Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Меня зовут Мария, здравствуйте! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начитавшись множества полярных по мнению отзывов на данном портале о Тинькофф Кредитные Системы как о работодателе, не выдержала и решила вставить и свои 5 копеек. Я работаю в колл-центре ТКС-а 8 месяцев. Вполне приемлемый срок для того, чтобы оценить все плюсы и минусы места, куда в любую погоду и в любом настроении приходишь на 8 часов почти каждый день. Но обо всем понемногу…

Отучившись 2 недели, пройдя тесты, стараясь не расплескать вложенные в голову заботливыми тренерами сведения, ты попадаешь в дружный коллектив. Коллектив, где всегда можно попросить помощи, пожаловаться на сложного клиента или просто от души посмеяться в обеденный перерыв. Здесь все не только коллеги, но и добрые друзья, что является одним из самых сильных мест ТКС Банка. О том, что сделано для комфорта сотрудников и для поддержания здоровой атмосферы здесь сказано много, но не упомянуть уютную кухню, где всегда можно просто попить кофе, пообедать или пообщаться, невозможно. И даже если кофеварки и микроволновые печи иногда и ломаются, не выдерживая ежедневной нагрузки, эту неприятность можно пережить, тем более проблемы с кухонным оборудованием быстро решаются.

И вот попив кофе и поделившись свежими новостями перед сменой (разнообразие которых позволяет подобрать максимально удобную именно тебе), ты сталкиваешься с теми, от кого «не спрятаться не скрыться», а именно с клиентами. Да они бывают разные, добрые и не очень те, кто знает свой тарифный план наизусть, и те, кому сложно разобраться во всех особенностях пользования кредитной картой. Порой они возмущаются, не понимают, их хочется стукнуть, но нет ничего приятнее, когда после долгого разговора, начавшегося на повышенных тонах, тебя благодарит разобравшийся во всем клиент. Школа, которую проходишь здесь, бесценна не только полученными знаниями о банковских продуктах, но и навыками общения с самыми разными людьми. Есть что-то завораживающее в том, что, нажимая на кнопку «Готов» и принимая звонок, ты не знаешь, кто окажется на том конце провода…

Так же стоит отметить, что непосредственный руководитель не «враг народа», а тот, к кому всегда можно обратиться за советом в сложной ситуации.

Так что, не смотря на достаточно сложную работу, зарплату, которая не всегда нравиться (из-за своей же невнимательности, между прочим) Тинькофф Кредитные Системы является хорошим стартом. И не важно проложишь ты карьеру внутри банка, для чего предоставляются все возможности, или за его пределами... smile;)
Bangusik • сотрудник
31.03.2012 05:07
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kerin
31.03.2012 09:18
"Есть что-то завораживающее в том, что, наживая на кнопку «Готов» и принимая звонок, ты не знаешь кто окажется на том конце провода…" Как мило )))))))
Если выбирать между колл-центрами разных банков, думаю в ТКС приятнее всего.

Изменено: kerin - 31.03.2012 11:16
Nikix
31.03.2012 13:18
озыв порадовал) а больше улыбнула фраза, что вы мария там познали школу банковских продуктов. Интересно какие из двух? Ведь если я не ошибаюсь, банк работает только с 2-мя.
Вы бы лучше написали совпадает ли реальность с тем что предлогал вам банк( карьерный рост, зп до 60 тыс, гибкий график,который выбирает сам сотрудник)? По факту мы поняли что ткс это знаменитая столовая( где ломается то кофеварка, то свч),что это место где можно найти много друзей и от души посмеятся. Это действительно хорошие критерии для выбора хорошей работы.
Приведите примеры, факты, параллели с другими кц, прежде чем говорить что этот лучший.
Bangusik
Автор отзыва
01.04.2012 00:07
Nikix, я не старалась написалась вакансию для банка, я лишь выразила свои личные ощущения от работы здесь. Что касается школы банковских продуктов, то здесь, на основе двух, но по которым тебе приходиться отвечать на самые разнообразные вопросы, понять принцип работы остальных предложений на рынке банковских услуг становиться намного легче. А на остальные Ваши вопросы есть ответы в отзыве.

Изменено: Bangusik - 01.04.2012 00:08
kerin
01.04.2012 21:14
"принцип работы остальных предложений на рынке банковских услуг становиться намного легче"
Хах))) становится легче понять)) особенно ипотеку по стандартам АИЖК или при оформлении по 102 ФЗ smile:)
Какие обязательные сведения и отметки должны быть в справке 2-НДФЛ, 3-НДФЛ , ну или например декларации на вмененный доход, или на доход уплач. с приминением упрощенной схемы налогооблажения. А что делать, если Учредитель является также Бухгалтером, как ему подтвердить свой доход как физ.лица?
В ТКС вам не позвонит потенциальный клиент и не попросит рассказать ему о факторах, влияющих на стоимость страхования предмета залога, рассчитать стоимость страхования: титульного, жизни, здоровья и трудоспособности. Не спросит о списке необходимых документов для оформления и о том, где их все собирать.

Рассказать о льготном периоде по КК, посчитать откуда взялся большой минимальный платеж, на который клиент не рассчитывал, или почему с него списали проценты, когда он внес в льготный период всю сумму использованную, вопросы типа "могу ли я оформить вклад на несовершеннолетнего сына?" или "можно ли выпустить дополнительную карту к дебетовой для моей дочери?" вот и всё, чем занимается сотрудник колл-центра ТКС.
Leximo
02.04.2012 08:33
Да хватит "стебаться" над аффтором...Ведь уже давно ясно,что этот отзыв из серии подобных слащавых отзывов инициированных меркетингом ТКС и не соответствует действительности.
Nikix
02.04.2012 11:06
+1 Leximo.

Просто у девушки это видимо первая работа.
Bangusik
Автор отзыва
03.04.2012 00:52
Leximo, хочу Вас заверить, к маркетингу ТКС не имею никакого отношения. Я обычный сотрудник, каких у нас в КЦ много. Почему если человек хорошо относиться к своей работе это сразу реклама? Неужели все так привыкли, что работа, это то место, куда идешь скрипя зубами и со злобой? Печально. Я не говорю, что все идеально, я не говорю, что мне ни разу не хотелось написать заявление "по собственному", я просто выразила свое ЛИЧНОЕ мнение...
Реф
07.04.2012 00:06
Bangusik, это неизбежно, не расстраивайтесь.. smile:)

Мне, как клиенту ТКС, ваш колл-центр очень даже нравится..
kim_k
23.04.2012 11:05
весна...
dragon772
23.04.2012 15:23
Пообщавшись с КЦ других банков,мне показалось,фоновый шум в ТКС явно выше среднего.
Так как,во время общения с оператором,я еще слышу,как минимум два разговора рядом.Не то,чтобы меня это сильно напрягает,но как себя чувствует оператор к вечеру? Особенно,после тяжелого разговора с клиентами? Как выжатый лимон? smile:-) Просто интересно,как автор,психологически расслабляется.Может есть какие-нибудь тренинги? smile:-) Ведь,известно,что усталость к вечеру усиливается.Язык не заплетается?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.