Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Всего по-немногу, или "от того как мы работаем даже лошади в шоке" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю уже 1,5 года. Придя в Сбер, находилась в розовых очках почти год, т.к. я очень общительный человек и мечтала работать с клиентами, что отражалось и на продажах, и на отношении клиентов ко мне и к моим словам. Очень доверительные отношения складывались с нормальными людьми, ну а психи – они, наверное, и в Африке такие, что уж говорить про начальство (я о нем слышала только из уст коллег и даже не вдавалась в подробности). В общем, не сталкивалась с проблемами и была довольна, даже когда перешла в офис нового поколения. Да и работники, в принципе, хорошие девчонки.

Но последние полгода я даже не заметила как возненавидела руководство, естественно, в лице вечно находящейся в нервном срыве зав. Объясню, почему припадки зав.филиала (явно вызванные верхами) доводят работников просто до неврозов. Дорогие коллеги, вам повезло, если до вас не дошла электронная очередь! Я вам так завидую! Это время такта, и красная тактика сначала никак не отражалась на зав., затем ее стали лишать премии и не только ее, видимо. И началась каторга. За спиной шипения и крики "вызывай! вызывай! чего ты там копаешься?" Итого – выстроенные в живую и возмущающуюся очередь клиенты, кричащие "какого ... вызываете по 5 человек?", и каждому надо доказывать и объяснять что да как, а т.к. за окнами ничего не слышно, начинаем орать, и они в ответ тоже орать. Превращаемся в собак и попросту собачимся с клиентами. УЖАС! Живая очередь с талонами smile:( При этом люди могли бы спокойно ожидать и сидеть, ведь так все и было раньше – и было спокойно. Абсолютно неграмотное руководство Сбера ввело эту красную тактику и даже не подозревает, что на самом деле очередь живая и ОЧЕНЬ ЗЛАЯ! Первый "+" для ГОГи. Молодец. ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ НАЛАДИЛИСЬ!!!

Собачество с клиентами сопровождается внутренними склоками с зав., которую, мягко говоря, не могут понять даже подменные сотрудники, видевшие "ВСЕ" и говорящие, что в других филиалах не так. А как? Я хочу туда! В общем, подмена звонит в кадры и слезно просит не оставлять их у нас. Причин много, одна из них – постоянное шипение и крики "вызывай!" Мы не успеваем в документах даже подпись поставить, сверить с программой и деньги убрать, как уже следующий протягивает, и опять в середине данного клиента, я должна следующего вызвать! В результате: то недостачи, то излишки, КУЧА актов из-за отсутствия подписей, а также ошибок и неправильных платежей и ЖАЛОБЫ на это, и опять же лишения то зав., то нас! Второй "+" для ГОГи. ТЕПЕРЬ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЛОЧЕННАЯ КОМАНДА smile:)

Идешь на перерыв – крик "У тебя 2 минуты". Извините, а что работникам Сбера в туалет нельзя сходить? хотя б водички глотнуть? нет!!! Человек идет и проверяет, сколько ты справляешь нужду... ппц. Обед вообще дело ненужное, например, находясь на 5 месяце Б., вчера получила обед с 16 до 17! а пришла на работу в 8. На просьбу отпустить поесть сказано - "нет! ты 3-я линия и в обеды садишься за работников!" Замученный и уже нетерпимый ни к чему человеческому, мозг руководителя вообще не шевелится, что ли, чтобы найти выход из положения? Заставляли делить обеды на два раза по полчаса, вторые из которых не давались. Ради чего? Чтобы весь город обслужить, да еще и с кучей ошибок от упадка внимание из-за тупого желания есть и в туалет?

