Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пусть будет 4 с "+" хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Работал в банке некоторое время назад. В банк попал практически с нуля (банковского опыта не было), сначала стажером, потом в центр поддержки.

Итак, все буду писать подразумевая "было", так как BSGV уже нет smile:( .
1) Зарплата для молодого спеца вполне неплоха, но не совсем уж "ах".
2) Льгот много. Отличный ДМС (ГлавУПДК, медицина, льготы на покупку лекарств, ребенка лечить можно было бесплатно).
3) Льготные кредиты для сотрудников. Реально льготные (потреб был около 14%, когда везде было больше 20 с чем-то). Есть ипотека. Всякие скидки. Сотрудничество с известными спортзалами/турагенствами. Бегал на перерыве в сауну в корпоративный зал напротив работы smile:).
4) Отличный коллектив (это факт). Ощущение маленькой семьи.

Итог. Когда началось слияние, ушло очень много. BSGV просто "продали". Зачем - до сих пор понять не могу. То чудовище, что смастерили из 2 банков, совсем не радует глаз. И, увы, это не только мои мысли.
T_N_Aбывший сотрудник
02.01.2012 04:25
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
slon163
25.01.2012 16:45
уважаемый, хорошо вам работалось, только потому что можно было в баньку сгонять в переыв!!! )))) а когда РАБОТАТЬ (даже ПАХАТЬ!!!) как в РОСБАНКе заставили конечно же лафа кончилась ))) и нарисовалось "чудовище".... И вообще не знаю, как вам будет теперь в других местах работаться то... ведь в других банках в баньку в обед не сгонять!!!! )))).
Вот даже не знаю как характеризовать такие отзывы... Вы вообще то работать пробовали? )))
T_N_A
Автор отзыва
25.01.2012 20:42
В РОСбанк я не попал и слава Богу...
Не потому что не взяли,а сам не захотел.
Мне соц пакет равный соц пакету уборщицы(а именно это нам обещали) и сказки про з/п совсем не нравились))

Если Вы работаете в РОСе и Вам нравиться-дай Бог Вам счастья)

P.S. Насчет моих рабочих показателей-не будем.Задавать такие вопросы как минимум некрасиво и бестактно.
slon163
26.01.2012 15:02
Да это все понятно, тут говорить сколько угодно можно о прелесте соц. пакетов и величине з/п т.д. (кстати с соц пакетами "равными уборщице" работают достаточно грамотные специалисты и профессионалы своего дела в РОСБАНКе).

ЗЫ: Ваши показатели комментировать не собирался даже!!!!! - они прекрасно видны из общего смысла отзыва. А смысл таков: на работе к в семье, можно и в обед в баньку сгонять )) и соц пакет просто чудо, и лекарства по льготным ценам и кредиты для сотрудников самые дешевые на рынке, (и начальник душка))) и паны продаж не стоят в общем чудо а не работа!)))
Уважаемый, каждый сотрудинк экс-БСЖВ попал в суровую реальность рабочих будней крупного коммерческого банка ))) с нормальными лидерскими (на рынке) темпами продаж.
Я не в коем случае сейчас не утверждаю, что РОСБАНК - самый лучший на свете, просто подчеркиваю именно ТРУД (жесткие рамки планов продаж и объем функционала) менеджеров в РОСБАНКЕ, который заслуживают уважения. Большинство из них будут профессионалами своей профессии.
T_N_A
Автор отзыва
26.01.2012 20:41
Когда у тебя соц пакет равный уровню начальника отдела(не помню уже точно) и тут чудесно тебе предлагают уровень намного ниже...Вы знаете...стоит задуматься))
Но Бог с ним))

Насчет отзыва-понимайте,как Вы хотите)Я лично сужу по тому,что мне может дать данный работодатель(а вот работодатель уже думает что может дать ему сотрудник и оценивать его в appraisal-ах/аттестациях и решает сотрудничать с ним дальше или проститься.Это нормальная практика для банка,так почему я не могу оценить банк как работодателя? По моему вроде все вполне законно)) ) как в профессиональном,так и материальном плане.Не знаю,почему у Вас это вызывает такое удивление?))А если Вы балдеете от начальника-тирана...ну...это как минимум странно...

