Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,40 51,03
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,71
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банк изнутри хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Никогда бы не подумал, что могу попасть на работу в банк, но ТКС удивляет. 11 ноября пригласили на собеседование и понеслось… На собеседовании я не заметил жестокого отсева, шанс давали, наверное, всем. Первая неделя – практически сплошная теория, объемы вкачивания материала в голову поражали. Сейчас я уже слабо представляю, что столько всего смог узнать лишь за 4 дня. Порадовало длительное объяснение беспроцентного периода и начисления процентов. Было видно, что «зал» информацию воспринимал непросто. Может поэтому «самых умных» клиентов в банках не так много. Хотя! Беспроцентный период – это самое простое, что может быть. Если в льготный период не попадать, то голова у неподготовленного человека и правда может распухнуть.

На вторую неделю уже началась практика - самое интересное. Первые звонки – это просто отпад. Надо хотя бы запомнить, что хотел клиент. Благо, что руководитель группы готов помочь даже в таких ситуациях. smile:D Если вопрос понятен, то все остальное уже строго по процедурам. Со временем вопросы научился запоминать, следующую неделю уже работал самостоятельно. Если что-то не знаешь/не уверен, то всегда можно позвонить в группу «Помощи», где обязательно подскажут. Главное – не врать. (с)

Коллектив замечательный. Руководители – отдельная тема. Оба человека здесь известные. Сергей Буланкин приходил в первый день и после окончания обучения. Произвел впечатление на всех и оба раза, зарядил мотивацией. Артём Ишонин (руководитель бэк-офиса) заходил после первой недели обучения. Это тот человек, который реально отвечает на banki.ru. Про выступление и прошлое общение на портале я мог сказать только одно: «Артём, ты крут». smile:D Некоторые мои «одногруппники» сразу захотели пойти работать в бэк-офис. smile8)

На сайте указано некое «льготное посещение фитнеса», но по факту есть и бесплатный вариант. Надо всего лишь успевать на работу: сначала спринт до электрички и потом забег от метро до офиса. Есть автобусы, они ходят нерегулярно все вместе и… неспортивно это. А вот проспать и успеть на работу за 5 минут до начала смены – это шикарно, вот это реальный фитнес. Мотивация огромная, можно хоть мировой рекорд устанавливать.

На 1 этаже бизнес-центра есть шикарное кафе со скидкой для сотрудников. Если работать только за еду, то я бы согласился. smile:) Если же работать реально и брать дополнительные часы, то есть возможность получить очень неплохой доход.

В работе есть что-то завораживающее. Позвонить может клиент буквально из любой точки России. Может звонить клиент из соседнего дома, а может из какого-нибудь села, где даже банка то ни единого нету. Может звонить клиент из Санкт-Петербурга, а через минуту человек с Камчатки. Каждому клиенту необходимо предоставить высококачественное обслуживание, исполнить желания и ответить на все вопросы. Варианта «обратитесь в отделение» просто нету, помощь необходима здесь и сейчас. И это круто. Время и нервы людей сэкономлены. smile:D
Igor503 • сотрудник
27.12.2011 14:57
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
budun
27.12.2011 15:35
Ну а кроме стандартных тиньковских од "крутое обучение", "здорово поесть", "офигенное руководство" и "замечательный коллектив" есть что-нибудь новенькое?
Igor503
Автор отзыва
27.12.2011 15:44
budun, а что Вас конкретно интересует? Я же не книгу пишу, не могу про всё написать. Задавайте вопросы - постараюсь ответить.
budun
27.12.2011 15:51
Да вообще как- то приторно и ни о чем получается, конкретики мало, и не рано ли оценивать работу проработав два месяца? Вы пока перечислили обыкновенные параметры работы обыкновенного банка, плюсы любого работодателя, заботящегося о сотруднике и о репутации как работодателя? Не появится ли отзыва "незаконно сократили"?

Изменено: budun - 27.12.2011 15:54
Igor503
Автор отзыва
27.12.2011 16:53
В роли клиента я смог оценить банк буквально за месяц. Сразу видно значительные отличия от прочих конкурентов.

В роли сотрудника у меня есть куда меньший опыт, но есть. Есть несколько замечаний, но я нашел решения.

ТКС - обычный банк?! Это у какого банка нету ни единого отделения и все сотрудники в одном офисе? И какой банк может решить практически все вопросы по телефону без привязки к территориальному расположению клиента в кратчайшие сроки?

И пример. Так как весь департамент сидит на одном этаже, то к любому руководителю или сотруднику можно спокойно подойти. Чем я и воспользовался ещё в первую неделю. Подошел к руководителю подразделения, получил всю информацию личного характера, которая меня интересовала. Даже больше, чем хотел. Очень приятная неожиданность.

Если во всех банках такая ситуация, то я просто счастлив. smile:) Если даже ТКС - обычный банк, то это не отменяет того, что в нем можно работать и получать от этого какое-то удовольствие.

P.S. Кто кого сократит - ещё посмотрим. Я же не обещал, что буду работать в ТКС вечно. Может подберу такой же "обычный банк" ближе к дому. smile:D

Изменено: Igor503 - 27.12.2011 16:55
arttem
28.12.2011 04:44
"На 1 этаже бизнес-центра есть шикарное кафе со скидкой для сотрудников."

ммм, а давно там стали скидки предоставляться? я так полагаю автор "прайм-стар" имеет ввиду) там действительно неплохо, но и ничего шикарного тоже нет.)) или уже что-то новое открыли?

у автора, по всей видимости, первое место работы. для старта неплохо, но и задерживаться тоже особо не стоит. КЦ, какой бы он ни был, он все-таки КЦ. наступит момент, когда человек перегорает, какими бы ни были хорошими условия труда.
Nikix
28.12.2011 23:49
Я думаю если тут кто то напишет что то плохое, может лешиться своей должности. пэтому и читаем только позитив по вкусную столовую и хорошее руковдство))) ыть
Igor503
Автор отзыва
29.12.2011 00:18
arttem,
Праймстар. К моему приходу скидку точно давали. )

Nikix,
не столько лишиться... Сколько смысла большого нету. Делать особой акцент на отсутствие бесплатного транспорта от метро я не стал. Тем более, что знаю один хак. smile8) Ещё кофейного автомата нету, но с этим всё тот же Праймстар спасет.

Смены по 8 часов - это для меня сложно, почти весь день отнимает. Но тут всё понятно, об этом предупреждали.

А что ещё плохого то? )
Пилот в каске
29.12.2011 15:18
Ну а сколько платят то за работу? Самое главное забыл чтобы принять решение идти туда или нет.
Igor503
Автор отзыва
30.12.2011 23:18
Пилот в каске, специально для Вас сверхсекретная ссылка - http://www.tcsbank.ru/about/jobs/callcenter.html

Если героически косячить и не подрабатывать ни часа, то можно получать 18 тысяч. Иначе - больше. smile8)
Пилот в каске
31.12.2011 22:24
18 тысяч. Чтобы их в столовой оставить? А жить то на что?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.