Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Все познается в.... положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день! Давно хотела написать отзыв про СКБ. Работала в разных банках, но такой уникальной структуры взаимодействия головного штаба и офисов в регионах нет ни в одном. Руководство (Председатель правления и зам.преды) смогли выстроить систему так, чтобы штаб работал на сеть, а не наоборот. Есть понимание на всех уровнях, кто зарабатывает деньги. Да, сети ставят напряженные задачи по продажам, но и со штаба спрос огромный. Конечно, есть перекосы: из-за увеличения количества офисов размываются "недели взаимодействия", разрастаются умные контролирующие (особенно молодые специалисты из отделов поддержки продаж, которые "советуют погрузиться", и часто ведут себя так важно, как ни один зам.пред. себя не ведет, при этом не имеют реального опыта в продажах). Но при этом в банке есть работоспособная система helpов (в других банках либо ее нет совсем, либо эта система формальная), есть возможности карьерного роста, есть возможности креативить. Кто против раздачи флаеров, холодных звонков и всего остального - тот видимо не понимает, что банк это бизнес, а не благотворительная организация.

Админ: Опишите, пожалуйста, личный опыт работы в банке.
TanyaM2012бывший сотрудник
03.04.2012 20:10
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Uff6ff
03.04.2012 23:41
Каждый должен делать свое дело: кассир - производить операции с денежными средствами, продажник - продавать, ИТ - автоматизировать работу, кадровики - подбирать квалифицированный персонал и мотивировать его и пр. Когда система, регламентирующая взаимодействие между сотрудниками не отлажена или умышленно прописана туманно у вновь пришедших сотрудников вполне логично возникает недовольство несоответствия иначально оговоренных условий и реальности. Операционист не должен ходить с листовками, а бухгалтер - обзванивать потенциальных клиентов. Это все равно что доверить автоматизацию отчетности сотруднику чопа, охраняющему вход: гипотетически можно, только времени будет потрачено уйма, результат нулевой да еще и возмущаться все станут - как же так, мы в тебя верили, а ты!...
Juliar2009
12.05.2012 17:54
Не вижу ничего плохого если операционист или бухгалтер участвует в привлечении. Пусть это будет даже руководство Управляющий или зам управляющего, если надо раздать листовки и привлечь клиентов. По крайней мере в нашем офисе это так. Каждый переживает за то, чтоб клиент пришел именно в наш банк, а не в соседний. Результат будет нулевым если обслуживать будет некого. Можно сидеть кассиром в кассе и читать книжки, потому что в банк никто не идет, а можно сходит и раздать листовки и получить потом премию. Есть разница? Банк - это действительно бизнес. Не побегаешь - клиент уйдет к конкуренту, а ты так и будешь сидеть на месте ровно, книжки читать и в лучшем случае "голую" зарплату получать.
bbmdd
26.05.2012 23:51
Бла бла бла!!! Фу! Прям чувствую едкий запах, написанной демагогии, стартапов, из ебурга! Дорогие бывшие товарищи Вы бы просто писали, что работаю в банке, язык без костей, разговаривать могу часами, знаю только что СКБ банк лучший (потому что зомбируют, зомбируют и зомбируют) и умею стоять часами на улице и кричать что в банке самые выгодные вклады и кредиты. По поводу бизнеса хочу сказать следующие, что банк должен быть в первую очередь стабильным самостоятельным финансовым институтом. Сейчас же СКБ это банк-катала, который жив, только потому, что он в группе синара и деньги текут оттуда, так, что их приходится выдавать всем у кого есть паспорт. Каждый четвертый кредит платится или с систематической просрочкой или не платится вообще. А как же, план есть план, его выполнять надо, ведь нормальный клиент на 28-30% а это, не пойдет. Оттуда и о.....ные % по кредитам а у клиентов волосы дыбом становятся, что их так жестко обобрали, после оформления данного"коробочного продукта". Карьеру в СКБ не сделать это точно, даже тупо если посмотреть на штат можно понять это, рост ограничен. Знания и навыки получить тоже не получиться, т.к. программа максимально автоматизированна, только навыки прямых продаж, привлечений. Зато потом операционисту, если надоест, можно пойти в торговые представители, а что, в принципе работа та же, только платят гораздо больше и на солнышке можно, как некоторые хвалятся, позагорать. Отсюда и получается, что в банк приходят работать только бывшие студенты, потому что хороших спецов за копеечку и пахать как папа Карло, получать п..юлин по пятницам от начальства, т.к. недельный план не выполнен не пойдет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.