Про внутреннюю культуру – спорт, например. На 1000 сотрудников предложено 20 мест в бассейне, с 50% оплаты... через минуту после сообщения, отправила горячее желание, хотя бы с такой издевательской скидкой (в приличных местах 100% оплата), посещать, на что ответ – места все заняты. И кем? Ну конечно, самыми уставшими и нуждающимися руководителями отделов и а-ля их ближайшими подчиненными. А про лишения и прочее вы все, наверное, знаете! Я молчу! Третий "+" ГОГе. МЫ ТАК УДОВЛЕТВОРЕНЫ И СЧАСТЛИВЫ!

Ну а как же эффективность рабочего времени? Придешь на работу в 8, уйдешь в 21, или и того позже задержишься, разбирая то, что накидал в кучу за весь раб.день. У нас настоящий РАБДЕНЬ. СЕМЬЯ, ЗАБУДЬ ПРО МЕНЯ.

В целом, думаю, это все эмоции, мелочи и случаи, некоторые из которых ежедневно случаются, а от некоторых просто негатив остался в памяти, хуже которых, наверно, в вашей жизни еще не то случалось – недостачи, нервы, планы, жалобы. Просто молодому сотруднику всегда обидно тратить талант и желание помогать людям на всю эту систему, которая загоняет людей в психдиспансеры и на постоянные больничные. Жаль, что реалии совершенно отличаются от тех отчетов, которые поступают к самому главному выдумщику, наивно полагающему, что все его идеи внедрены качественно и, вообще, сами по себе гениальны. Увы. Почему-то мы уже видим одни кнуты. А пряники так и остаются где-то ТАААМ наверху, или совсем засохшие поступают smile:)
darinush • сотрудник
20.12.2011 22:29
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Big Al
21.12.2011 08:31
Также полтора года проработал в сбере в отделе ит, но розовые очки слетели после 2 недель, одна их который была под обучение в тере. Больше всего мне запомнилось фактическое отсутствие структуры управления, т.е. любой начальник отдела или зав/замзав ДО тебя считают подчиненным и по первому писку ты должен все бросить и бежать к ним (поскольку все начальки "свои" люди для руководства, то обьяснительные это не редкость), дальше рядовые сотрудники этих отделов, которые могут подойти и озадачить тебя своей работой, и если что то начальики отделов свои люди, ну вы поняли. Также есть еще тербанк, или недай бог ЦА, распоряжения от туда должны быть выполнены еще до звонка.
Глядя на это со стороны, приходило в голову сравнение с проституткой в солдатской казарме, все хотят пристроиться. На фоне постоянный увольнений и переводов людей из отдела в отдел из до в до, все вышесказанное удваивается или утраивается, т.к. новому начальник как правило ничего не знает о том чем его отдел занимается. Так же стоит отметить постоянную модернизацию, обновления, внедрения, за полтора года только ПО на банкоматах основлялось 3 раза, когда уходил пришло 4 обноление (обноление по сберовски это все снести на чисто и поставить все с нуля), обсолютно дурная работа.

LoveLean
21.12.2011 13:44
....А пряники так и остаются где-то ТАААМ наверху, или совсем засохшие поступают smile:)....

Что-то вы не то говорите...
Недавно Дениска по телеку вещал, и рожа такая блинчиком, и глазки бантиком и вообще всё у них тама окейно....

Так что не раскачивайте лодку.
И вааще - таким как вы не место в Денискиной коМАНДЕ.
boristheblade
21.12.2011 18:17
офигенный показатель корпоративной культуры это банковская СТОЛОВАЯ, а конкретно ОЧЕРЕДЬ. а еще конкретнее - народу в нее ломится очень много, но НИКТО НИКОГДА не встает в конец очереди, а идет к каким-нибудь знакомым. в результате посторонний человек может простоять час и оказаться дальше чем был. при этом на корпоративных форумах периодически поднимается этот вопрос, людей призывают к культуре, не лезть без очереди, но все тщетно. какая у этих людей может быть клиентоориентированность...

