Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Все познается в сравнении не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток smile:) Я в этом банке проработал чуть меньше года, буквально чуть-чуть не дотянул... Итак, я разместил резюме на hh на должность кредитного специалиста, в тот период жизни мне было это интересно, также сам искал целенаправленно, скидывал резюме во многие банки, и в Хоум, и в РС, и в Альфу, и во многие другие - но по воле судьбы мне требовалась пятидневка, и в итоге вышеперечисленным банкам я благополучно отказал. А вот БНП, а точнее Cetelem, меня сам нашел, и вроде сами условия были как у всех, но я согласился (просто был в дороге и немного раздражен, и в таких ситуация я соглашусь на все, лишь бы отстали) и зря это сделал (прошел собеседование и недельное обучение, меня направили на "стажировку", два дня (ну какая это стажировка?) прошли впустую, просто гоняли по залу и все, как кредит оформить показали один раз и то как-то "тяп-ляп", это сюда нажать, а это сюда, сюда посмотреть и здесь проверить. В таком же духе прошли первые две недели, только в разных точках.

Наконец, меня закрепили в одном месте, клиентов в магазине немного, а в кредитке - так еще меньше. Но вроде дело шло к Новому Году, и была какая-то надежда на выполнение плана. В итоге, первые две недели декабря были проведены довольно-таки активно, я старался найти клиентов, как-то изловчиться и уговорить, но, к сожалению, не всегда удавалось, т.к. в той точке были только мы и РС, и клиенты, завидев РС, говорили: "ой, извините, но их мы знаем, а что за организацию представляете вы, мы не знаем..." Ближе к Новому Году и мне стало везти... Так прошел первый месяц. В январе к первой дате платежей мы САМОСТОЯТЕЛЬНО, за СВОЙ СЧЕТ, со СВОЕГО номера должны были обзвонить всех клиентов и напомнить о том, что у них кредит и его нужно оплатить.

И вот так я потихоньку влился в работу, но в середине января все продажи упали в нашем магазине, и тут началась проверка нервов и терпения, т.к. народу нет и делать тоже нечего, тупо шатаешься по магазину и курить выходишь; конечно, бывали "залетные", но обычно это были "заведомо неплательщики" с тов.чеками на мобильники и ноуты... С января и до момента увольнения редко были моменты, когда хотя бы что-то продавалось smile:( , а в августе, когда в Москве стоял смоговый "туман", работать было невозможно, т.к. в том магазине кондиционеры жили собственной жизнь и гоняли то холодный, то горячий воздух и конечно же, было все задымлено. В магазине стоял дым как мы ни старались закрывать двери.

Также во время непродажного периода постоянно приходили недовольные клиенты с вопросами: "как оплатить ваш кредит, если отделений Cetelem нигде нет?" или "Почему мой платеж не дошел?" и приходилось исправлять их косяки... Но что самое смешное, никто из сотрудников центрального офиса никогда не мог помочь или нормально подсказать, все скупо, со злостью, ну или просто трубку не брали, из-за чего приходилось краснеть перед клиентами...

Про з\п сказать можно только то, что, если ты попал в малопроходимую точку, то никогда з\п выше 15-ти тысяч не будет, т.к. бонусная система вначале была от процента оплативших - 3 тыщи+бонус при з\п в 11500; а потом сменилась, в формулу добавили стоимости продуктов+%выполнения плана и убрали 3 тысячи, поэтому з\п стала еще меньше, печально стало сидеть в полуподвальном, рядом со складом, помещении без работы (но вроде сейчас переместили куда-то в самый угол магазина, где и не видно её).

Соцпакета не было вообще, банку плевать, как ты дозвонишься до клиента, как ты доберешься на работу и где находится точка, все сам и за свой счет, никаких надбавок не существовало. Коллектив на точках был хороший, если что могли подсказать, но только по простым вопросам, а что сложнее - это либо "не знаю", либо "позвони в офис"... Руководству было плевать (не знаю, как сейчас) на то, что тебе не комфортно или что-то не нравиться, постоянно "заняты" и не могут ответить... Общий комфорт: лично я его не вижу, жаль, что нет оценки "ноль" или со знаком минус, это было бы актуально.

