Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мы - одна команда! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, господа! Являюсь сотрудником банка на протяжении семи лет (еще с ОВК), прошла длительный путь из КЭ до руководителя. Сразу могу сказать, что никаких знакомых, дядь и теть не было. Все сама, своей головой, инициативой (которая в некоторых случаях наказуема)...

За семь лет работы видела многое: были радости и невзгоды, взлеты и падения... За это время сменился на 80% коллектив. Но многие (ключевые сотрудники) вернулись обратно. Именно обратно, в нашу структуру, где постоянные моратории на зп, постоянные обучения и проверки, постоянные запросы и отчеты, вечные обещания и надежда в будущее. Лично знакома с сотрудниками банка, которые, уволившись, сейчас жалеют.

В последние годы Росбанк вкладывает огромные деньги на обучение сотрудников, как принятых вновь, так и работающих. Обучают стандартам продаж, новым методикам, технологическому процессу в банке и.т.д. Обучения проводят бизнес-тренера, бизнес-консультанты, Управляющие. Раньше такого не было!!! А новый проект РСО?! Честно говоря, недолюбливала я его одно время. Особенно, если поток клиентов неиссякаем, о каких 20 исходящих звонках в день может идти речь!? Но, поняв суть проекта, рационально распределив нагрузку и время, можно все успеть... начиная с малого к большему! Этот проект более применим к Западной части России, чем к Восточной, с ее запредельными планами. Но мы стремимся, стремимся к лучшему: мы выполняем планы, стараемся соответствовать проекту!

Мы одна команда! Мы единое целое! У нас общие задачи! И если Вы, Ваши подчиненные, коллеги это понимают, мы будем шагать вместе к достижению этой цели! Мы будем становиться лучше. И никакой установленный мораторий на зп и постоянные проверки Вас не сломают!

Честно, у самой раньше возникала мысль уволиться. Предлагали хорошие должности с достойной зп, но держал именно коллектив и командный дух, именно эффективное взаимодействие, вера в будущее!

Вы говорите, нет мотивации? А как же конкурсы, проводимые по России (эстафета Росбанка, лучший продавец)? Я считаю, если у человека есть стремление развиваться и развивать окружающее его «пространство» - этот человек будет работать. Ничто не сможет сломать его силу воли, его стремление к победе! Росбанк – хорошая ступенька попробовать себя, испытать свои силы.

Прочитала пару негативных высказываний относительно Роса – и зп маленькие, и проверки, и ненормированный рабочий день… Да, это правда! А Вы хотели плевать в потолок и высокую зп получать? А перед тем, как писать негатив, вы анализировали работу банков-конкурентов? Возьмите, к примеру, крупный финансовый институт - Сбербанк!!! Да там Вас за человека не считают с такой численностью, постоянные проверки (так называемые «Гемба»), никакого карьерного роста… Если у вас есть потенциал, есть стремление к работе, вы будете гордиться тем, что работаете в одном из крупнейших банков – в Росбанке! И если мы всецело поймем, что мы едины, что мы одна команда, мы будем совершенны и все у нас получится!
sibarita • сотрудник
16.01.2012 12:18
31 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
namename
16.01.2012 13:04
Мне отзыв показался саркастичным по отношению к Росбанку, такое ощущение, что автор стебется, а не описывает реальное положение дел.
Katy11
16.01.2012 13:26
Мне тоже так показалось.
budun
16.01.2012 17:21
Sibarita, Вы в Сити не работали недавно http://www.banki.ru/services/official...ID=3373754 ? smile:)
kapitosha
16.01.2012 23:11
Наверное человек посетил очередной тренинг с призывами работать на результат, одной командой, и т.д.
sibarita
Автор отзыва
17.01.2012 01:39
На тренингах не была давно как ни странно. Перед тем, как писать негатив, Вы пробовали соблюдать стандарты и стараться работать как требуют? Попробуйте, руководство заметит, и вместо "кнута" будет "пряник", и можно будет разговаривать насчет повышеия зп, продвижения по карьерной лестнице (в каждом филиале есть кадровый резерв). Я не думаю, что у Вас всех руководители - тираны, которые только требуют, требуют и требуют...
Как ни странно, я тоже знаю, что такое завалы на работе, что такое сидеть до 1-2 ночи, что такое аудиторские проверки и проверки ЦБ РФ (когда люди просто ночуют на работе)...
zvv79
17.01.2012 11:24
Если сарказм, то +100
Если нет, то очень жаль. Кроме работы есть много других интересных вещей в жизни. В свое время никаких тренингов не было в ОВК, а результат был, т.к. с мотивацией все было в порядке. Работать ради тренингов и обучения и ничего вокруг не замечать, смахивает на секту... Вам повезло, что Вы карьеру начали в ОВК, именно там и закалились. Исходя из Вашего отзывы такое впечатление, что французы до сих пор Бородино забыть не могут smile:)
aleks7441
17.01.2012 12:19
а я думаю самая большая проблема росбанка - это просто бардак. никто не спорит, что работа - это не только сидеть и в потолок плевать, но просто нужно уметь руководству ставить нормальные приоритеты в задачах перед сотрудниками, а не писать по 200 писем в день из ГО, в которых каждые пять минут или ставится новая сверхважная задача или меняются условия игры. а когда большая часть сотрудников просто не успевает даже прочитать эту тонну макулатуры, не то что осмыслить, сотрудники и начинают забивать на все, так как не могут понять, что конкретно от них требуют,а поводу ПО и сопровождения ПО - просто нет в запасе у меня нематершинных слов, поэтому лучше промолчу. Ну а вообще согласен - Банк на уровне конкурентов, чисто в человеческом смысле - гораздо лучше к сотрудникам, чем очень-очень многие.
sibarita
Автор отзыва
17.01.2012 13:09
если вспомнить ОВК (веселые кстати времена были) - не было никакой мотивации, стандартов продаж. Просто сиди и принимай клиентов: выдавай кредиты, принимай платежи. Тогда (2004-2005 гг) и очереди выстраивались из клиентов - их просто не нужно было привлекать, шли сами - толпой (в некоторых случаях их даже не волновала ставка по кредиту). И оплата труда была другая: были квартальные премии, годовые премии, основной доход составлял оклад. В настоящее время (мотивационный доход), зависит от количества клиентов, которым что-то продали...
Откройте калькулятор для расчета дохода КМ: при продаже 50 кредитов в месяц (я уже не считаю некредитные продукты) - он получит весьма достойную зп, он мотивирован на обслуживание и привлечение клиентов.

Изменено: sibarita - 17.01.2012 13:17
aleks7441
17.01.2012 13:55
а при чем здесь доход? я с этим и не спорил, проблема в другом - каждый км хочет выдать 50 кредитов и не только их, но их грузят каждый день всем, что плохо лежит и непонятно на кого повесить.
www01
17.01.2012 20:00
Мда.... видимо автор недавно с тренингов... "обработали" таки "старого" бойца.

Цитата:В настоящее время (мотивационный доход), зависит от количества клиентов, которым что-то продали...
Откройте калькулятор для расчета дохода КМ: при продаже 50 кредитов в месяц (я уже не считаю некредитные продукты) - он получит весьма достойную зп, он мотивирован на обслуживание и привлечение клиентов. sibarita

КМ в настоящее время мотивирован на втюхивани всего что оплачивается!!! На местах остались одни продавцы, спецов почти нет. Больше 2-ух предложений по скрипту мало кто из КМов знает.
КМы превращаются в кучку жаждущих наживы людей.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.