Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Объективность, господа… хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Глубокоуважаемые господа, ну что Вы так на "Траст", отличный банк, ну пусть какой-то несчастный человек не так к Вам отнесся, нужно же адекватно ко всему относиться.

Меня замечательно встретили на собеседовании, все сразу рассказали, выслушали все мои пожелания. Тест был для уровня средней школы, ну по балансу погоняли, ну это же все просто. Зарплата, если сравнивать тот регион, в котором я живу, выше среднего, соцпакет правда отстает, но это пока.

А вообще мне очень нравиться, как отстроен сам процесс в Трасте. Москва полностью владеет ситуацией и быстро реагирует на изменения на банковском рынке.

Про коллектив отдельное слово ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, начиная с Директора Департамента и заканчивая охраной. Поверьте, я могу сравнивать, я пришла в Траст из огромной финансовой корпорации и пока там развернуться... Так что давайте все-таки быть объективными.

Татьяна
Tasha80 • сотрудник
03.07.2007 05:11
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Arhont (гость)
04.07.2007 16:43
Не удержался - решил прокомментировать фразу "Москва полностью владеет ситуацией и быстро реагирует на изменения на банковском рынке".
Был случай: клиент (кавказских кровей) взял автокредит и через два дня пришел с юристом и заявлением об отказе в кредите. Заявление филиал принял и незамедлительно отправил в Москву для рассмотрения (деньги перечисляет Москва и юридически все кредиты выдает). Юристконсульт филиала сообщил, что Банк обязан ответить в течение 10 дней (могу ошибаться, точно не помню). ЦО же начал "футболить" заявление клиента от отдела к отделу и сроки рассмотрения вышли за все разумные пределы. В итоге когда спохватились было понятно, что банк "попадает" на штрафы всвязи с неисполнением сроков рассмотрения претензии. ЦО согласился закрыть кредит, но прошло уже 2 месяца и пропущенные минимальные платежи никто списывать не собирался. И клиенту предложили их внести. Тот размахивая руками и нецензурно выражаясь отказался. Вот тогда от "мудрого" начальника, курировшего данный вид деятельности филиала, (дабы не пострадать самому) поступил звонок, в котором он всю вину свалил на консультанта и эксперта, что они не смогли при консультации и выдаче кредита разъяснить "горячему" парню все тонкости начисления комиссии и в открытую предложил осуществить погашение пропущенных платежей ИМ из зарплаты. Таким образом, весь отдел скинувшись внес данную сумму за клиента.
Вот такие "быстрые" и "понимающие" сотрудники были на тот момент в Москве.
P.S. Искренне надеюсь, что сейчас, ввиду кадровых перестановок, всё обстоит иначе.
Милана
04.07.2007 17:27
"Москва полностью владеет ситуацией и быстро реагирует на изменения на банковском рынке" - сама повеселилась, пусть человек побольше поработает в банке.
xsez
08.07.2007 22:55
Ничего, пускай отработает хотя бы 3-6 месяцев, посмотрим как потом взглянет на все )))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.