Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Театр абсурда нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработав не так уж много в Межпроме, могу сказать уверенно: такого банка больше нет и сравнивать его больше не с чем. Настоящий театр абсурда. Поясню:

Абсурд 1: Многие здесь прошлись по системе блокировки карт доступа в случае опоздания. Сейчас для разблокировки опоздавшему достаточно просто позвонить в кадры. Затем уже на рабочем месте пишется объяснительная. Времена, когда народ в 9.15 униженно толпился у дверей, изумляя клиентов, канули в лету. Зато, попав на рабочее место, можно расслабиться. Если, конечно, ты не за окошком кассы или оперзала. Можно ходить друг к в гости, трепаться по телефону, уходить по своим делам и больше уже не возвращаться. Чем, собственно, большая часть персонала и занята. Все - во власти начальников управлений. Т.к именно они ежедневно получают всю информацию о времени прихода-ухода и подтверждают, что с ними согласовано.

Абсурд 2: И здесь я не буду первым, кто говорил об экономии. Все правда и ничего не меняется. Говорят, есть какие-то нормативы, сколько должно быть того-то или того-то. И тут бюрократия делает свое черное дело. А кто эти нормативы утверждал и в каком бреду, никому дела нет. Не положено и все тут! В результате половина народу сидит за лучевыми мониторами, на разломанных стульях. Хоть за свои покупай. Видать есть норматив, что половина народу все равно не работает (см. Абсурд1)

Абсурд 3: Банк трепетно взращивает свои собственные кадры. Примером для подражания долгое время была сама Наталия Владиславовна, начинавшая карьеру с операционистки. Те, кто приходит в банк с профильным образованием и с богатым опытом работы, но "со стороны", ничего не добиваются, и рано или поздно разочарованно уходят, передав весь или часть своего багажа аборигенам. Причем, на обучение персонала деньги не выделяются. Вся надежда на халяву. Людей обучают прямо "в бою".

Насчет болота тоже согласен. Есть люди, которые ушли из МПБ и вернулись обратно. Где еще найдешь такие милые посиделки, да еще за вполне приличные деньги.
reachmanбывший сотрудник
21.07.2007 13:52
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Такая страннная (гость)
14.08.2007 09:44
касательно 1 пункта не совсем согласна, все это аукнется во время распределения премий
п.2 проработав в банке 3 года никаких разломанных стульев не видела, мониторы да, не всем еще поменяли, но это вопрос времени, может не во всех подразделениях была?
п.3 не согласна, деньги на обучение выделяются ежеквартально; люди пришедшие со стороны абсолютно реально могут расти в банке, это я как бывший сотрудник управления кадров Вам говорю:-)))
reachman (гость)
14.08.2007 21:11
Да-а-а, сразу вспоминается "и вот этот поросеночек рос-рос и выросла больша-ая...."
Вы, как сотрудник УК вероятно видите жизнь профессиональных кадров слегка "на расстоянии".
Людям интересно работать среди профессионалов. Когда то, что выросло, тобой руководит на уровне "Эй ты там, расскажи-ка мне чего-нибудь такое, чтобы я пошел к начальству и оно сказало ВАУ!"
Результат никого не волнует. Главное-что скажет ОНО - начальство.
До МПБ я успел поработать в 3-х банках из первой 30-ки.
МПБ - четвертый и первый, где профессиональный лексикон не распространен.
Часто, когда пытаешься разговаривать с людьми, как с профессионалами, они попросту начинают нервничать.
В результате разговор превращается в диалог типа:
- ух ты. А это чо такое? А ты это откуда знаешь? Кто сказал?
Если говоришь, что написано в законе или в инструкции - непонимание.
Это ж не начальник или какой авторитет сказал!
А Консультант+ почитать не пробовали? Он ведь на любом компьютере установлен.
Кстати Ваша "заслуга" видимо в этом тожа имеется...
Сейчас я снова работаю среди себе подобных.
МПБ вспоминаю с ностальгией. Но возвращаться не хочу!

PS. На заметку "персональщикам":
МПБ - пока единственный из банков, где мне довелось работать, где сотрудники позволяют себе откровенное хамство по отношению друг к другу, устраивают публичные разборки.
В других местах людям сразу предлагают пройти на выход. А тут - нет. Зачастую их повышают, как умеющих "требовать" и "убеждать".
Засада в том, что человек начинает верить, что он-то и есть профи. Что именно так и делается карьера.
Такая страннная
15.08.2007 09:34
ну про мои "заслуги" эт Вы погорячились, не надо путать Управление кадров и Управление по работе с персоналом:-)))
А можно узнать в каком именно подразделении Вы работали? Возможно мое мнение не совсем верное, но откровенно слабых сотрудников-начальников в МПБ не припомню.
reachman (гость)
15.08.2007 22:24
погорячился, согласен. Приношу извинения.
Насчет подразделения вопрос останется без ответа, тк по долгу службы приходилось контактировать со многими руководителями отделов и управлений, а не только со своим непосредственным.
Да и какой смысл ворошить прошлое? Теперь уже многое наверное изменилось. Да и не в моих это правилах тыкать пальчиком. Не люди виноваты, а не эффективно работает служба подбора кадров. Надо не IQ проверять, а профпригодность, совместимость людей. Причем профессионально, а не с помощью каких-то компьютерных тестов. Побеседовать, в глаза заглянуть... Впрочем, не моя это область.
Не надо пытаться искать в моем отзыве обиды и попытки очернить банк.
Как-то Вас очень уж задело. Просто в МПБ по сей день работают люди, чья судьба мне не безразлична. И они тоже не виноваты, что руководство не хочет решать некоторые проблемы, от которых зависит комфортность работы сотрудников. Так-что не будем переходить на личности. Да и не совсем понятно, как кадровый работник собирается оценивать "слабость" банковских специалистов. Каждый все-таки должен заниматься своим делом. smile;-)
Такая страннная (гость)
16.08.2007 10:30
Я и не пыталась их искать, просто в Вашем отзыве некоторые моменты, скажем так, несколько утрированны, вот и стало "за державу обидно"smile:-) И хотя я уже не работник МПБ, о нем остались самые теплые воспоминания
reachman
Автор отзыва
16.08.2007 18:22
Эмоции - это здорово. Но если хотите оппонировать, одних эмоций маловато.
Вас почему-то волнует имя банка, а меня волнует судьба людей, которые сделали и продолжают делать ему имя.
mejprom
08.09.2007 17:03
по поводу п.3 абсолютно согласна - вследствие экономии ресурсов (в частности на зарплату) - банк предпочитает выращивать кадры из бывших курьеров, чем тратиться на прием профильных специалистов.
VeMa
28.09.2010 21:28
СТРАННО ЧТО Я ВОСПРИНИМАЛ ЭТОТ АБСУРД КАК 100% ПЛЮСЫ РАБОТЫ В МПБ
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.