Вот скажите мне пожалуйста,раз БСЖВ был такой плохой,бесплановый банк(а Вы вообще работали в БСЖВ?),что же РОСбанк свой Call-center(даже точнее CSC(знаете такой?);Возьмем только то,где я работал и что знаю хорошо) полностью по его образцу строить начал?Почему аттестующая дама(не помню фамилию),приехавшая из Франции не нашла ничего страшного в работе БСЖВ,а у РОСа "косяков" было много?

А насчет труда...Что Вы под этим понимаете?
Работать в допотопном Бисквите(или Вы будете спорить что Дельта была ТАК намного хуже,что от нее отказались?),звонить на холодную предлагать кредитные карты(а потом их не выпускать...и не рассказывайте,наслышан как происходит эмиссия этого "счастья") и тому подобные "прелести"?

Конечно если для Вас это образцовый Банк,то я очень за Вас рад))

У БСЖВ был стиль и стержень.И это факт.И подход к клиенту был.

А РОСбанк...Что РОСбанк?Такой же как и любой наш крупный банк...Чуть лучше/чуть хуже...

P.S. Писать отзывы в рабочее время как минимум неправильно.Это в план продаж не входит.
ALIZE
10.02.2012 00:43
Я даже зарегилась на этом сайте, после вашего реплая моему/ей бывшему коллеге….Не удержалась))
Вы это всерьез тут сейчас написали полную ахинею и чушь о росе?!!! Это самый убогий и отсталый банк на рынке нашей родины, который сделал себе «ребренгдинг» так называемый ( смешно даже) и нацепил на вывеску заветный и всеми узнаваемый квадрат СЖ. На этом все СЖ начинается и заканчивается….
Если бы чуть ранее, я бы всенепременно пригласила бы вас к себе на экскурс в брачь и рассказала, как было и как стало. К счастью, мне довелось проработать в этом аду роса всего 4 месяца после миграции и мне посчастливилось убежать оттуда. Такие как ВЫ, слон, которые ни дня не работали в нормальном месте, которые не вылезали из ВТБ, Сбера и Роса с Альфой, где сотрудников заставляли полы мыть вместо уборщицы за микроскопическую зарпалту, где операционист или менеджер равен НУЛЮ, где царит бюрократия и совок. Вы ЭТО называете нормальным банком?
Как работала раньше розница БСЖВ на уровне бранча: привлечение партнеров, активная работа с салонами, постоянные встречи и презентации на уровне крупнейших компаний, андеррайтинг очень крупных ипотек с анализом бизнеса клиента, мониторинг и глубокое знание продуктов – менеджеры в большинстве были профи в своем деле, на операциониста брали людей как минимум с английским языком . В отделениях не было сотрудников, которые не говорили хотя бы на одном языке. Сильные адекватные бранч хеды, которые считались с каждым, в руководстве были люди, которые толкали банк вперед. Когда ты летишь на работу как на праздник, где тебя ждут каждый день живые цветы, чистые просторные отдельные кабинеты, хорошие клиенты, интересные встречи, интеллектуальная работа и в таком месте ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ, продавать и РАЗВИВАТЬСЯ!!!!!!!!! Я просто восхищаюсь менеджерами у руля БСЖВ от 2005/2006/2007 года. Это был банк с индивидуальным подходом к клиентам, не было чертового шаблона. У БСЖВ был колоссальный портфель по автокредитам и ипотеке, лучшие партнеры атодилеры, и ваш убогий рос, с обезьянами сотрудниками и такими же начальниками, невоспитанными, жалкими, уставшими, не понимающие, как надо работать и продавать, задушенными кошмарным отсталым ПО и главное - конвейер. росбанк – это худшее проявление Сбера. Вы зайдите в доп офис роса, где летом сотрудники ходят в сланцах и бриджах и если сотрудничек не понимает по какому же курсу сделать конвертацию выставляют клиентов вон из отделения …Вы ЭТО называете нормальным местом? Это позорище под брендом Сосьете Женераль. Спросите экс клиентов БСЖВ, как было и как стало, они то вам все расскажут лучше меня)
Как экс сотрудник БСЖВ, проработавший там почти 7 лет, я могу сказать, что меня очень мотивировали такие мелочи, как отличная команда, свежие живые цветы в корзиночках по утрам, ароматный кофе на кухне, чистейшие просторные кабинеты, корпоративные сим карты, льготы, отбеливание зубов по страховке и потрясающие корпоративы и умные люди рядом и вообще можно еще много вещей перечислить ,но это не главное, главное это команда которая тогда была - знающая, как строить и развивать бизнес!
Я могу говорить часами, как было и как стало, но сейчас это уже не важно. Мой посыл сием монологом, вам, слон и вам подобным – не говорите о чем не имеете ни малейшего представления.

