Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обидно.. отрицательный голос не засчитан
В общем, мне все очень понравилось - на обучении огромное кол-во информации, Саша, тренер, объяснял все очень хорошо. Скажу честно, я все понимала, готовилась и учила определения, но мне не повезло.

Сдавала экзамен я Ю-ной. По 2 человека нас посадили на табуретку, я оказалась в проходе, и все время мне приходилось вставать, чтобы пропустить сотрудника. Потом было шумно, мало того что Ю-на очень жестко валила, а когда рассказываешь ей определение, то такое чувство, что она его не слушала. Если отвечал на вопрос другой человек, то я не понимаю, откуда у меня оценка. Так же во время ответа моего у Ю-ной что-то спрашивали - я сбивалась, звонили - она брала трубку и обсуждала что кто ест, и я уже забывала, что от меня хотят. Во время ответа рисовала карикатуры на своих сотрудников и показывала коллеге за соседним столом. Потом поставила нам 2 и отправила на выход. Очень обидно, что я реально учила, и обещали давать поблажки, и то, что проходила всю неделю просто так. И еще злит, что она реально даже не слушала, а валила, задавая вопросы типа "а если так...", "а если то..." Зря проездила и потратила деньги на дорогу.

Но прочитала отзывы здесь и уже не жалею, что все-таки не прошла тест. Честно, очень хочется сбить бы корону старичкам, потому что полное неуважение. Я волнуюсь, огромное количество информации в голове, а тот, кто принимает тебя, не слушает и рисует смешные рожицы коллег и обсуждает всякие недостатки.

Думаю, я бы прошла устный тест, если бы меня принимал другой человек... Просто не повезло, да и осадок нехороший остался. Теперь точно не пойду туда, где большая текучка, смысл набирать группы по 20-30 человек и потом отсеивать, проще набрать несколько групп и обучать дольше, и создать благоприятные условия, чтоб народ не бежал и нормально сдавал тесты.
Aiena140788 • несостоявшийся сотрудник
16.03.2012 14:19
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
budun
16.03.2012 15:53
Вы случаем не в колл центр хотели попасть? Теперь представьте ситуацию, когда с вами куча других сотрудников, все разговаривают, шумят, кто-то у вас что-то намеревается узнать - словом, рабочий режим; да и клиент вам что-то ляпнул или перебил, или сбил с ровного течения ваших мыслей... И тут вы теряетесь, или , что еще хуже, забываете материал! Получите порцию негатива и от старшего и от клиента. Вы просто подверглись стресс-тесту во время экзамена. Если это ваше первое трудоустройство - будьте готовы не раз еще через это пройти, ну и не отчаивайтесь.

Изменено: budun - 16.03.2012 15:56
Aiena140788
Автор отзыва
16.03.2012 17:31
я до этого работала в другом кол центре и я знаю ритм..
просто неповезло что именно к ней попала..
я сдавала не одна а с молодым человеком из моей группы.Нас учил Саша и Настя ..немного странно что нам поставили бал-2 и мне и ему.сразу как будто отобрали случайно 2 человек которые нечего не поняли и не могли ответить..
просто когда сообщали кто проверять будит сообщили что нужно серьездно готовится..я учила определения но проверяющий как будто их не слущал и в итоге сказал что мы нечего не поняли и не учили..хоть у нас и были ошибки но невозможно что сразу 2 человека нечего не знали.
я не жалуюсь просто обидно что много времени потратила и просто не повезло с тем человеком который принимал экзамен..и то что мы пошли сдавать ей первые.
Nikix
26.03.2012 18:46
сдесь есть и ваша правда и не ваша. Кц это муравейник, где всегда кипит жизнь. Но отношение юд-ой как экзаменатора только показывает ее непрофеонализм, если все проходило так как вы говорити. Поверьте вы ничего не потеряли. Может ваш отзыв прочает ю-на и ей станет стыдно и она изменится.
dplatunov
01.07.2012 22:52
Я в течении недели проходил обучение в ТКС на специалиста коллцентра. В итоге не стал сдавать экзамен, так как поступило предложение работать в Отделе Телефонного Обслуживания другого банка.
В том банке, где я работал заключили трудовой договор в первый же день, только потом началось обучение. То есть банк взял на себя ответственность за обучение сотрудника. Обучение было качественным, обучали, как всю группу, так и с каждым сотрудником общались отдельно.
Были постановки и стрессовых ситуаций и недовольных клиентов... Руководство отдела делало все, что бы сотрудники были готовы к работе с любыми клиентами.
6 месяцев я работал в банке, в Отделе Телефонного Обслуживания, за день было около 120 - 185 звонков (в среднем), удалось побывать в роли супервизера (консультировать других сотрудников по их вопросам, если они не знали, что ответить клиенту). Несомненно очень неплохой опыт.
Если Вас не приняли в ТКС, попробуйте устроиться в ОТО другого банка, возможно там будет лучше, стабильнее и серьезнее. Ведь в ТКС работают только с вкладами и кредитками, а другие банка занимаются, и ипотекой, и обслуживанием юридических лиц, и автокредитованием... Смотрите!=)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.