Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Добро пожаловать в отдел телемаркетинга хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

1. Собеседование.
2. Двухдневное обучение.
3. Прохождение теста на отлично.
4. Двухнедельная стажировка (из-за собственной самоуверенности после теста чуть не был уволен по причине ошибок в работе, она требовала повышенной внимательности и сосредоточенности, - исправился).
5. Три месяца испытательного срока - и теперь я полноценный сотрудник банка.

Итак, первое впечатление о банке я составил по коллективу – он отличный. Приняли, как родного (показали и рассказали где, что и как). Со временем набирался знаний и опыта, составил оценку непосредственно о банке как о работодателе. Мне очень понравилось, что качеству обслуживания клиентов уделяют огромное внимание и когда клиенту говорят, что нам важно Ваше мнение, то это действительно так! А также одним из главных регламентов в обслуживании клиентов: не знаешь или не уверен – не говори! Дезинформация клиента - очень грубое нарушение (по опыту работы в других банках, скажу, что это не каждый банк волнует).

Последствием работы в других банках у меня сложилась неправильная, необъективная оценка о банках и о их роде деятельности в целом. Появился негатив к кредитам и всем, что с ними связано. Оценка моя складывалась также из-за отношения банков к клиентам. Я больше не хотел работать в банке. У меня семья, и работа для меня - это, как и для большинства, заработок. В банк ТКС я пришел не по собственному желанию, привела меня сюда необходимость. Ну что ж, как писал ранее, я ошибался.

Коллектив и непосредственное рук-во отдела меня убедили, что все же есть банк, для которого мнение клиента очень важно. Незадолго после трудоустройства в банк для новых сотрудников было собрание с директором департамента клиентского обслуживания, на собрании он рассказал случай из личной жизни об опыте пользования кредитом, могу сказать, что это было для меня огромным толчком поменять мнение о кредитных продуктах и в пользе их использования – доказал, что кредиты это не просто хорошо, но и выгодно. До сих пор привожу тот пример всем родственным, друзьям и просто знакомым - работает.

По истечению небольшого времени у меня возникла необходимость в решении проблемы в личной жизни. И вот тут я обратился к руководству, что могу сказать - такой лояльности от работодателя я не получал никогда. Опять же в ходе знакомства не только с коллективом, но и рук-ом очень было приятно общение, решение каких-либо вопросов не только по рабочим вопросам, но и личной жизни (я считаю, что немаловажно, когда работодателю небезразличны личные проблемы сотрудника).

Что касается соц. пакета, есть очень достойный фитнес по очень низкой цене, но я им пользовался только 3 месяца – неудобно мне ездить туда, для меня далековато. ДМС – я очень редко болею и ещё даже ни разу так и не попробовал, а вот, так сказать, соц. пакет, который на кухне меня радует постоянно, - редко, где сейчас можно что-либо получить бесплатно. Обожаю постоянные конкурсы внутри банка для сотрудников. И не могу оставить без внимания периодические бизнес-тренинги по разным тематикам – это увеличивает знания и способность к улучшению собственных показателей на работе, развивает и способствует дальнейшей работе в банке на высшем уровне.

Ну и, конечно, зарплата. Естественно, всегда хочется, чтобы платили больше, но, объективно смотря, зп в банке очень и очень достойна. Первое повышение получил через 4 месяца и сразу почувствовал разницу по финансам. Регулярное продвижение по карьерное лестнице очень мотивирует сотрудника для дальнейшей работе у данного работодателя. На данный момент работаю в банке уже 1 год и 8 месяцев, за это время повидал немало в банке. Видел много наборов сотрудников, много людей, которые не прошли тест, стажировку, и ни один не может сказать, что банк в чем-то их ущемил. Как работодатель банк всегда и везде поступал не просто честно по ТК, но и был лояльным, и не раз шел на уступки сотрудникам.

Работа в банке это рутина и, на мой взгляд, мягко говоря, нелегка. Требуется постоянно быть сосредоточенным, внимательным и помнить очень большой объем информации. В результате, кто-то не справляется и уходит из банка, а кто-то пытается облегчить себе работу!

Итак, подведу итог о банке как о работодателе. В банке работал, работаю и уходить точно не собираюсь (ну если только стану миллиардером). Уважаю банк как работодателя и как банк, т.к. являюсь ещё и клиентом банка. Соц. пакетом пользуюсь не полностью, так что не буду давать объективной оценки. Зарплата устраивает вполне. Коллектив лучший во всех смыслах. Рук-во уважаю за справедливость и особенно за лояльность.

С уважением, Василий.
photomasterok • сотрудник
26.11.2011 14:47
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
VanesStalkers
26.11.2011 17:49
"Дезинформация клиента - очень грубое нарушение (по опыту работы в других банках, скажу, что это не каждый банк волнует)."

некоторые работодатели действительно не достаточно пристально следят за отношением своих сотрудников к клиентам - это очевидная проблема руководителей соответствующих банков... другое дело, что когда сам сотрудник не может качественно обслуживать клиента, если его не запугивают штрафами и увольнением - это вопрос к сотруднику... так что не надо про другие банки - там просто работают сотрудники такие, которые могут только из под палки с клиентами работать... собственно и для Вас счастье, что нашли людей, правильно Вас мотивирующих и одним своим существованием повышающих Вашу клиентоориентированность smile;)
Byklya
17.12.2011 12:16
Вашими устами, да сметанки бы...
Читаю отзывы, выбираю какому банку доверить свои деньги. Ваш банк, благодаря вам, пока на первом месте.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.