Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,22
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот она... работа в ДО в центре Москвы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Наконец-то, уволилась из этого заведения! Я начинала с ДКО с самого начала образования банка, далее была переведена в один из ДО в центре Москвы. Проработала в ОПРП и крайне разочарована работой в данном банке, отношением руководства к рядовым сотрудникам, не говоря уж про указ навязывать продукты и услуги клиентам. В ДО повстречала хамское отношение к себе, к своим коллегам в рабочей обстановке и при присутствии клиентов! При разговоре с клиентом по мобильному телефону (спрашивается зачем выдается корпоративная связь?!) проходящая мимо директор без выяснения чего-либо начинает орать, что я не имею право общаться по телефону за рабочим местом, заставила написать объяснительную. Мне жутко неловко стало перед клиентом. Начальница отдела была рядом и не заступилась.

Также абсолютно согласна с нижесказанным мнением, что рядового сотрудника (специалиста, менеджера) за полноценного человека (личность) не считают, также не считаются с нашим мнением - видимо, его вообще не должно быть! На самой планерке слышала только возмущение "вы не работаете, вы ничего не делаете, всех уволю кроме начальницы отдела"! Невольно задаешься вопросом: а что делаете вы? В реальном режиме работа руководства не заметна, ничего нового директор не внедрила, не установила нормальный климат в коллективе! План же мы выполняем, они плывут по течению! Практически каждое сказанное слово переворачивалось и уже с другим смыслом доносилась начальницей отдела к директору. Каждый раз за это вызывали и отчитывали как ребенка!

Время от времени у руководства возникали "гениальные идеи": оформить заявки клиентам в рамках предодобренных продуктов, в обязательном порядке оформить кредиты своим родственникам! За отказами в выполнении этих требований следовало просто презрение со стороны директора и начальника отдела. Последними "умными мыслями" стало прекращение обслуживания клиентов и обзвон клиентов по Коммерсанту, раздача листовок даже при таком морозе по рынкам, ТЦ! Несмотря на то, что я только пришла с больничного! Это просто позор для всего банка - заставлять сотрудников раздавать рекламы, тем более в такую погоду! И весь день обзванивать клиентов - это просто возврат на первую ступень, с которой я и начала - ДКО! В моем представлении, что такими путями просто подрывается репутация банка! Складывается впечатление, что банку денег не хватает на рекламу! Жутко не солидно!!! И вообще, разве для такой работы в/о требуется?!

Кроме всего прочего у нас была идея фикс с рекомендациями! Каждый божий день мы были обязаны получать рекомендации от клиентов! Этот подход вообще считаю крайне неэффективным! Вполне нормальный ответ клиента - «я порекомендую сам, а записывать не буду» - приводил начальство в ярость, что мы жалкие люди, не умеющие брать рекомендации, на планерке озвучивали каждый раз как берем. Слепое подражание Западу, внедрение системы по обслуживанию клиента, отношение директора к персоналу подрывает отношение к Банку! Я не думаю, что клиентам сильно приятно смотреть на загнанных менеджеров или операционистов со слезами на глазах, на которых с утра орут «уволю и испорчу рекомендацию!»

Последней каплей стала следующая ситуация: решила придти на час пораньше, побольше успеть, но не застала планерку - директор наорала, что я отвратительный сотрудник и свое вечное «уволю»! Придя домой просто разревелась и решила для себя уйти от такого прекрасного отношения!

