Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Был сотрудник, стал клиент! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
На дворе начало зимы, слякоть, идет снег, трудовая книжка в руках, еще раз взглянул на БЦ Диапазон, где находится мой банк ТКС, вздохнул и пошел дальше...

Ну теперь подробнее. Начнем со вступления что ль.
8 июля я, молодой российский дембель, возвращаюсь со срочной службы в родные места - в Тамбовскую область. Дома весело, родные, друзья, подруги, как положено все отметили. Хорошо, мне 23 года, высшее образование, ну, думаю, пора работать. И вдруг оказывается, что средняя з/п по моему поселку 5-7 тысяч. Ну, думаю, так-то дело не пойдет. Есть друзья в Москве. Позвонил им, попросил у них по началу разрешение пожить, пока на ноги не встану - да без проблем, приезжай. 17 июля я в Москве. Ну, что, говорят, давай на стройку или в охрану пристроим, платят нормально, работать не устанешь. Нет, говорю, голова работает, пойду в банк работать. Да уж, недоуменные взгляды, ухмылки и фразы типа - да кто ж тебя в банк-то возьмет, у тебя что родные там работают? Нет, родных в банках не было. Решил сам пробовать. Сначала ходил по филиалам спрашивал о вакансиях. И тут-то я понял, что реально как-то трудновато оказывается:
1. Стаж есть? - Нет! - Вы нам не подходите.
2. Образование финансовое? - Нет! - Вы нам не подходите.
3. Прописка московская? - Нет! - Вы нам не подходите.
4. Английский хорошо знаете? - Нет! - Вы нам не подходите.

Хорошо расстроился. Ну, думаю, сдаваться не буду. Начал размещать свое резюме в интернете. Начались звонки на мобильный. И вот один из звонков московского красивого номера: "Алексей Константинович? Беспокоят с банка Тинькофф Кредитные Системы. Вы оставляли свое резюме, оно в силе? Хорошо, для начала нужно пройти собеседование..." Адрес и схему проезда прислали на е-мейл.

Ну, согласился. Даже удобное время для собеседования предложили выбрать. Почти в самом конце июля приезжаю в назначенный день. Все четко и интересно. Нас пришло 8 человек. Собеседование совместное, все друг друга слушают и сами отвечают. Прошло, вроде, все хорошо. Сказали, теперь еще нужно принять решение кого берем. Сказали позвонят на мобильный и скажут решение. Спросили удобное время для звонка. В этот же день звонок: "Алексей Константинович, вы приняты на обучение. 1 августа в 9:00 приезжайте, начнем". На душе радость, я счастлив.

Обучение началось. Группа - 22 человека. Первая неделя чисто теория, но такой огромный объем материала, я в вузе когда обучался, перед сессией столько не учил. Ну, хорошо, думаю, работать хочется, денежки получать тоже хочется, прорвемся. Первая неделя закончилась. Кстати, спасибо тренеру Антону, за отличную подачу материала и за его терпение, когда ему каждые пять минут говорили Антон, Антон, а можно вопрос. Кто-то сам ушел еще до экзамена, поняв, что не справится с работой, кто-то экзамен не сдал - тоже ушел. У меня получилось, все сдал. Перешли на вторую неделю обучения, где снова теория, но плюс еще и практика, то есть уже сажали на линию к реальным клиентам звонки принимать, но опять же не одних, а каждому давали по опытному сотруднику, который при необходимости помогал. Самое страшное, как потом каждый признался - был первый звонок. Вторая неделя для меня показалась легче. 15 августа снова экзамен, сдал. Сразу же после сдачи нас повели подписывать договор о приеме на работу и на именной пропуск на работу. Опять же сдали не все, жаль, конечно. Сразу скажу, чтобы реально приняли на работу, две недели обучения придется потрудиться. За красивые глазки и ножки, к сожалению, никого не взяли. Да это и правильно. Клиентов должны обслуживать профессионалы. То есть после сдачи мы хоть сырые, но все же подготовленные. Ну да ладно.

