Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нижний Новгород - позор! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прошло уже достаточно времени, чтобы сделать анализ своей деятельности в этом банке. Вижу столько комментариев и, к сожалению, соглашаюсь с большинством. Хочется крикнуть "Ау!" руководству банка, чтобы они все-таки услышали о претензиях, которые тут пишут, и что-нибудь начали делать.

1. Огромную неприязнь вызывает отношение своих коллег и тех, кто выше. Полное не уважение! Спокойно могут послать, оскорбить, нахамить. Никакой человечности и корпоративной культуры.
2. Никакого обучения новых сотрудников: продукты, программы, служба безопасности. Зато спрашивают хорошо потом, а за косяки одним днем увольняют. Курсы, тренинги - это хорошо, вот только в подтверждение "Филькину" бумажку дали, которая даже и на документ не похожа. А в последний год вообще никакого подтверждения.
3. Если образовалась какая-то проблема, то всем абсолютно плевать. НИКТО никогда не поможет. Слышишь только одно в ответ - "Читай инструкцию".
4. Полная безграмотность руководящего состава.
5. Отсутствие порядка в документах и делах.
6. Дурацкая система поддержки клиентов, чтоб узнать закрыт кредит у тебя или нет, полчаса дозваниваешься, 10 раз переключат, а ответа так и не дождешься.
7. СОТРУДНИКИ ЗНАЮТ, ЧТО БОЛЬШЕ ЧЕМ 2 ГОДА ИХ ТЕРПЕТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ, А ЗА ЧТО УВОЛИТЬ - НАЙДУТ!

Единственный "свет в окошке" - это коллектив. Все держались друг за друга, помогали в любую трудную ситуацию. И благодаря этому, планы выполнялись, ошибок не было, клиенты довольны. Люди уходили от нас с улыбками и необходимой им информацией. Теперь от дружного коллектива ничего не осталось, всех разогнали smile:( . Однако, какой бы не был хороший банк, люди идут к людям, там где им помогали и поддерживали.

Сейчас я работаю в другой организации, а до сих пор клиенты звонят мне и просят помочь, потому что, с их слов, в опер. офисе никакого ответа на свой вопрос они не получили. Очень печально. Потихоньку клиенты забирают свои вклады, перекредитовываются в другие банки, там, где О НИХ ЗАБОТЯТСЯ.

Админ: Кем и где Вы работали?
Irik11бывший сотрудник
23.11.2011 14:37
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
24.11.2011 15:05
По пункту 7 по-подробнее, пожалуйста. Откуда такая увереность?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.