БСЖВ Вечная память тебе! Ты лучший!!!!! 
slon163
12.02.2012 13:06
1. не надо писать подобную ерунду про сланцы и бриджи в Росбанке.
2. отрицание стандартов и методик продаж ("чертовы шаблоны" Росбанка) не приведет к выполнению планов, которые кстати позволяют офису работать в рентабельном для себя режиме.
Кстати ALIZE, вы вообще хотя бы на миг задумывались о доходности Вашего офиса (с его затратами на умопомрачительный сервис клиентам и сотрудникам). У Экс-БСЖВ такие критерии отбора клиента, что выдачими кредитов в рознице он не блистал.
3. ПО Экс-БСЖВ далеко не предел мечтаний )))!!!
4. Знание дополнительного языка не говорит о профессиональной подготовке сотрудника отдела продаж и операционно-кассового обслуживания Банка.
5. Кстати "...ВТБ, Сбера и Роса с Альфой, где сотрудников заставляли полы мыть вместо уборщицы за микроскопическую зарпалту, где операционист или менеджер равен НУЛЮ, где царит бюрократия и совок...".
Вы вообще сейчас о чем говорите? Вы там хоть раз были как сотрудник? Это передовые банки, доход которых формируют огромные планы продаж, выполнение которых возможно исключительно при объемной и настойчивой работе с КАЖДЫМ клиентом. А это - профессиональная подготовка кадров!!!!
6. "...в таком месте ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ, продавать и РАЗВИВАТЬСЯ!!!!!!!!!..."
Вот сами же и пишите, что вам больше всего хочется (непонятно) РАБОТАТЬ и РАЗВИВАТЬСЯ!!!!!! Продажи для вас малозначительны, судя по шрифту. А продавать то кто будет????? Кто будет деньги для Вас "работяжек, стремящихся к развитию" зарабатывать???? ))) РОСБАНК!!!!!!

Вобщем нам с вами друг друга на понять. Вы скорее сотрудник бэк-офиса, поэтому слишком разные у нас цели и мотивация.
T_N_A
Автор отзыва
12.02.2012 17:58
slon163,у вас в голове одни продажи.
Лишь бы впарить, а что дальше клиенту делать-неизвестно.

Касаемо языков-это очень большой показатель как минимум того на кого рассчитан банк.В любом крупном иностранном банке-язык обязательное требование(от касается и фронта и бэк-офиса).И знание языка как раз может привлечь дополнительные пассивы для банка в виде того же депозита.

Касаемо ПО-разве Бисквит лучше Дельты?Вы готовы под этим подписаться?

Касаемо наших больших банков и профессионализма-в этих банках профессионалы только в бэке-во фронте 80% неизвестно кого(2 недели назад закрывал карту в сбере-я до сих пор не понял,закроют ли мне карточный счет или будет закрыта только карта).

