Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудники - ничто, рейтинг на портале - все! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый всем день, хочу поделиться своим мнением по отношению к персоналу. Почему банк подставляет своих сотрудников при конфликтных ситуациях с клиентами, если система не своевременно реагирует на заявления клиентов, всегда найдется мальчик для битья, которого можно уволить и списать на него недочеты своей системы. Почему банк не защищает своих сотрудников, членов своей команды, ЛЮДЕЙ, которых работают в банке, а наоборот, при любой конфликтной ситуации с клиентами сразу их увольняют, как будто это изменит ситуацию. Работая в этом банке делаю один вывод, люди - ничто, рейтинг на портале - всё!!!
alegarh • сотрудник
05.03.2012 17:10
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Стаханов
05.03.2012 19:03
Я однажды даже чуть не стал их сотрудником. За то что уберегли от такой участи хочу поблагодарить крайне невоспитанных и хамливых сотрудников HR.
А дело было так... прошел половину всех этапов и при заполнении бумаг непосредственно в HRе услышал как одной из сотрудниц позвонил кто то из соискателей кого они "кормили завтраками" видимо не первый день. Так как девушка из HR которой поступил звонок сидела рядом со мной, то волей неволей пришлось частично услышать их разговор.
Парень видимо не первый день уже звонил им, дабы узнать информацию по своей кандидатуре. Сотрудница HR (вот имени к сожалению не помню) попыталась "отшить" назойливого кандидата стандартными фразами типа: "документы еще на проверке", "перезвоните завтра" и.т.д. Но в этот раз паренек видимо решил быть настойчивей и за свою настойчивость нарвался на откровенное хамство. Мамзелька из HR прям таки гаркнула в трубку: "Молодой человек Вам что непонятно с первого раза?! Нет еще данных по Вам! ". Ну и далее бросила трубку. К тому же после разговора не постеснявшись посторонних людей (это был Я), еще и дала свой комментарий к произошедшему разговору. Цитирую: "Совсем обнаглели, кандидатишки". При этом самой сотруднице едва ли было года 23. Диагноз ясен сразу - мания величия.
Что мне оставалось делать после всего вышеперечисленного? Сделать вывод о данной организации. Что я и сделал и добросовестно не стал подавать документы далее, для своего оформления.
Автору статьи хочется лишь пожелать удачи на новом месте и сделать соответствующие выводы. Чтобы дважды не наступал на одни и те же грабли.

Изменено: Стаханов - 05.03.2012 19:05
sergeevalex
11.03.2012 11:16
2 Стаханов
Тянет на отдельный отзыв smile:)
banker1985
01.04.2012 23:26
В жертву приносят пешку, что запудрить мозги клиентам. Клиенты будут думать: какие молодцы - увольняют провинившихся ради улучшения ситуации.
Kingofroad
15.09.2012 15:19
полностью согласен - сотрудники никак не защищены от клиентсвого "произвола". особенно те, кто стоит на фронт - лайне и принимает первый удар smile:ura: разбор полетов не производится и по умолчанию виновен сотрудник - должен же кто то принестись в жертву smile:vnature: , а задача руководства не разобраться в возникшей ситуации, а доказать сотруднику его оплошность ( мнимую или реальную)...
Kingofroad
15.09.2012 15:19
полностью согласен - сотрудники никак не защищены от клиентсвого "произвола". особенно те, кто стоит на фронт - лайне и принимает первый удар smile:ura: разбор полетов не производится и по умолчанию виновен сотрудник - должен же кто то принестись в жертву smile:vnature: , а задача руководства не разобраться в возникшей ситуации, а доказать сотруднику его оплошность ( мнимую или реальную)...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.