Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,83 50,89
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,60
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бежала из этого банка, только пятки сверкали... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в этом банке очень похожа на работу продавцом в алкогольном ларьке! Позже объясню почему! smile:nunu:

Была я на собеседовании, знаете, такое ощущение, что им не нужен квалифицированный работник, а нужно просто закрыть вакансию... Взяли меня очень быстро, на следующий день оформили и стали обучать. Обучение было только 5 дней (отмечу сразу, за 5 дней нельзя обучиться новой программе, сидя за спиной у операциониста), после чего отправили нас в допофис. smile:cry:

Это было ужасно, в допофисе аппаратура была не подключена, программа не настроена, мы обслуживали клиентов, обнимая телефон! Помещение больше напоминает ларек, чем офис банка. А клиенты какие! Знаете гастарбайтеров? Вот клиенты банка! Юрики еще ничего, а вот физики! smile:nunu:

Сидишь за столом, напротив тебя сидит узбек с похмелья и на своем ломаном русском объясняет, что он хочет! Это больше похоже на ларек, куда пришел пьяница за добавкой!

Я спрашиваю:
- Вы хотите перевод сделать?
- Нет, хочу деньги отправить. smile:wall:

Они даже не понимают, что это одно и то же! Меня хватило на 2 месяца, последующие были хуже (даже не знаю с чем сравнить, наверно хуже не бывает). В моем представлении Банк - это солидное учреждение, с солидными (нормальными) клиентами! Вот я и ушла в другой Банк. smile:ura:

Уважаемые, если вас пригласят работать в этот банк, подумайте, сможете ли вы обслуживать таких клиентов?
L.E.O.бывший сотрудник
11.07.2007 12:43
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
chudo
11.07.2007 18:19
Опять "отбросы общества"! Вы знаете, что работать приходится с теми людьми, которые есть, а не с теми, которых воображаешь? А думаете, что с иностранцем, знающим только итальянский, легче договориться? Или с нашими зазвездившимися артистами, которые воспринимают как оскорбление любой вопрос? Знаете, какой скандал закатил один известный телеведущий, когда девушка-операционистка попросила у него паспорт! Меня, мол, все знают и так.И хорошо, если руководство умное и не будет идти на поводу таких козлов, а то ведь и премии лишают! Просто Вам нужно подумать-а нужно ли мне работать с клиентами? Ведь причину для раздражения можно найти везде и всегда, если работа не по душе.
28_888
12.07.2007 01:45
Интересный отзыв smile:) Я плакалъ. smile:)
L.E.O.
Автор отзыва
12.07.2007 13:03
Я объясню, почему "отбросы общества"! Любой уважающий себя человек никогда не придет в Банк в вонючей одежде и с грязными руками (мне бы было стыдно), думаете почему я выбрала работу в Банке? Не из-за денег, просто очень нравится эта сфера, люди приходят открывать вклады, карты, отправляют переводы - это все интересно! Пока я училась, пользовалась банковской услугой - я видела хорошо одетых клиентов, надушенных одеколоном, операционистки улыбались, вежливо отвечали на вопросы!!!!
Но я столкнулась с необразованным населением ( Узбекистан, Таджикистан, Грузия и т.д.) - у них нет высшего образования, дай бог только три класса начальной школы( они мне сами признавались "напишите лучше вы, я в школе не учился"). Они не знают правил этикета - всегда говорят на "ты" - мне обидно, в Банке и на "ты". Вообщем работа адская!!!!
А насчет звезд - они ничего не знают про жизнь( я имею ввиду молодых выскочек), пусть скандалят, у меня есть инструкция, за ней как за каменной стеной и если руководство лишит премии, с удовольствием схожу в суд! Такие ситуации я видела!
ict
16.07.2007 21:09
"- Вы хотите перевод сделать?
- Нет, хочу деньги отправить."

