Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 60,01 48,87
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,87
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Все нормально хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Решила написать, наконец-то, свой отзыв. Проработала в банке в ТМ больше года. Меня взяли без опыта работы, обучили всему. До сих пор помню, какие у нас были классные тренинги. Потом вышли на работу. Вначале в среднем з/п была 17-20 тыс. рублей. Потом после смены бонус-схемы она стала нестабильной - оклад меньше, бонус - больше. А если человек проболел или был в отпуске - получается мало.

Руководство: руководство было классное. Долго думала - увольняться или нет. Отгул - пожалуйста. Отпуск срочно нужен, если что-то случилолсь - пожалуйста. Вопросы? Подходи - задавай. Опоздание - ну все мы люди, но с этим лучше не шутить!

Коллектив: ну, как говорится, "В семье не без...". Попадались люди недобросовестные, но, как правило, увольнялись быстро. Ребята все прикольные были.

Соцпакет: вот с соцпакетом тут туговато. ДМС оформляют только через год. Есть возможность оформить клубную фитнес-карту со скидкой. Но все равно очень дорого. Питания нет (говорят пока нет). Вот про оформление - это гон. Подписывается срочный трудовой договор на первые полгода. Но одновременно с этим оформляется ТК. Потом договор подписывается на новый срок, а книжка так и лежит в организации. У меня было так.

Плюсы: в отделе ТМ ты можешь сам просчитать, сколько денег получишь, т.к. прописывается бонус-схема. Можешь спорить - за это не убьют. УЗнаешь много про кредиты, банковскую систему, не имея при этом банковского образования.

Минусы: Жестковатая все же работа. Хотя после этого другая окажется раем. Верхушке плевать на маленьких сотрудников в наушниках, никто не держится за опытных сотрудников. Легче новеньких набрать. Они же будут на все согласны. Но не долго. Отсутствие возможности выбора времени обеда. Итог - больной желудок. Нет координации между отделами. Иногда до слез было обидно за себя или за клиента. Придет человек в представительство документы сдать, а его там чуть ли не посылают.

Клиентам: Совет - проверяйте все. Считайте. Спрашивайте. Слушайте, что вам говорят, записывайте. Проверяйте каждую буковку в анкетах и заявлениях. Не шутите. Не надо давать чужие телефоны. Не надо играть с сотрудниками. Помните, что там тоже люди сидят. И конечно же - гасите кредит заранее. Если все это делать, - не будет проблем. Лучше перестраховаться.

Не понимаю людей, которые пишут, что все плохо. А чего тогда работали? Не нравится - уходи. Умный человек невостребованным не останется. Почему ушла: надоело этим заниматься. Ну вот поработала и хватит. Не могу больше. Тошнит от кредитов и всего, что с ними связано. Но опыт работы колоссальный!
Linzaбывший сотрудник
17.08.2007 14:40
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
NIKO2712
23.08.2007 13:25
Линза, согласна во многом. А то, что "верхушке" нет дела до остальных сотрудников, особенно до "старичков" - 100%!!! Но не только у верха такое отношение.
Я сама из Южного региона. Срочно понадобилась справка о доходах. Ждала 2 месяца, пока не представился случай попасть в Москву, заодно и решила взять справку лично.
Мало того, что сотрудники друг друга не знают, так еще и не в курсе кто какие функции выполняет. Чтобы взять эту справку мне пришлось просидеть 3 часа только потому, что сотрудник бухгалтерии находилась на обеде все это время (вернулась с полным пакетом купленной одежды), а потом никто не мог мне толком сказать, где поставить печать.
Вообщем, впечатления соответствующие.
Linza
Автор отзыва
04.09.2007 14:56
Ну это норма. Одна женщина там ради подписи сотрудницы, которая "должна скоро подойти" 3 дня ездила в центральный офис.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.