Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не ходите к ней на собеседование плохо (−1)
Добрый вечер! Напишу кратко. Посчастливилось мне побывать в банке "Авангард" на собеседовании. Первое впечатление о банке сложилось хорошее: отличное месторасположение, приятная атмосфера, улыбчивые охранники.

Пришла вовремя на собеседование, захожу в кабинет 302, говорю "Здравствуйте, я на собеседование к Ю. Ш-р", мне в ответ: "Жди за дверью". Хорошо, думаю, ведь конец рабочего дня, наверное, устала. Ждала 40 минут. Выходит ко мне, и Вы не поверите, начала так смеяться, что подвергла меня в шок smile:D потом выдает: "Так ты у меня была же", отвечаю, что нет, я впервые у Вас, на что мне отвечает: "ладно иди за мной, я перепутала, значит"... Посадила меня перед собой, что-то тихим голосом начала рассказывать, как на автомате. На меня смотрела свысока, как будто я не человек! После теста кинула: "Свободна, тест отрицательный". Я в шоке!!! И это менеджер по работе с персоналом! Ужас! Менеджер по работе с персоналом, это лицо компании.

Далее хочу обратиться к вышестоящему руководству банка: мой совет, берите в отдел кадров приятных девушек, которые хорошо умеют говорить, улыбаться и даже шутить! И всё будет супер! Впечатление у меня вмиг изменилось.

Админ: На какую позицию претендовали? Когда проходили собеседование?

qwertt015: Собеседование было 25.01.2012, позиция специалист колл-центра.
qwertt015 • несостоявшийся сотрудник
30.01.2012 22:24
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
LackyF
01.02.2012 00:33
Для qwertt015:
Как и вам, мне тоже посчастливилось общаться с данным сотрудником отдела персонала. У меня было с кем сравнить работу данных сотрудников, но этот человек превзошел все мои ожидания. Есть очень мудрая пословица: "театр начинается с вешалки". Для себя я ее немного перефразировала и получилось: "Для соискателей компания начинается с отдела персонала". Не было никакого приветствия. "Сядьте. На кого идете работать? Какой график? Выбирайте место, где будете работать. Вам на тестирование. Тест не пройден. Если психолог разрешит, позвоним." Ни об условиях работы, ни о графике, заработной плате, дополнительных обязанностях - словом ни обмолвилась - приходилось все вытаскивать стоматолог - здоровый зуб. Очень разочаровалась в кадрах, которые принимают на работу... От такого отношения пропадает все желание устраиваться туда. Ей бы поучиться разговаривать, или посмотреть на работу сотрудников отдела персонала других банков, где в кадрах заинтересованы!!!
(устраивалась кассиром в октябре 2011)
qwertt015
Автор отзыва
01.02.2012 16:16
Вот из-за таких кадровичек, нормальные кандидаты не могут устроиться в желаемую ими компанию....очень жаль.
Leximo
02.02.2012 08:50
Ну что Вы как дети малые...обидели их...обычное стресс-собеседование...Сам там был-слился на психологе.
qwertt015
Автор отзыва
02.02.2012 12:25
Дело совершенно в другом, а не в обиде. Женщина, проводившая собеседование была высокомерна, унижала своим взглядом. Фу, противно к таким ходить...
sunnyfox
09.03.2012 02:57
Имхо, сотрудник колл-центра не должен выдавать клиентам неграмотные фразы а-ля "подвергла в шок" (правильно "повергла"). А стресс-тестирование рассчитано на отсев кандидатов, которые слишком легко повергаются в шок. Если в колл-центр позвонит психологически неустойчивый клиент и начнет орать и оскорблять, сотрудник, повергшийся в шок, делу только навредит.
murrr
27.04.2012 15:08
Стресс тестирование от сотрудника персонала? Это похоже на бред. Менеджер по работе с персоналом на самом деле лицо компании. Раз уже на начальном этапе хамят, то это повод думать, что и у всего руководства такое отношение к сотрудникам. Нормальный, уважающий себя человек не пойдет работать туда где его унижают. Подобное тестирование приемлемо на обучении. Собственно для этого проводятся специальные тренинги, работа с психологами.
Хамство от клиентов вполне ожидаемо и в какой то степени предсказуемо, чего нельзя сказать о менеджере персонала. Естественно, что людей это повергло в шок.

Изменено: murrr - 27.04.2012 15:10
1154
01.05.2012 23:19
ДА хамство норма жизни,на таких должностях сидят родственники/любовницы руководства...Отсюда и гнить начинает банк....Многие ищут послушных рабов...человек не звучит гордо...звучит -ты быдло...а я царь и бог....Думаю такое высокомерие у недалёких пустых людей,кои правят миром....Испытывать наслаждение от унижения человека,может только больной человек,кои и сидят при должностях часто.Умника гонять стресс интервью и т.д...Надо различать где клиент,а где человек пришёл желающий стать членом команды...Раб И член команды две большие разницы...

Изменено: 1154 - 01.05.2012 23:24
MuxauJI
20.05.2012 02:06
ДА хамство норма жизни,на таких должностях сидят родственники/любовницы руководства.

Вы из кого будете?

Надо различать где клиент,а где человек пришёл желающий стать членом команды...Раб И член команды две большие разницы...

Т. е. клиенты - рабы, а члены - человеки? smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.