так правыльно сказал: он же нэ в контору переводов пришел, а дэньги послать. Переводы с узбекского в банке не делают - это даже узбек знает. smile:)
Встречал такое и за границей - я, как узбек, для европейцев, с трудом понимал их жаргон. Поэтому говорить надо на формальном русском.
private joker
20.07.2007 14:14
очень странный, по-детски наивный отзыв прямо-таки.
клиент есть клиент, особенно в Банке, важной статьей которых являются денежные переводы между странами СНГ.
Рыжа_я
15.08.2007 15:07
Кстати, англичане тоже всем говорят ты. Тоже в костёр инквизиции?
Философ
29.08.2007 14:14
Мда... ценности в наше время меняются с ошеломляющей скоростью... Вообще-то, престиж банка определяется, помимо прочего, и тем, что в нем одинаково вежливо обслуживаются ЛЮБЫЕ клиенты. А Вы предлагаете фейс-контроль на входе в банк? Извините, это Вам не ночной клуб.
tinfioom
29.11.2007 10:19
2 CHUDO Помнится как-то в отзыве про Авангард - вы написали - имею много знакомых, работающих в различных банках, но про Авангард, так-же как и про РУССЛАВБАНК - точно ничего плохого. Ясное дело, что человек склонен верить более близкому ему человеку, чем ненизвестно кому. Я - непосредственный работник РУССЛАВА, которому до увальнения 3 дня. Можете меня вычислять, лишать премии и т.п. мне уже всё равно, я работал в 3 банках до него, но подобного не наблюдал нигде, (кстати - Авангард тоже не самое приятное место, достаточно взглянуть на условия работы там.)
Когда человка "просят", аргументируя тем, что с ним невозможно работать, указывая на конкретныхх лиц, которым именно и невозможно подобное, то нужно по-крайней мере позаботиться, чтобы эти лица - подтвердили факт неприязни или иной причины, по которой человек мешает им работать. Иначе начальство выглядит как минимум глупо и подставляет банк. Что касается данного отзыва: Вы когда-нибудь видели ДО любого (пусть даже совкового) банка находящегося (дословно) в палатке розничной торговли на открытом рынке? МОГУ ПОКАЗАТЬ!!! Так что уважаемые женщины (а именно женщины у нас в основной массе идут работать в кассиры таких ДО) упаси вас господь от Такой работы вообще, и тем более в РУССЛАВЕ. Кстати - я работаю в ином отделе, а рыба тухнет с головы, и причина многих бед ЗДЕСЬ в высоком руководстве. Мне жаль этот банк.
Afanasov_Demian
04.03.2008 09:12
2 L.E.O.
Клиентов банк не выбирает, а клиенты выбирают банк и поэтому работникам банка не приходится смотреть, кто и как одет!
Работники банка должны сделать так (обслужить) чтобы клиент приходил к ним еще не один раз, а не пошел в другой банк из-за того, что клиент не одел галстук! Бывают ситуации, когда необходимо отправить перевод срочно, и тогда не имеет значения, в чем пришел клиент!
Самое главное чтобы был паспорт и деньги, а во что он одет это мелочи!
Клиент ВСЕГДА ПРАВ!
KakIskra
09.07.2008 16:04
В РУССЛАВЕ есть замечательный продукт - система денежных переводов Контакт (ЕСТЬ Контакт!))) Они активно продвигают его на рынке! И это у них хорошо получается. А след. в банк приходят наши бывшие соотечественники, чтобы воспользоваться данной услугой для перевода кровно заработанных... Люди работают здесь не в офисах в белых воротничках, а дворниками, да на стройках... И простите, он лично для вас, милая девушка, должен приобрести костюм и радовать Ваши глазки ухоженным видом! Вам просто нужно работать с VIP-клиентами в хорошем банке, НО с VIP-клиентами работать еще сложнее - они же включают звезду и тогда армагидон отдыхает! )) . В РУССЛАВЕ, как и в любом другом банке есть свои заморочки. Но, главное, что там есть ОЧЕНЬ хорошие люди! Я проработала в РУССЛАВЕ больше года - и очень тяжело уходила от уже родных людей!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.