Поэтому,честно,я не понимаю того,что вы хотите доказать.
У БСЖВ были планы продаж(неужели вы думали что их нет?),но БСЖВ изначально был рассчитан на богатого и элитного клиента.БСЖВ никогда не ставил целей продавать лишь бы продать.БСЖВ всегда был банком для своих,дорогим,уютным,удобным и своеобразным.Со временем французы начали менять философию(это можно и по их машинам проследить,в начале 90-ых они производили дорогие,элитные машины,которые также импортировались к нам,в нынешнее время штампуют логаны),превратив БСЖВ в чудовище(БСЖВ не должен был развиваться,максимум по 1-2 отделений в город,и только значительные регионы,не должно было бы зарплатных проектов с макдональдсом и ашаном и т.д.).Вот кстати показатели БСЖВ за 8-ой год http://www.klerk.ru/bank/news/123936

А вот вам на подумать http://bankir.ru/novosti/s/klienty-bs...-10012995/

РОСбанк никогда не был элитным банком.Это наш обычный банк,который продавали несколько раз(это очень большой показатель).

P.S. В БСЖВ я ни разу не писал ни одной служебки,это касается и работы в ДО и в CSC.Это огромный показатель бизнес-процессов,автоматизации и состоянию внутри организации.
ALIZE
12.02.2012 22:16
Вы, слон, знаете, что такое продажи? Вы говорите ахинею полнейшую. Вы когда нить продавали payroll ( ЗП проект, спецом для вас перевожу) в 1500 человек, когда нить налаживали систему кредитования в огромной компании, чтобы поток сотрудников был сосредоточен на одном бранче, согласовывая при это индивидуальные ставки под компанию, вы когда нить подключали сразу 50 сотрудникам какой-то продукт ( так называемый масс кросс сейл), проведя перед этим презентацию перед большой аудиторией, вы ничего не понимаете в развитие бранча. Сейчас у вас основная задача сделать отметки в ПО контакт, продать слесарю кредит в 70 000 рублей ( это ваш уровень клиентов). Ваши сотрудники нули в продажах, в этом я убедилась, попав в доп.офис роса перед самым слиянием, в один из, так называемых, «лучших бранчей»….это был эстетический шок….люди не понимают с чем они работают средний срок работы не более 4-6 месяцев…и по словам HR роса это норма… «Да, у нас так...». Да как может человек научиться чему-то если он отработал 3 месяца…Ваши зарплаты ничтожны. БСЖВшники в шоке от ваших зарплат. Менеджер в отделении получает 23 чистыми…)
А ваша ипотека – это вообще слезы…Спросите в ипотечном центре роса, каков ваш mortgage портфель и количество ипотек в год…нет, вы поинтересуйтесь, а потом мы поговорим))) Мы поговорим про миллионные ипотеки БСЖВ, про налаженную работу с риелторскими компаниями и всей это интеллектуальной работой занимался менеджер в доп. Офисе…Это к слову о том, что мы ничего не далали)) Повторяю, вам во второй раз, не говорите о том, о чем вам вообще неизвестно. Вот работаете вы в росе и работайте.Это говорят все – и сотрудники и клиенты, которые воют от вашего «сервиса» и ваших знаний…
После БСЖВ с легкостью нашла отличную позицию в российском банке на хорошие бабки, тк мой кругозор, умения и знания после БСЖВ были востребованы на 200%. Спасибо БСЖВ, ты научил меня многому!!!
ALIZE
12.02.2012 22:20
ваш профиль банков слон - это вечный росбанк. выбирайтесь из этого ада, мой вам совет, т.к. там, за этой вечной мглой, поверьте, есть свет)) учите язык, получайте MBA, занимайтесь интеллектуальными продажами, и вам повезет.
ALIZE
12.02.2012 22:21
а сланцы и бриджи с телевизором и холодильником в клиентской зоне видела сама) готова назвать доп офис - проверите сами)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.