Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Two-month report хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем. Прошли два месяца работы в Альфа-Банке, вздумалось что-то написать. Ещё не думаю об оценке, пишу "как есть".

Начало. Как ни крути, но первые впечатления о банке (как о структуре) приходят не от собеседований, а лишь к моменту начала обучения. Первое, что сразу дёргает – куча народа. Конкурс конкурсом, но группы и новые сотрудники как с конвейера штампуются. Обучение бодрое, информации было много (учебников, не соврать бы, пять). В целом, всё прошло легко, интересно и даже весело, за что отдельное спасибо инструктору Камилле. Однако же само обучение даёт процентов 10 нужного в работе, а остальное в процессе.

Ну и, конечно, "ближе к телу". Я попал в довольно-таки загруженное отделение (240-330 в день) и у нас, можно сказать, спартанские условия в быту. Скажу сразу, что по поводу коллектива обмана не было. Приняли, особо не мучили, да и вообще всё хорошо, могу сказать честно, что мне повезло с коллегами. На момент начала работы мне пытались помогать по возможности, но спецов не хватало, так что в бой пришлось выходить без прикрытия и контроля.

Что дальше... На первые недели три была пятидневка, это, думаю, плюс, т.к. быстрее влился в процесс. И да, план был сразу поставлен 330. Не добрал в этом месяце около 70-80, о первом месяце вообще не говорю. Но, наверно, с планами у всех так было. Честно скажу, меня раздражают "доработки", особенно сейчас, когда спецов стало больше. Грустно выходить в выходной, чтобы стоять в сторонке и подменять во время обеда. Слышал, что во многих отделениях нет такого бреда, но это всё на усмотрение управляющего. На чистоту, если посчитать те часы, которые уходят на закрытие дня, отчётность и т.п. и принять во внимание время ухода с работы (у нас +1.5 часа в лучшем случае), то нормальный человек не станет говорить о доработках вообще. И да! Хочу, чтобы "пятиминутка" не была "получасоминуткой".

В самом процессе пряников поменьше, чем кнутов. Новая система пультов, аудиозаписи, пробки, кнопки и т.п. могут помочь в конечном итоге, конечно, но, imho, создают неудобства и спецам, и клиентам. Не больше 6 минут на клиента и чтобы он ждал не дольше 10 минут – не всегда удаётся выполнить с кучей лишнего "по инструкции". Сам рабочий день проходит как один миг: в 9 включился, очнулся, когда тебя по плечу похлопали - ты, мол, свой обед пропускаешь – уже 17.00. Мигом заправился и назад, а там и последние клиенты в 20.00.

От себя чёткий минус как от лица сотрудника службе по банкоматам. Просто вековая печаль и уныние с этим делом. СОКР может звонить, орать, умолять и всё впустую. Ехать будут часов 7, перезагрузят и свалят побыстрее, поставив галку о посещении (главное, успеть убежать, потому что банкомат встанет опять через 30 мин). А на отделение сыплется гнев клиентов, окна выделяются на внесение/снятие (причём приходится извиняться, что тут экспресс без консультаций, если им что-то вдруг захотелось ещё). Вечером втык за пробки, конечно же, от начальства вдогонку, ну и т.д. Конечно, такое не всегда, это я так, порыв.

Система оценивания (о выданных кк и т.п.) и необходимость самостоятельного отслеживания этого дела не очень удобная вещь. Самому некогда отслеживать, в итоге теряешь своё, куда проще проставить сразу, раз уж сделал, не? smile:)

Тут у меня вроде бы сгустились краски, но на самом-то деле это всё мелочь. Работа не "тупо операционка", а общение с клиентом, хоть и в ускоренном режиме, но часто очень приятно и, думаю, взаимно. Широкий спектр действительно хороших банковских продуктов и общая атмосфера делают рабочий день не забиванием "вон тех циферок вон туда", а нормальным сервисом. Я, может быть, так отношусь к должности спеца в силу личных качеств или малого стажа в АБ, или-или... Но пока так. Текучка действительно большая, некоторым это кажется соковыжималкой, рабством, но тут не труднее, чем где-либо на сходной позиции.

По поводу оплаты ничего не могу сказать, т.к. не основное для меня зп в АБ. Приходит вроде чётко. Больничный брать не приходилось, но проблем (по крайней мере, у нас) с этим нет. В целом, могу сказать, что банк представляет собой то самое, что народ и понимает под словом "банк". Есть мотивация, есть и демотивация. Коллектив хороший. Банк не особо дорожит рядовым спецом, но может себе такое позволить, как и его соседи по рейтингу. Это ведь понимают все, кто идёт на собеседования. Но сразу чувствуется, что, если ты делаешь своё дело и тебе это нравится, всё тут будет ок.

Ну, как-то так. Посмотрел наверх и ахнул, хотел чуть-чуть написать, а вышло сочинение. Всё сказанное мной является только моим личным мнением, не претендует на истину последней инстанции. И вообще, моё право на личное мнение вовсе не обязывает вас читать весь этот бред, так сказать. Всем удачи, спасибо за внимание.
RC207 • сотрудник
01.12.2011 01:39
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
TTT555
01.12.2011 17:59
Простите, но уж очень заинтриговала вот эта Ваша фраза -

"По поводу оплаты ничего не могу сказать, т.к. не основное для меня зп в АБ."

Т.е. у Вас есть другой, стабильный и бОльший источник дохода, а на работу в АБ Вы ходите, что называется, "из любви к искусству"?
RC207
Автор отзыва
01.12.2011 21:01
Да, есть доп. доходы. Не будем утрировать любовь к искусству. .)
AndrewSaveliev
27.07.2012 18:57
smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.