И вот сейчас уже год работаю в другом банке, и по воле судьбы мне потребовалась справка о нетрудоспособности для начисления компенсации за период работы в Cetelem. На прошлой неделе заехал в офис, чтобы заказать её (ибо никакие телефоны недоступны или "все операторы заняты"), и что я вижу: в Cetelem сидит девушка (стоит табличка "обслуживание физических лиц"(!)), я подхожу, объясняю ситуацию, и она говорит "пройдите на ресепшн, там подскажут", а ресепшн находиться буквально за стеной; подхожу опять, объясняю ситуёвину, на что она делает лицо, как будто сидит первый день, ничего не знает, смешанное с великим самомнением и презрением ко всему живому, делает звонок и отправляет меня на другой ресепшн, этажом выше, – там мне сказали присаживайтесь и подождите. Ждал не долго, что понравилось, и буквально через десять минут я вышел из офиса, и теперь в ближайшие дни заберу. Но, как это не прискорбно, ничего практически не изменилось.

Ели сравнить с нынешним банком, все прямо противоположное: з\п достойная, если что делаешь за свой счет, банк вернет; коллектив всегда поможет, никогда не скажут "не знаю", а если и скажут, то переключат на того, кто знает; руководство не злобное, и всегда скажет, что сделать если вдруг никто не знает, да и работаем в отличнейших условиях.

Ну-у, у меня все smile:)
ReDeVбывший сотрудник
18.12.2011 22:55
Администратор:
Оценка снята в соответствии с п.4 Правил рейтинга.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Олег1990
19.12.2011 11:09
Насчет того, что все доп. расходы идут ЗА СВОЙ счет и СОБСТВЕННЫМИ средствами, я с Вами полностью согласен. Обзвон клиентов со своей сим-карты, для французского банка - это просто смешно. Если бы не было так грустно. Нас вот под НГ вообще некоторых перевели на 6 - ти дневку. Зато оклад подняли)) На целых 1,5 тыс., из которых почти все будет уходить на налог)

Изменено: Олег1990 - 19.12.2011 11:10
Олег1990
19.12.2011 11:22
Насчет того, что все мы делаем ЗА СВОЙ счет и СОБСТВЕННЫМИ средствами, я с Вами полностью согласен. Обзвон клиентов со своей сим-карты, для французского банка - это просто смешно. Если бы не было так грустно. Нас вот под НГ вообще некоторых перевели на 6 - ти дневку. Зато оклад подняли)) На целых 1,5 тыс., из которых почти все будет уходить на налог)
СтипнойАрел
19.12.2011 16:46
"...мы САМОСТОЯТЕЛЬНО, за СВОЙ СЧЕТ, со СВОЕГО номера, должны были обзвонить всех клиентов..."

- У меня нет денег на телефоне!
- Ну так пополни!
- Ну так давайте деньги!
ReDeV
Автор отзыва
20.12.2011 00:16
ну хоть з\п чуток подняли, хоть на копьё, но хоть что-то приятное)
ReDeV
Автор отзыва
23.05.2012 23:06
Вот еще вспомнилось, когда летом к нам добавилась еще одна точка... в итоге последние месяцы мы с напарником в прямом смысле слова "разрывались" между основной точкой продаж и дополнительной... а организованно было так, работая на основной точке, нам звонил директор дополнительной с фразой "у нас продажа", и мы были обязаны нестись на туда. ну конечно же за свой счет...
borisenkoo7686
10.10.2012 13:31
)))) как все знакомо!!! вот только я вот недавно устроилась работать в Сетелем!
а вы в каком банке работаете теперь, если не секрет???
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.