Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

МДМ - лучшее, что было в моей жизни нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я в МДМ, тогда ещё МДМ-Банк, пришла после института, неопытная, совершенно не знающая банковский рынок и вообще банковскую сферу, очень переживала, волновалась, хотелось не пасть в грязь лицом. Мой первый день прошёл на ура, меня прекрасно встретили, коллеги показались мне очень приветливыми, даже добрыми (не ожидала). Работа началась так же прекрасно, взяли меня на должность сопровожденца. Специалистом по сопровождению кредитного портфеля банком. Была безумно рада. З/п, конечно, не "фонтан", но для вчерашней студентки очень даже ничего! И вот началась моя сказка. Каждый день ходила на работу, как на праздник, коллеги прекрасные, всему научили, клиенты приличные, не скандальные, почти все лояльно настроены к банку.

И вдруг постепенно сказка начала заканчиваться, начали ходить страшные истории об объединении МДМ-Банка с каким-то неизвестным для меня УРСА Банком... Начали ходить слухи о сокращении, об объединении программного обеспечения. Началась сеяться паника. Через несколько месяцев пошли сокращения. Меня не сократили, радовалась, ведь мои коллеги стали для меня лучшими друзьями (уж очень все дружелюбные, активные и знающие свое дело работники); меня перевели на должность ведущего специалиста по обслуживанию физ лиц (безумно рада была). И тут банки объединились! Стал большой и мощный МДМ Банк! Я поняла проблемы объединение сразу! Кода повалили недовольные клиенты (то карта не перевыпустилась, то кредит два раза списался, то вообще не списался, то проценты по вкладу неправильно начислялись)! Было стыдно и неудобны перед всеми нашими лояльными клиентами. Юрики сразу кусками откололись, постоянные клиенты были недовольны новыми комиссиями (в том числе, за обналичивание по картам в банкоматах)... Клиенты сокращались каждый день, многие ругались, многие просто молча "уходили".

И тут началась новая стратегия, которая должна была спасти МДМ Банк, но сотрудники почувствовали слабость банка, начали просто откалываться, каждую неделю уходили по 2-3 человека. Я осталась.
Тут начали понижать тарифы, начали выдавать кредиты под 12% (это реальная ставка, без комиссий, без страховок), естественно, что клиентов стало миллион (!), на которых не хватало сотрудников (все поувольнялись). Начали принимать новых сотрудников без опыта и без особого желания работать, начался атас: в кредитах отказывали только лишь потому, что не было времени их обрабатывать, на оставшихся сотруднков из МДМ-Банка начали навешивать все подряд; сначала сократили службу обзвона просрочников, какая ерунда, сотрудники фронта этим будут заниматься. Потом и по телефонам, которые оставляли потенциальный заемщик, должны были прозванивать мы, сотрудники фронта. А между тем другие обязанности с нас не снимали, и программное обеспечение лучше работать не стало (все те же проблемы). Работы миллион, ЗП не повышали, а требовали очень много. Между тем уходить не хотелось...
И тут я поняла, что ВСЕ! Терпение на исходе, по моим обязанностям я могла бы быть управляющим. Я ушла...

Между тем на МДМ я зла не держу! Он меня столькому научил, выдержке, умению общаться с проблемными клиентами! И, если честно, после МДМ найти работу труда не было, я выбирала сама куда пойти. В других банках, когда читали в резюме список моих обязанностей, хотели тут же меня забрать, причем с ЗП почти в 2 раза больше, чем в моем любимом банке. Из МДМа уходила со слезами, было безумно жалко и стыдно перед клиентами, что я не справилась с напряжением (ведь к тому времени у меня было очень много постоянных клиентов, которые хотели работать только со мной). Кстати, замечу, что меня даже не пытались оставить. Очень жалко, что из такого замечательно и солидного банка сделали такой "сверх-клиенто-ориентированный" МДМ БАНК с сотрудниками поле института, которые, к сожалению, ничего не умеют и не понимают, в каком банке они работают.
Koshka12бывший сотрудник
26.11.2011 18:32
Администратор:
По содержанию изменена оценка на "нейтрально".
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Вурдалак
27.11.2011 20:53
Цитата
Работы миллион, ЗП не повышали а требовали очень много. Между тем уходить не хотелось...
Почему не хотелось уходить? Из-за склонности к самоистязанию?
Цитата
В других банках когда читали в резюме список моих обязанностей хотели тут же меня забрать, причем с ЗП почти в 2 раза боль чем в моем любимом банке.
То есть банк МДМ стабильно недоплачивал Вам примерно половину заслуженных Вами денег. Тем не менее, Вы его любите smile:scratch:
Цитата
Между тем на МДМ я зла не держу! Он меня столькому научил, выдержки, умению общаться с проблемными клиентами
и вкалывать за гроши.

