Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Длинная с длинными волосами... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Случай этот произошел совсем недавно... В 10 км от Екатеринбурга, в городе Б. сломался, значит, микрофон в одной из кассовых кабин нашего славного Сбера, клиенты не слышат кассира, кассир вечером охрипшим голосом озвучивает результаты работы за день. Ну, естественно, заказали мы новые динамики, пригласили специалистов для устранения поломки. Время 15:30, в зале 4 человека тихо-мирно (зря мне так казалось) оформляют услуги у двух операционистов. Кассу, естесственно, мы закрыли на 10 минут (работа пустяковая - установить другие динамики). Я как заведующий работу контролирую (присутствую, наблюдаю), выхожу в опер.зал проверить обстановку, ну и узнать, слышит кассир меня из кабины или нет. Тут из очереди к операционистам звучит вопрос от женщины (запомните эту участницу событий): "А где у вас кассир?" Объясняю - кассир на месте, по техническим причинам начнем работу через 3 минуты.

Проверили работу динамиков, выхожу из кассовой кабины, вижу стоит бабулечка с жетоном, говорю ей: "Проходите, пожалуйста!" Но фигу с маслом мне и бабулечке... Нас отталкивает бугай в красной куртке с кучей квитанций и нагло так: "Да мне похрену, значит, что у вас по вкладам без очереди, я тут стою уже 10-20-30 мин.(ненужное зачеркнуть) (потом смотрела видео - время ожидания этого качка составило 11 минут). Подлетает группа поддержки в лице женщины, задавшей вопрос о наличии кассира (см.выше), и понеслась, родная... "У вас по платежам через одного (вклады-платеж)... Да вы ходите просто так, ничего не делаете... Я вам из своего кармана зарплату плачу, клиенты всегда правы, че вы мне тут объясняете..." Начинаю внутри недоумевать, что же такое опять случилось? Вежливо объясняю, что у человека всегда есть право выбора, где удобно, как удобно и у кого удобно (в смысле обслуживаться). В ответ слышу: "Ты какого х..... тут стоишь, привязалась ко мне? Иди работай. Вали давай... Привязалась еще..." Перед бабулечкой стало неудобно, извиняюсь, иду на рабочее место. Выходит из кассы качок со словами: "Ну курицы тупые сидят тут", и с хорошим настроением покидает наш офис. Между тем другие клиенты в зале (человека 3) просто спрашивают у операционистов про тетку: "С ней все в порядке?" В конце всей эпопеи оказалось, что женщина-Греф (ну зарплату ведь ОНА нам платит) получала блиц-перевод, зашла к кассиру и сказала: "Ну че, ушла эта ваша длинная с длинными волосами ?" (это я) Кассир в непонятках смотрит на клиента, и тут в ненужный момент глючит пневмопочта и ее документы улетают обратно операционисту smile:o Какая реакция у клиента? Вопль на весь филиал: "Это она мне отомстила, ваша длинная, с длинными волосами!"

P.S. Очень жаль, что у нас неуважение к возрасту проявляют молодые мужики, молодые тетки. И еще очень жаль, что распущенных клиентов становится больше. Им улыбаешься, вежливо объясняешь, а в ответ - smile:painful: "Ниже ростом только Губин..." smile:D
Evaiva • сотрудник
02.03.2012 22:56
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Evaiva
Автор отзыва
02.03.2012 23:00
момент для размышления, клиент-женщина еще преподает тренинги по счастливой жизни и хождению по углям......вот так.
hellow
03.03.2012 00:16
Я уже бывший, к счастью, сотрудник. Стаж более двадцати лет в Сбербанке, и хочу сказать следующее. В Сбербанке творится что-то страшное. Практически всех стоящих спецов выперли, сократили, отправили по соглашению сторон и тд и тп. "Молодые, энергичные", на которых делает ставки Тимур (ГОГ) и его "команда"не задерживаются, смена кадров не дает результатов, они просто не успевают стать хорошими специалистами. Но больше всего наблюдала за клиентами. Поскольку работала с 80-х, могу с уверенностью сказать, что люди очень!!! изменились. Клиенты стали злее, агрессивнее, везде качают права. Если раньше самое страшное "зло" были клиенты в подпитии, то сейчас через раз - неадекватные люди. Короче говоря, меняется страна (в худшую сторону), а вместе с ней и граждане. Либо терпите, либо бегите, без Сбера классно.
Васёк
03.03.2012 17:44
Не зря в самой клиентоориентированной стране в любом магазинчике под прилавком бита или дробовик лежит. И там бы этому "клиенту" повредили бы что-нибудь за такое поведение. А у нас...
Evaiva
Автор отзыва
03.03.2012 20:17
to Васёк....да уж, это точно...обидно за наших стариков, куда ни ткнись, очень часто сталкиваюсь с неуважением к людям старшего возраста. А у нас даже защитить сотрудников банка от таких неадекватов некому.Тебе откровенно хамят,выходится сказать что-то типа: "извините, мы сегодня с Вами не нашли общий язык, всего доброго". А так пару раз как-нибудь привлечь таких клиентов к ответственности за оскорбление лица при исполнении служебных обязанностей и все....или вести аудиозапись разговоров для подтверждения.....или я опять размечталась?)))))
Александер666
04.03.2012 12:50
To Evaiva
Вся эта гипертрофированная ПСС привела к тому, что хамство от клиента стало "подарком", другого не наблюдаю. А хамство и дурость должны получать отпор - так уж меня воспитали. "Добро должно быть с кулаками". smile:D
По существу же отзыва я Вам в личку сообщение бросил.
Trifon
05.03.2012 14:39
Попробуй ответь им на их языке, а по другому они не понимают. Лучше заранее работу найти, контролеры весь мозг вынесут.
Evaiva
Автор отзыва
06.03.2012 21:18
to Александер666
Спасибо....реально спасибо.....есть за что зацепиться мыслям...честно.....Видимо,девочек воспитывают по-другому, чем мальчишек, поэтому в силу своего воспитания(да и жизненной позиции) стараюсь быть со всеми на позитиве,а так охота иногда "добра с кулаками"))))
novo96
07.03.2012 07:47
блажен, кто верует. В Сбербанке Вы адекватных клиентов и не увидите, сама система ПСС позволяет гражданам хамить, ведь они прекрасно знают,что отпора не получат. Команда ГОГи нивелировала уважение к сотрудникам банка. Поэтому улыбайтесь, и приходите к нам ещё.
Evaiva
Автор отзыва
07.03.2012 21:05
to novo96 в точку!!!!!!
подопытная крольчиха
08.03.2012 13:38
Грустно у вас, господа сберовцы...Но есть и смешной момент в этой истории-за Вас отомстила техника! smile:))

Изменено: подопытная крольчиха - 08.03.2012 13:59
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.