Извините меня, если сильно негативно будет. Но уж очень сильно хочется высказаться. Когда мне предложили работу в банке кредитным специалистом, я сидела в декрете продолжительное время, и с радостью согласилась. Потому что город маленький, достойную работу найти сложно, поэтому сомнений не было.

Первый год я была просто в восторге от работы, приходила на работу полная оптимизма, и даже не замечала все нюансы, которые сейчас при воспоминании очень раздражают... А нюансы эти - непосредственное руководство, т.е начальник группы продаж (если бы можно написать было имя, написала бы, так зла на неё). Потом НГП поменяли, поставили другую, и та же история.

Ближе к делу. Скажите, а вы что сотрудника НГП обучаете что ли? Почему они тогда все, как клоны, не умеют нормально разговаривать? За 2 года ни одного доброго слова не услышала не только я, но и все знакомые мне сотрудники. Первая еще была более менее адекватна, но вторая это ужас какой-то, она мне скоро в кошмарах будет снится, как она звонит и орет в трубку так, что уши в трубочку сворачиваются. Последние месяцы я даже боялась ей звонить просто по делу, потому что любое дело выливалось в грязную ругань и оскорбления. Кстати, у нас в городе весь коллектив практически из-за нее уволился, насколько она не адекватна... Да еще и врет другим сотрудникам, что это она нас уволила (хотя все уволились по собственному желанию), хотя в принципе с ней работать невозможно...

При увольнении я заполняла анкету и в причинах ухода указала одну из причин - неадекватный НГП, просто думала, может быть, это как-то повлияет на её дальнейшую работу... Это единственное, что мне сильно омрачало работу в банке.

Заработок зависит от самой себя, но это тоже не совсем верно, было бы лучше, если бы бонусы не были ограниченны, т.е, даже если не набрал 3200, все равно выплачивались, а то у нас бывало месяца, когда и 3200 было сложно набрать и приходилось сидеть на голом окладе.

Извините, если сильно зло, просто довела, сил нет!