Содержание отзыва никак не соответствует положительной оценке. Полагаю, целесообразно изменение оценки на нейтральную. Слово за администраторами.
Tamych
28.11.2011 07:00
Так это теперь у всех кредитных экспертов такие обязанности. В этом и суть клиентской модели. Вы должны знать своих клиентов от и до. Поэтому и сами несете ответственность за свое решение. Если выдали кредит клиенту, который вышел на просрчоку, то и работать с ним должны вы сами. Поэтому и повесили на вас функцию прозвона.
Да здравствует новая модель.
tempesta
28.11.2011 21:25
Тема: Отзыв о первой любви, ах да, - лучшем в жизни Банке.
В ролях: подуставший выпускник стажер, запрессованный объединением и в ножницах клиентской модели.
Жанр: Драма, закалившая главного героя, недотянувшего до кресла управляющего, удачно обменявшего неразделенную любовь на двойную зарплату.
Цель: Нет повода не принять честно выстраданный положительный отзыв, основанный даже на негативе.
Эпилог: Как сказал бы товарищ Фич "Прогноз Стабильный, продолжение следует".
hokum
29.11.2011 07:01
Да, жалко и обидно - это, наверное, самое лучшее определение чувств, которые испытывают сотрудники не относящиеся к эффективным менеджерам в отношении банка.
Действительно, банк уже несколько лет меняется и внутри и снаружи, и далеко не всем эти изменения оказываются в плюс.
smirka
29.11.2011 07:38
жаль, что этот сотрудник ушел. Здесь вопрос не к банку, а к непосредственному руководителю, я думаю. В его силах было предотвратить уход, увеличив уровень дохода и пересмотрев функционал..
Koshka12, не понятна Ваша фраза: "Очень жалко что из такого замечательно и солидного банка сделали такой "сверх-клиенто-ориентированный" МДМ БАНК... с сотрудниками поле института, которые к сожалению ничего умеют и не понимают в каком банке они работают....". Вы же сами после студенческой скамьи пришли в банк?))) И потом банк уже давно не набирает на работу студентов, подходы к найму персонала в рамках клиентской модели сильно изменились.
А вообще, чувства у автора явно смешанные)

Изменено: smirka - 29.11.2011 07:49
tempesta
29.11.2011 21:09
Весна... Хантят в МДМ, прямо - офер, сбоку Head of HR вещает о кадровой революции, благодать! Впереди неограниченные возможности project менеджера. Некоторое время спустя... От меня: Спасибо, проект закончен, было интересно, но..., как правило наши ожидания не совмещают возможности. Режимные фразы типа: спасибо за взаимовыручку, чувствовалось плечо товарища, земля круглая, контакты прежние и т.п... Стоп! Почему не цепляет, или я вконец очерствела? С"est la vie, буднично развиваюсь в другой компании/ А что могло меня удержать? Мелочи: развитие и достойная зарплата, и опять почему......
Koshka12
Автор отзыва
02.12.2011 15:21
Вурдалак, не хотелось уходить не из-за склонности к самоистязанию... А лишь потому что Банк был любимый и очень любимый... И совсем не хотелось терять связь с клиентами, и коллегами(в рабочих целях)
Tamych, если бы я была кредитным экспертом, наверное, бы не жаловалась, а ведь я была "универсалом" и помимо кредитов было очень много операционной работы
И правда чувства смешанные.... Очень и очень жаль что я ушла, но так было НУЖНО!!
Пилот в каске
21.12.2011 15:10
Ну если старому руководству банк надоел а новое ничего не понимает в банковском секторе то что вы хотите? Старым наплевать - они бабло получили и греются на солнышке, а у новых денег новорованных столько что они готовы "учиться" зарабатывать законным путём. Видно пока получается не очень)))
Tamych
26.12.2011 14:28
Пилот в каске, а кто есть старое и новое руководство?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.