Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ещё один взгляд изнутри плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перенесено из "Народного рейтинга". Автор - Бывший.

Обьективное мнение бывшего сотрудника ББ. Почитал в "Народном рейтинге" высказывания и отзывы о работе Балтийского Банка. Стало просто весело. -) Клиенты возмущаются хамством и невниманием обслуживающего персонала в отделениях. А откуда взяться вежливости и этике у 20-летней вчера ещё студентки, принятой на работу в банк с сумашедшей зарплатой (около 10-12 тысяч рублей)?

Из отделений сотрудники, отработав чуть больше года, увольняются всем коллективом. На их место приходят девочки с одной единственной целью: заработать столь желанный 1 год стажа (требуемый в других банках). После этого они благополучно увольняются и уходят в другой банк, где зарплата на порядок выше. И вот уже там они будут вежливыми и любезными (боясь потерять высокооплачиваемую работу). А здесь зачем им быть вежливыми и любезными, если они прекрасно знают, что никто их не уволит в связи с тем, что в отделениях просто физически некому работать.

Вы посмотрите на работу отделений. Открывается только одна касса утром (потому что во второй кассе уже просто некому работать. Денежные средства во многие отделения завозятся с опозданием от 30 минут до часа (с инкассации разбежались люди и физически некому вовремя завезти деньги). Не зря уже долгое время бытует поговорка о том, что Балтийский Банк является кузницой кадров для остальных банков города. Ну не хотят люди за нищенскую зарплату быть вежливыми, заботливыми и отзывчивыми.

Если кто-то из читающих этот форум подумал, что вот ещё один уволенный из ББ поливает его грязью, то он ошибается. Я ушёл из банка сам - хотя и проработал там довольно долгое время. Просто стало уже невозможно спокойно смотреть на всё это безобразие и осознавать, что лично ты сам ничего изменить здесь не можешь.

Вот в принципе и всё, что я хотел сказать. Извиняюсь за возможные допущенные орфографические ошибки(ну нет у меня высшего образования).
Редакторбывший сотрудник
06.08.2007 17:44
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dimms (гость)
06.08.2007 17:45
Для начала: инкассацией в известных мне городах за исключением Питера занимается сторонние организации типа Росинкаса. Да, текучка кадров имеет место, но назовите эту кучу отделений откуда увольняются всем коллективом. В том, что на работу на определенные участки приходит молодежь - что плохого? 12 т.р. для студента не так уж плохо. Последующий их уход из ББ в Вашем изложении не логичен, если все валят, значит есть вакансии, следовательно, и они могли бы здесь же занять должность повыше и з/п больше (если, конечно, не засветились на хамстве тогда скатертью дорога). Кузница кадров - скорее комплимент для менеджеров, а также для акционеров хотя бы в том смысле, что бизнес превращается в машину и становится в меньшей степени зависим от человеческого фактора.
Вообще судя по отзыву видно, что товарищ переварился в собственном соку на одном участке и делает соответствующие "далеко идущие" выводы, которые трудно назвать "объективным мнением". Крик души может быть, вследствие длительного отсутствия возможности самореализации.
ББ давно шагнул за пределы Северо-Запада, что порой вносит серьезные коррективы в его сложившиеся годами стандарты и ожидания старых сотрудников и клиентов.
Бывший (гость)
06.08.2007 17:46
Основной смысл созданной мною темы сводился к тому, что бы обьяснить клиентам Балтийского Банка, почему они простаивают в очередях в отделениях банка,почему часто сталкиваются с хамством а ещё чаще с элементарным непрофессионализмом.Да я имел в виду работу Балтийского Банка именно в Санкт-Петербурге когда создавал эту тему. И я отвечаю за то что написал. Моё личное мнение, что в Балтийском Банке рядовые сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, это просто дешовая чернорабочая сила считаться с мнением и интересами которой руководство Банка считает недостойным себя. А зачем собственно считаться -студентов много))) а" для студента 12 тысяч не такая уж и плохая зарплата"© dimms.А мы тут про какой-то профессионализм далдоним.Как говорится что есть с тем и работаем(за неимением гербовой....)
dimms (гость)
06.08.2007 17:46
"Считаться с мнением и интересами" "обслуживающего персонала", который в карман не лезет за "хамством и невниманием" - ну, знаете, ли!! Суть первого отзыва, на мой взгляд, всё-таки про хамство, а не орфографию. Может это тоже передёргивание? Что именно Вы имели в виду: весь обслуживающий персонал ББ тупой и хамский и тогда 10 т.р. - его красная цена или руководство ББ считает его таким и соответственно относится, а он белый и пушистый только где-то глубоко в душе?
Выражайтесь конкретнее, возможно Вас поймут хотя бы на новом месте и удастся лично самому что-то изменить.
chudo
06.08.2007 19:23
А вот я поняла, что хотел сказать автор отзыва. Только это проблемы не только ББ, но и многих других. Зачем много платить, когда найдется ишак на низкую з/п? А то, что качество обслуживание при этом ниже плинтуса-ну и пусть, плевать. Если уж работников не уважают-хоть бы клиентов уважили! Которые весь банк и кормят.
TaSik
08.08.2007 18:56
А я абсолютна согласна с Бывшим!!!! Так как обо всем этом знаю не понаслышке!!! Сама работала в ББ, тот самый злосчастный год - для стажа!!! Надо же студентам где-то опыта набираться!!! Действительно, некоторые сотрудники во многих вопросах не компитентны! На мной взгляд это все из-за того, что руководство ББ не ценит свои кадры, как говорится - Никто никого не держит.....зачем держать опытного сотрудника, повышать ему з/п....как-то повышать...??? Когда ББ всегда рад новым сотрудникам!!!! Это ведь дешевле!!!! И на обучение тоже особо не тратятся!!!! Приходит новичок, а ему толком никто ничего не объяснит, не покажет... сразу в свободное плавание пускают!!!! Мол, сам разбирешься!!! А от куда простите тогда взять профессионализм????? Руководство по-моему, не совсем понимает, что от качества обслуживания, профессионализма и дружелюбия сотрудников зависит и количество клиентов и рейтинг банка, а следовательно и увеличение оборота!!!! Работать нужно в КОМАНДЕ!!!!!
Finbank
16.11.2007 01:19
Класно, Супер, у меня похожая ситуация только банк другой.
олик-болик
30.01.2008 19:51
chudo, Бывший, я - ЗА! Конечно, вряд ли кто-нибудь зайдёт сюда, чтобы написать положительный отзыв. Но со сказанным соглашаюсь - ставка делается на экономию за счёт неопытного персонала. Наша директор так всем и говорит: "Не нравится - никто не держит, желающие в очередь стоят". вот и приходится ради опыта работы переступать через себя... А вообще ещё недавно всё было по-другому, очень достойно и прилично (при другом директоре филиала)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.