Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужас, да и только плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот прочла тут отзывы о работе в банке... и пришла в ужас... И не от того, что на тысячу отзывов нет ни одного положительного, а от того, что все это ПРАВДА!!! И про небольшую зарплату, и про идиотские планы, и про невменяемых руководителей. А потом в инете наткнулась на информацию, что в октябре 2011 года Греф был отмечен журналом «Forbes» как один из 9-ти самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков. А рыба, как известно, гниет с головы, знать бы - как долго еще осталось.

Работаю я в Сбере полгода, в Москве с окладом 16000, что для Москвы не деньги. Помимо зп выплачивают еще и премию, но зарабатывают ее, как раб на кусок хлеба - потом, кровью и пинками. Эта "премия" выплачивается по итогам продаж за месяц, т.е.: каждому филиалу на месяц ставится план: продать столько лот.билетов, страховок, оформить вкладов на энную сумму и пр. НО!!! Изначально план ставится такой, что выполнить его невозможно! И не потому, что сотрудники не хотят, а потому, что это просто нереально по цифрам; однако тот, кто этот план придумал, считает иначе и ситуация складывается такая: если за день не выполнена норма - пиши объяснительную почему не продала страховку, почему оформила 5 банковских карт, когда на день положено 10 и т.д. В итоге сотрудники просто вынуждены ВПАРИВАТЬ (а не продавать) продукты Сбербанка. У нас все ходят в Сбербанк и все наверняка отметили про себя, что там после каждой операции чуть ли не заставляют купить лот.билет, пенсионеров чуть ли не силой заставляют переводить свою пенсию на социальную карту, рядового вкладчика оформить, переоформить вклад - это все результат политики Сбербанка. Но даже при таком раскладе план не выполняется, т.к. выполнить его невозможно. Однако руководство сверху давит на руководителей филиалов, а они в свою очередь на рядовых операционистов. Когда я только пришла в Сбер, мне сказали: "твое дело предложить", но потом появились другие фразы: "ничего не знаю, должен быть результат, как хочешь так и продавай, не получается - покупай сама. Не хочешь оформить страховку на себя? лишу премии". Вот так вот зарабатывается эта "премия", а ее расчет вообще не поддается никакой логике: во-первых, если один филиал выполнил план на 60%, а другой на 80%, то оба филиала получат одинаковый ее размер; во-вторых, нет личного выполнения плана, есть командный и если один его не выполняет, отвечают за это все; в-третьих, премия распределяется между сотрудниками руководителем филиала и это тема особая. Как минимум половина руководителей филиалов невменяемые люди. Наорать на сотрудника в присутствии клиента, оскорбить, унизить для них как сходить. Они считают, что им позволено все и ничего за это не будет. В моем филиале работает именно такая. Когда она с тобой разговаривает тон такой, что не поймешь - то ли она стебется, то ли хамит. И как сказали мне коллеги, которые работают дольше меня, что это она "еще нормальная, ты не видела ее раньше". И вот такая вот особа распределяет премию между сотрудниками по своему усмотрению... надеюсь, здесь мысль моя ясна.

Кроме руководителей филиалов есть еще тайные покупатели и куратор, которые ходят по филиалам и следят, чтобы операционисты говорили по стандартам. А стандарты такие: "добрый день (утро, вечер), что будете делать?, слушаю Вас. Всего доброго, спасибо за визит, приходите к нам снова". И не дай Бог сказать как-то по-другому, и не дай Бог это услышит куратор или тайный покупатель - могут же и премии лишить! Доходило даже до абсурда: одна девочка вместо "добрый день" сказала "здравствуйте", так руководитель сделала ей замечание так, что это услышали и свои и чужие, а потом заставила написать объяснительную. Девочка уволилась... Как-то раз я не спросила клиента "что будете делать", меня потом спросили почему? я отвечаю: "если клиент подходит и протягивает одну квитанцию за телефон, как вы думаете, что он хочет сделать?" "Ничего не знаю, ты должна это сказать по стандартам".

Вот такой вот он, мой опыт работы в Сбербанке. Сотрудники, работающие там уже несколько лет, говорят мне "беги отсюда" и в самое ближайшее время я это и собираюсь сделать. Поверьте мне, зарплата в 23-24 т.р. (вместе с премией) того не стоит. И даже, если вы сделаете-таки план и получите в 2 раза больше, все равно оно того не стоит. smile:|
Valeri76 • сотрудник
11.12.2011 21:50
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
cghfdjxybr
12.12.2011 09:40
#сумасбродов, чудаков и эксцентриков...#
#знать бы как долго еще осталось...#

Ну дак, это... Оно ж непотопляемо ж! Это навсегда... smile:(
IT-шник
12.12.2011 11:52
Если вы про эту статью, то там и малой доли его чудачеств не перечислено.

http://www.forbes.ru/ekonomika-slides...2e79ffe9e1

А вот что с ним в будущем будет, ведь с возрастом чудачества переходят в более опасные проявления?
barbara09
12.12.2011 20:58
а чему удивлять то??? Руководителем самого крупного банка ставят человека который до этого ВООБЩЕ не имел никакого отношения к банковской сфере? и что мы от него хотим? так что ждите развалит он Сбер полностью к 2014 году, а после этого благополучно свалит разваливать какую-нибудь другую отрасль)))
Мышка Мишка
13.12.2011 00:22
ничего никому не будет. ничего не развалится.
ничего не сгниет smile:-)