Изменено: boristheblade - 21.12.2011 18:17
vindigo
21.12.2011 18:36
>Больше всего мне запомнилось фактическое отсутствие структуры управления, т.е. любой начальник отдела или зав/замзав ДО тебя считают подчиненным и по первому писку ты должен все бросить и бежать к ним (поскольку все начальки "свои" люди для руководства, то обьяснительные это не редкость), дальше рядовые сотрудники этих отделов, которые могут подойти и озадачить тебя своей работой, и если что то начальики отделов свои люди, ну вы поняли.

Такое не только в сбербанке происходит. Народ прямо на шею садиться-немедленно бросай свою работу и беги им помогай, даже если ты не занимаешься этой сферой.
Не понимаю, под дурачков что ли они косят, вроде умный народ, не зря же у них зарплата в несколько раз больше моей. Уже который год говорю им, все ваши "хочу" и "можно" пишите в ИТ безопасность в виде заявок на доступ с обоснованиями, а безопасники уже сами знают к кому обратиться и кого подтолкнуть. А пробелы в знании виндовса и офиса заполняйте чтением книжек или инструкций или справкой F1 научитесь пользоваться. У нас своя работа есть, некогда вам объяснять как поменять цвет фона в ячейке.

Изменено: vindigo - 21.12.2011 19:37
prima111
22.12.2011 01:51
крик души, ну прям в точку!!! Согласна с каждым словом!!! То, что сейчас происходит - это бред! ДО работают как рабы на плантации!!! А вообще то отношение к рабам даже, я бы сказала, лучше, чем к сотрудникам фронт офиса!!!

Lovv
22.12.2011 12:53
Все совершенно так и есть. Могу понять и вашего зав. филиала. Никакие самые железные нервы не выдержат постоянного прессинга "сверху". Отработав последние 2 года (из 10 лет), получив больное сердце и расшатанную психику (к счастью, не безнадежно), наконец уволилась. Никто из клиентов и сотрудников не мог назвать меня психом; приходилось все время сдерживаться и контролировать эмоции. ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
sergey_ak.68
23.12.2011 02:17
Весь смысл работы в ВСП, сейчас сводится к одному - или ты кого-то или тебя кто-то. Перелагаю переименовать ОКР в ОРКов, это не прикол, а реальность (страшных и ужасных). ОКР - дети "понедельника". В Новый год им нужно входить и по жизни далее, с песней Миронова из Брильянтовой руки, заменяя слова "им бы понедельники, взять и отменить" на " им бы ГОГу взять и ... " далее по желанию...
Для сведения -2011 год был годом Заведующего ВСП, и нас очередную партию заведующих ВСП отправили в свободное плавание.
А самое интересное у них (ОКР) еще впереди.. (они еще не догадываются что их ждет в 2012 году), СУО (система управления очередью) - это начало их конца (им остается только петь песню см. выше, как гимн или молитву).
Региональных менеджеров - уничтожать еще в детстве, из рогатки.
А Грефу еще один "+" за уничтожение ВСП как субкультуры, проводника общения: "клиент банку, банк клиенту".
Сбербанк превращается в очередную сетевую торговою организацию. Скоро будем торговать "девочками", которые во время "утех" будут продавать банковские "продукты".
К стати, ДУСя предлагает выбрать новою жертву, на 2012 год.

Изменено: sergey_ak.68 - 23.12.2011 02:31
novo96
23.12.2011 08:35
как хорошо всё таки когда тебя уже это не касается smile:)..вот оно счастье!!!!
cghfdjxybr
23.12.2011 12:09
@как хорошо всё-таки когда тебя уже это не касается smile:)..вот оно счастье!!!! @
Точно! Познаю это СЧАСТЬЕ уже полтора года!
Чего и всем сотрудникам Сбера желаю!
darinush
Автор отзыва
23.12.2011 21:36
sergey_ak.68 расскажите пожалуйста, что нас ждет?...а то мы как обычно узнаем все самые последние, хотя мы самые заинтересованные)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.