Решила поучаствовать на ежемесячной встрече с Задорновым М.М., мне ответили отказом, указав, что он может принять только по личным причинам! А свои проблемы я могу обсудить только с близкими мне людьми. Само по себе разумеется при политике «заложить любого сотрудника» данное желание поучаствовать во встрече было доложено моему начальству, и сразу видно было их недовольство! Я вовсе не собиралась обсуждать проблемы в нашем ДО, это была глобальная тема касающаяся всех подразделений! Опять устроили допрос! Вспоминать противно! Не вижу ничего ненормального в этом желании! Но, как оказалось, за это у нас сотрудников не ценят, а только наоборот проблемы после посещения Задорнова обещают!
Sterndessuedensбывший сотрудник
15.02.2012 20:12
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ppuppsa
16.02.2012 09:24
Уважаемая Sterndessuedens! Я, к сожалению, не могу расшифровать аббревиатуру "ОПРП", соответственно не могу понять, что конкретно в Ваши обязанности в этом подразделении входило. Но по Вашему отзыву я поняла, что Вы должны были не просто обслуживать клиентов, приходящих к Вам в офис, но и заниматься привлечением. Обзвон клиентов ("холодные звонки"), раздача листовок, взятие рекомендаций - все это каналы привлечения новых клиентов в банк. Пусть это не самые эффективные по сравнению с рекламой в СМИ инструменты продаж, но они тоже приносят свои плоды, а сейчас в любом банке полностью реформирована система работы - заниматься не только обычным как раньше обслуживанием входящего потока, но и активно привлекать новых клиентов, "реанимировать старых", удерживать нынешних. А без этого никак, слишком большая конкуренция на рынке банковских услуг. А вам, судя по всему, просто не нравится работа в активных продажах, возможно потому, что Вы не умеете этого делать или не хотите (скорее всего второй вариант). А раз так, то работать Вам в кассе или вообще в бэк-офисе, хотя и кассиры сейчас тоже обязаны клиентам, пришедшими получить перевод или оплатить комуналку, впаривать вклады, карты и пр. Такой нынче век: хочешь заробатывать - продавай, не хочешь - плыви по течению.
Lana05
16.02.2012 11:15
Я вместо автора расшифрую аббревиатуру: ОПРП - отдел продаж розничных продуктов. Действительно это все идиотские продажи.
Тут дело то не продажах, а в отношении к сотрудникам,принимают за рабов за паршивые копейки! Руководство чаи гоняет весь день!а сотрудникам даже на обед сходить не позволяет (Это нормально?????????????) И еще одно: мы в глаза не видим табель учетного времени, у нас есть только наш график работы в котором стоят наши отработанные часы.Как позже выяснилось, в офис отправляют табель,будто у нас 5-ка с нормальной 40-ка часовой рабочей неделей! НО график то у нас другой,мы работаем по 12 часов,пусть не каждый день,но все же возникает переработка на которую закрывают глаза и не оплачивают.Мы подсчитали,оказывается 2-3 12-часовых дня мы работаем БЕСПЛАТНО!!! (Это нормально?????????????)Это в такой солидной организации!!!Да автор прав - гадюшник!!! Кстати в трудовом договоре тоже написано,что наш график 5-ка,рабочая неделя 40 часов! А что по факту?!
ferocius
16.02.2012 21:22
ВТБ 24 - это каторга и не только в Москве, но и в Питере например!
Lana05
17.02.2012 07:30
Я про Питер писала =)
Sterndessuedens
Автор отзыва
17.02.2012 23:08
Ирина, дело даже не в активных продажах. Не в неумении и не в отсутствии желания продавать. Сама по себе модель управления давит. Политика- обогнать Сбербанк подрывает отношение к ВТБ24, а для Банка это критично.
Лана, как Вы и поняли, я по большей части про личное отношение ко мне написала. Действительно очень неприятно. И очень жаль, что в СПб также..
А гадюшником я назвала не людей с которыми я работала, я опять же модель управления!!! Наоборот была только рада повстречать новых интересных людей.
ilia
20.02.2012 11:29
Ошибка в том, что "терпели" так долго. Сначала проглотили одно, потов второе, третье оскорбление. Зачем? Питер не регионы, много банков, большие возможности. Удачи вам. Мы в вас верим.
mirgolena
27.02.2012 12:50
Рыба, как известно гниет с головы. Такой "гадюшник" не только в Москве и В Питере, но и во всем банке. Вы описываете свой ДО, своего директора, а у меня создается впечатление, что говорите о нашем. Все руководство под кальку...
Ermenegilde Zegna
18.03.2012 14:04
Нытья конечно много здесь,не хотите работать ищите другую.Вы просто не работали в АК БАРС банке вот где ад кромешный,вся коммуналка была у нас в основном,1200 квитанций в день в пик платежей,затем субсидии,кассиры и операционисты вешались просто,про зарплату говорить не хочется весь город смеется,работал начальником доп.офиса по сути являлся простым операционистом,так что в кабинете не сидел,вот там текучка,вот там нищенские зарплаты и много работы.В ВТБ-24 недавно,есть минусы есть плюсы,было бы желание работать,а оно есть, работаю на фронте.
Единственное, что не могу понять почему у такого солидного банка проблемы с обеспечением техникой сотрудников,я говорю о счетно-сортировальных машинах которые отсутствуют напрочь в нашем доп.офисе,без них работать очень тяжело кассирам,к тому же эта машина является детектором банкнот,выявляя подделки,и на это у банка нет средств???? Это как в пивном ресторане нет пива(((( зачем тогда открывать пивной ресторан????
123028
19.08.2012 02:17
а еще как-то заставили заполнить опрос, типо обратной связи сотрудников - и тот был под присмотром директора, что б на все вопросы был ответ самый лучшый)))
Sterndessuedens
Автор отзыва
06.09.2012 22:19
Уважаемая зегра, если Вам не нравится АК Барс- обсуждайте их проблемы на их форуме или сайте.
В ВТБ24 как и в любом другом месте должна быть мотивация и стимул к труду; я описала одни из ключевых моментов просто напросто стирающих ее. Я проработала в Банке достаточно чтобы судить кто и как работает. Работать нужно в человеческих условиях, с нормальным социально-психологическим климатом в коллективе, с адекватным руководством, а не с тем кто "достался". Если Вы все будете терпеть все подобные выходки- то Вам можно только удачи и пожелать.

Изменено: Sterndessuedens - 06.09.2012 22:20
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.