сами подумайте... smile:-)

Evdokia
13.12.2011 08:03
Мышка Мишка.
Сбербанк, конечно, не развалится, он еще долго будет оставаться в стране банком – монополистом, так как среди других банков очереди желающих занять место Сбербанка в деревнях, селах, в малых городах России не наблюдается. И в таких реалиях Сбербанк в своем развитии, прежде всего, должен учитывать интересы страны. Но беда для России в том, что сегодня в высшем руководстве Сбербанка нет профессионалов, детально знающих специфику банковского дела: банк ими рассматривается исключительно как торговое предприятие, призванное получать максимальную прибыль в интересах высшего руководства банка. И при таком безграмотном руководстве Сбербанк уж точно не построит «одну из лучших в мире финансовых компаний», так как уже сегодня он становится для клиентов одним из самых ненадежных банков России.
Новые сберовские автоматизированные системы настолько несовершенны, что мошенники очень быстро находят в них “лазейки” для присвоения себе денег клиентов банка. Насколько такое положение дел является результатом передачи разработок программного обеспечения и сопровождения информационных технологий на аутсорсинг? Высокий уровень рисков финансовой безопасности для клиентов при пользовании теми или иными продуктами Сбербанка выдвигает на передний план вопрос об адекватности аутсорсинговой политики банка. Фактически происходит “распил” бизнеса Сбербанка, вовне отдаются процессы, неразрывно встроенные в основной бизнес банка. При этом аутсорсерам за менее качественную работу выплачиваются суммы, в разы превышающие те затраты, когда эти работы выполнялись внутренними службами Сбербанка.

Barbara09
Особой беды в том бы не было, что Греф до этого ВООБЩЕ не имел никакого отношения к банковской сфере, если бы не его исключительно жесткий авторитарный стиль руководства, когда профессионалы в Сбербанке поставлены перед выбором: или “плясать под дудку Грефа”, или уходить. И высшее, и среднее руководство Сбербанка предпочитает «плясать» и получать «большие бабки».

Изменено: Evdokia - 13.12.2011 11:34
OAI
13.12.2011 11:40
Как говорил мой бывший руководитель, который, к слову, ушел на работу в Сбер: "Рыба гниет с головы, только чистят ее с хвоста".

Изменено: OAI - 13.12.2011 11:41
novo96
13.12.2011 15:34
если бы это было только в сбере...Греф и сбер это катализатор нашего общества и пока мы позволяем "чистить себя с хвоста" уж извините имеет то что имеем
gemba
14.12.2011 15:40
Греф, конечно, дилетант и недоучка. Но поставленную ему задачу выполняет последовательно и четко. А состоит она в том, чтобы убрать монополию сильного конкурента и в конечном итоге раздробить и приватизировать финансового монстра с миллиардными активами.
Мышка Мишка
18.12.2011 01:16
Evdokia, ты так здорово все описала!
Про структуру, про лазейки, про отсутвие профессионалов...
Если вместо слова Сбер в твоем сообщении поставить слово Россия, то получится то же самое.
Россия стала территорией распила денег, а сбер, как крупная организация, всего лишь - частное проявление.

Противно ОЧЕНЬ! работать и обманывать таких же людей как ты, нагло врать им в глаза про страховки, кредиты, впаривать вскую дрянь типа лотереек, монеток, предлагать зарыть деньги во вклады...
хотя понимаешь, что этого им делать совсем не надо!
Противно, тем более, что ведутся чаще нищие пенсионеры или обычные работяги. И эти деньги, которые ты же у них вышибаешь, распилятся-разделятся неизвестно кем и неизвестно куда... но явно не на поднятие экономики страны... а скорее всего будут вывезены за рубеж.
обидно, что своим "вышибанием" денег из населения, ты делаешь хуже и им и себе тоже: вот уже каждого восьмого сбер собирается сократить. а это говорит о чем: меньше рабочих, мест, больше безработных, зарплаты простых смертных еще меньше.
своим вышибанием денег рядовой сотрудник доламывает экономику страны: деньги еще быстрее вывозятся, народ еще больше нищает.
мы строим пирамиду, вершина которой не в нашей стране...

это - ужасно! smile:-(
Devolica (гость)
19.12.2011 15:56
Да, по стандартам сервиса это полная жесть. Для продажников это вообще целый "телетекст"
-Добрый день (утро вечер)
-Чем могу быть вам полезна?
-Как к вам можно обращаться?
-Очень приятно, меня зовут ..... я являюсь (должность)
-Позвольте задать вам несколько вопросов?
-Если я вас правильно понимаю, то вам нужно (перечисление всех ответов на вопросы)
-Исходя из этого могу вам предложить .........
-Оформляем?
-Есть ли еще продукты банка, о которых вы хотели бы узнать подробнее?
-Могу я узнать ваш контактный телефон, для того чтобы предложить другие продукты банка. (заполняешь карту продаж)
-Оставьте, пожалуйста, свой отзыв о работе сотрудника (даешь анкету обратной связи)
-Спасибо что выбрали наш банк!
-Всего доброго, ждем вас снова!

Помимо всего этого, нужно поработать с возражениями и не дай Бог ты что-то упустишь.
Это дурдом!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.