Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Каждому свое нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Могу сказать, что я рада, что больше там не работаю. И все, кого я знаю из тех, кто уволился - тоже. Прежде всего, если человек работал до этого в нормальном банке, думаю, ему крайне сложно приспособиться, потому что два отдела, с которыми любой сотрудник сталкивается в своей повседневной деятельности, и которые, казалось бы, должны упрощать его работу и всячески содействовать - наоборот, препятствуют нормальной работе. Прежде всего, это отдел IT. Чтобы дождаться IT-шника, может пройти не один один день, и все это время ты можешь просто сидеть на своем месте с мертвым компьютером, а мертвый принтер или сканер простоит не одну неделю. Если сотрудник только пришел, он не сможет нормально работать, даже если ему заблаговременно заказали компьютер (или он ему достался от ушедшего коллеги), потому что нужные для работы программы там не установлены или не работают. Когда звонишь в IT - они часто вообще не берут трубку, и это у них называется Help desk, точно также не возьмут ее и в отделе персонала - туда нужно только идти лично, при этом далеко не каждый сотрудник сможет помочь тебе решить вопрос, поскольку они закреплены по отделам. Больше всего, конечно, бесит, что даже на звонки референтов они не отвечают. Когда приходишь и спрашиваешь - почему не берете трубку - говорят, работы много.

Банк пытается экономить на всем. Бонусы просто смешные, а в этом году, похоже, их вообще не будет, и даже бумагу закупают такую дешевую, что принтер не может ее захватить.

Об отношении коллег и начальство можно сказать разное - к кому попадешь. Однако, в последнее время идет тенденция выживания старых сотрудников и их замены на новых. Старым, опытным, отказываются повышать зарплату, меж тем как девочки 23-х лет приходят на их место с зарплатой значительно выше (иначе никто вообще не приходит), но ничего не знают. В целом, банк вообще не заинтересован сохранить опытного сотрудника, таких случаев сотни.

Админ: Для нейтральной оценки могли бы описать положительные стороны в работе?
tassinaбывший сотрудник
03.04.2012 16:46
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
03.04.2012 21:32
"В целом, банк вообще не заинтересован сохранить опытного сотрудника, таких случаев сотни."
И во всех банках. Зачем дорогой опытный, если дешевый неопытный делает те же функции?
Правда делает медленно и с касяками, но какая разница!?
Uff6ff
03.04.2012 23:27
Morfius, не везде - вопрос расходов банка на урегулирование косяков и возможность беболезненно пережить эти самые неизбежные промашки вследствие недостаточного опыта
скажем, в аналитике детей прямиком с институтской скамьи без опыта не наблюдается
Nextя
05.04.2012 09:55
Опытные и грамотные сотрудники - это лицо любого банка ( тем более, если речь идёт о тех кто работает непосредственно с клиентами ) С другой стороны политика банка не всегда направленна на сохранение таких людей, да и мало кто долго выдержит постоянную работу с клиентами(
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.