор отзыва
29.06.2007 23:13
Вспомнил. Смирнова Светлана должна была провести собеседование, но почему- то пришел Сергей вместо нее.
ladybird-21
30.06.2007 10:13
Еще раз добрый день!
Мне кажется, что привлекать и навязывать - это две большие разницы. В отделения КЕБ тоже идет непрерывный поток, но из всего этого потока необходимо привлечь, именно привлечь(!), самых качественных клиентов. И сформировать безупречную клиентскую базу. А по поводу навязывать... Навязать-то можно, но человек, почуствовав, что ему только что что-то впарили, вряд ли вернется обратно в банк за следующими продуктами. Это само по себе слово негативное...
bibi
02.07.2007 01:06
не знаю как по поводу привлечения, но когда я работала и ставили планы,например,по картам. То сотрудники отделения их просто впаривали,люди даже не понимали зачем заполняют анкету,а когда начинали что-то расспрашивать,то им давали проспект и отправляли восвояси.
ladybird-21
03.07.2007 10:34
Это уже вопрос к сотрудникам и к их супервайзерам. Ведь уже давно стало понятно, что если карта оформлена подобным образом, клиент вряд ли вернется в отделение со словами благодарности.
Напишите, в каком отделении Вы это наблюдали?
Babaev
04.07.2007 15:32
ladybird-21
03.07.2007 10:34 Это уже вопрос к сотрудникам и к их супервайзерам. Ведь уже давно стало понятно, что если карта оформлена подобным образом, клиент вряд ли вернется в отделение со словами благодарности.
Напишите, в каком отделении Вы это наблюдали?

Совершенно с Вами согласен.
За качеством обслуживания должно следить руководство!
А толку в том, что карту "впарили" никакого нет если клиент не будет этой картой пользоваться.
К сожалению компетенция многих сотрудников не позволяет этого понять.
ladybird-21
04.07.2007 18:20
Шамиль, полностью согласна!
bibi
05.07.2007 00:42
Сотрудники может и понимают,но если ставят планы (а такое было в прошлом году,не знаю как сейчас),то выбора нет. Приходит человек на оформление кредита, а ему сразу анкетку на карту,даже не объясняя толком ничего.
ladybird-21
05.07.2007 20:26
Уважаемая bibi! Планы существуют и по сей день. Но если Вы работали подобным образом - это не значит что так же работают все остальные отделения.
Я знаю много примеров, где предоставлялась грамотная консультация, и супервайзеры даже "наезжали" на специалистов, если не слышали, что последние говорят ВСЕ как есть.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.