Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Первая работа... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Долго я хотел написать об этом банке, да не мог подобрать слов. smile:D Пришёл работать я в ЮБ, окончив вуз, уволившись из ресторана, с образованием инженера-строителя. Взяли без проблем (только решение СЭБ пришлось ждать 3 недели), и когда я почти перестал ждать, мне звонят - всё, выходи, ждём с нетерпением. smile:ura: Я сотрудник банка.

Обучение - 2 недели, без практики в офисе (сложновато), потом сдача, с 3-го раза сдаю, кое-как набрав минимальное количество баллов. И вот я на фронте в моём любимом ДО "На Дмитровском шоссе". Руководительница - злая женщина (воздержусь от комментариев), через 3 месяца она перестала там работать. Довольно быстро вошёл в курс, что делать, а что не делать. ЮНИСТРИМ - с утра до вечера, не поднимая головы, стучать по клавиатуре. Дело несложное, зато я так быстро научился печатать (спасибо)... О клиентах, делающих Юнистрим, не могу не рассказать в отдельности, особенно про их "аромат" и внешний вид.

Через полгода бог услышал мои молитвы и переводы начала оформлять касса! Но сколько нам (оперзалу) пришлось выслушать от кассы, что они думают по этому поводу. И руководство подумало о кассирах. Жалко нельзя писать про их мотивацию, очень смешная цифра. Тем самым "голова" банка решила, что вот, решена проблема с клиентами, они не шли из-за Юнистрима (да, то проблема и банк её не решит, пока не сделает кассы для Юнистрима вообще отдельно от отделений). Ведь "вонючая" очередь не пропала, она стала миновать нас и стала в 2 раза больше... Юридические лица с боем пробивались в кассу, даже после слов управляющих, что юридические лица и вкладчики обслуживаются без очереди, "юнистримщики" говорили, что им это неважно и с боем лезли в кассу вне очереди. Не одну драку я видел в отделении на этой почве... Забавно.

Про управляющих: практически каждые 2 месяца новые управляющие... и это норма. Был один стойкий, пришёл из другого отделения, очень классный был мужик. Мы с ним даже выполнили "невыполнимый план", заняли второе место после ЦО, прямо под Новый Год, 3 месяца держались в тройке. Потом провальный январь (кто ходит в банки после НГ?), и его увольняют, уж очень он много на собраниях говорил. И долгожданные бонусы за выполненный план, конечно, не дают (и вообще, за 2 года работы в этом банке, лично я получил бонус один раз, в первый месяц выполнения плана, и то с боями, служебками и криками. Целые 3 000 рублей smile:) ). А остальное только на словах.

Еще пару слов о хамском отношении руководства к сотрудникам. Была у нас кассир, пожилая женщина, в ЮБ проработала 10 лет, вдумайтесь - 10 лет! И вот у нее юбилей, 55 лет, сложно передать словами, сколько пришлось сделать управляющему с замом, чтоб выбить хоть "минимальный" бонус. На 10 лет работы, конечно, ничего не подарили. Дали... целые 3000 руб. Без открыток и поздравлений. Задумайтесь, чисто по-человечески, насколько ей было обидно... Но это лишь один "яркий" пример, их сотни: с бэком не свяжешься, кредиты одобряли в большинстве, как потом выяснилось, невозвратные, хоть это явно было видно, на подставных людей (тупо загляну в трудовую, грузчик, потом гендир). А мы потом долго отписывались, почему они невозвратные, и почему-то мы должны были их прозванивать... В общем, нет слов.

Всех реально деятельных людей быстро убирали, а "привет-дерево" оставляли. Чтоб уволиться, мне 4 раза пришлось ездить в ЦО "отлавливать" людей, которые подписывают обходной лист. Если хотите пойти сюда работать, очень не советую. Никакого обучения технике продаж, никаких бонусов, никаких отпускных, никаких новогодних премий, 23000 оклада и, конечно, корпоративная кредитная карта (игла, которая тебя там держит, т.к на такую з.п. нереально жить. Индексации з.п. не было уже 5 лет).

Хочу сказать спасибо коллективу ДО "На Дмитровском шоссе", все знания о банке я приобрёл именно там, т.к. в ЦО всё через... Незадолго до увольнения появилось обучение технике продаж, ездил 2 раза (в первый раз я один туда приехал, занятие не состоялось, второй раз не хватило одного человека для проведения (приехало 9 человек, тренер опоздала на 30 мин, а увидев, что нас 9, а не 10, с улыбкой отправила нас куда подальше), учитывая, что на обучение мы должны записываться только в наши выходные дни и никто нам за него не платит). Спасибо сотрудникам ДО "На Дмитровском шоссе". Благодаря их знаниям, я сейчас работаю в известном банке в отделе по корпоративным продажам и блещу своими знаниям по операционной работе, а опыт продаж я приобрёл совсем в другом месте. Но то совсем другая история...
Shtoketбывший сотрудник
22.11.2011 20:57
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Shtoket
Автор отзыва
22.11.2011 21:52
Заранее извиняюсь за пунктуацию и орфографию(и за опечатки)...всегда имел твёрдую 3.))) зато по техническим наукам твёрдая 5. Ну и эмоции переполняли:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.