Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"За Державу обидно" (с) хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Читаю высказывания, льется негатив. Все верно, ведь о хорошем не говорят, а о плохом кричат громко.

Работаю в банке полтора года. Пришла на стартовую позицию, через полгода уже повышение, в то время как в других банках рост происходит значительно медленнее. На данный момент одна из выполняемых мною функций - контроль и помощь новым сотрудникам. Вдаваться в подробности не буду, но кратко скажу исходя из опыта. Громче всех кричат ленивые сотрудники, по отношению к которым сохраняется некоторое время лояльность. Учитываются личные обстоятельства, предоставляется возможность повышения квалификации за счет работодателя. Но, простите, уговаривать сотрудника исполнять свои прямые обязанности - это абсурд.

Что могу сказать, работать сложно, однако интересно. По поводу продаж - дешевый продукт могут продать почти все, а дорогой - только профессионалы, умеющие работать с возражениями, а также знающие все преимущества дорогих программ.


Первое впечатление о банке: яркий, динамично развивающийся банк с приятным и отзывчивым персоналом. На мое решение о трудоустройстве в этот банк повлияла в первую очередь доброжелательная атмосфера в банке. Всем действующим сотрудникам желаю успеха в работе и карьерного роста! А бывшим сотрудникам желаю искать причины неудачи и негатива изначально в себе.
lilu-mira • сотрудник
13.12.2011 18:20
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
СтипнойАрел
14.12.2011 15:42
Дорогой продукт - это кредит под 80%?
lilu-mira
Автор отзыва
15.12.2011 11:46
Простите, не знакома с продуктом под 80%.
Но, могу предположить о чем идет речь.
В дорогом продукте есть свое преимущество. Все зависит от того, что именно вы приобретаете и насколько вам нужно именно ЭТО. Если предложение само по себе уникально, оно может быть и дорого. При кредите, к примеру, до полутора лет, переплата незначительна за возможность иметь "ретро" вещь люкс-класса.

Почему вы дорогой продукт воспринимаете как личное оскорбление? Если вам он не интересен, если вы себе его не продали, не значит, что на него нет спроса ("что русскому хорошо, то немцу смерть" (с))
Luxenia
25.01.2012 18:24
Прошу прощения, но не могли бы уточнить в каком регионе трудитесь? Просто интересно, в каких отделениях берут кредит на ""ретро" вещь люкс-класса", на сколько мне известно большая часть клиентов берет кредит на ремонт квартир, обучение или покупку чего либо стоимостью до 100 000 рублей.
И не большая оговорка должна быть про "дорогой продукт" - хорошим продавцом быть не обязательно, нужно просто умалчивать о страховке, манипулировать клиентом и "дарить" кредитные карты,дебетовые карты, НПФ. Чтоб повесить на клиента "обязательные" продукты как на елку.
Проверено личным опытом работы.
Удачи Вам в вашем не легком труде, желаю Вам не встречаться на улице с вашими клиентами.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.