Теперь вкратце о работе. Делай все как нужно, будет тебе счастье. Перед тобой компьютер, где полная база данных материала, что и как делать - там все подробно описано. Ни один клиент без ответа не останется. Если ты ему не можешь помочь, то в течение 20 секунд ты можешь связаться со старшим сотрудником банка, который подскажет, что сделать, при необходимости заберет клиента на себя и поможет.
1. Зарплата - не огромная, но по сравнению с другими коллцентрами вполне достойная. Если постараешься хорошо, то уже во время первого месяца работы можно сдать 4 основных теста и далее уже получать премию. Далее два месяца нормальной работы, по сравнению с другими сотрудниками - можешь получить первое повышение.
2. Соцпакет - не знаю, не болел ни разу, честно.
3. Коллектив - вот это самое главное преимущество. Много друзей появилось, всегда помогут, объяснят, расскажут, выручат. Все сотрудники поделены на группы, это еще больше сплачивает. Особенно, когда бывает день группы.
4. Руководство - с высшими начальниками не общался. У каждой группы есть старший. Если в работе есть спорные вопросы, или другой старший группы несправедливо оценил твой разговор с клиентом - смело иди к своему старшему, всегда поможет и подскажет что нужно сделать. Огромный привет моей старшей группы - Лилии, спасибо за все тебе.
5. Общий комфорт - отлично. Рабочие места удобные, современное ПО на компьютерах, удобные кресла, освещение, кондиционеры. Кухня! Кофеварки больше не ломаются, проблему решили. Ну и опять же напоминаю - бесплатные чай, кофе, молоко.

Ну, в общем, очень работа понравилась. Ну и самое главное, потенциальным работникам немного рекомендаций:
1. Пунктуальность - ни в коем случае не опаздывать, справедливо будут лишать премии.
2. Стрессоустойчивость - ни в коем случае клиенту не грубить, от них зависит твоя зарплата.
3. Внимательность - делай как надо, материал есть, помощь старших сотрудников есть. Мы ценим клиентов, если ты предоставил неверную консультацию, звонок прослушают - опять удар по премии.
4. Готовность обучаться каждый день - каждый день я узнавал что-то новое, много интересных случаев было.

В целом место работы отличное. Всем советую. Работал бы и дальше, но так случилось, что дома в моем поселке с близким мне человеком случилась беда. Нужно было срочно уезжать. Проблем с увольнением не было - все объяснил, вошли в мое положение; документы об увольнении были сделаны быстро. И что удивило - мне было в будущем предложено вернуться и вновь устроиться на работу. Реально, очень приятно было.

Бывшим коллегам - приветы. Теперь я клиент банка, так как есть кредитная карта, которая устраивает по всем параметрам... Ну вот, вроде, и все. Всем спасибо за внимание. С уважением, бывший специалист отдела входящих обращений, Алексей.
Xромбывший сотрудник
13.12.2011 20:02
Администратор:
Не засчитано за нарушение автором правил форума.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
budun
14.12.2011 13:25
Читаешь отзывы бывших сотрудников ТКС, и создается впечатление, что без положительного отзыва им не отдадут трудовую книжку на руки при увольнении; прямо все там так идеально и прекрасно у них...
Алексей Моисеев
14.12.2011 16:42
budun, книжку трудовую получил в день увольнения 05.12.11
отзыв написан 13.12.11. А книжку трудовую отдают и тем, кто здесь отрицательные отзывы пишет.
Ваш сарказм не уместен.
OksanaT
21.01.2012 00:07
у нас правда все идеально было) сочувствую вам, видимо в вашей жизни не было такой прекрасной и идеальной работы..
Tier
01.03.2012 01:00
Я то думаю, почему на каждый мой простой вопрос, был ответ, подождите минуту, щас уточним.. спасибо за ожидание и так 5 раз подрят.. реально достает, я спросил, вы что, недавно работаете? нет я с кредитных карт перешел на депозиты.. Наверно пошутил ) Представился Ярославом 4521
Befest
30.07.2012 14:28
Банк идеален во всех смыслах! Грамотное руководство! Хотя если и у тебя низшая должность, к тебе относятся как к равному, а не как к очередной порции "пушечного мяса", не устраевает, увольняйся, найдем другого, каждый сотрудник ценится на вес золота!
Lil Kate
18.07.2013 14:24
Блиииин, я чуть не расплакалась) Действительно это место становится не просто твоей очередной работой))) Знакомая ситуация)
А бbudun - у желаю найти такое место работы , про которое захочется потом написать вот такой- же отзыв!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.