Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Без воды и туалета плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
А так ли уж прав клиент? Далеко не всегда. Но у нас это и без того золотое правило возведено в абсолют. На это и напоролись. Я не чувствую никакой поддержки со стороны руководства. Для него клиенты важнее сотрудников. Простите, но это НЕ_НОРМАЛЬНО - работать "до последнего клиента".

Хотите узнать, что это? Это когда за пару минут до закрытия в отделении толпа в 5 человек, и невозожно закрыться вовремя, а ведь на каждого клиента по 10-15 минут (у меня, кредитного инспектора) уходит, а это значит только одно: + 1 час, который, заметьте, не оплачивается! То же самое с обеденным перерывом - он всего-то 45 минут, но я не могу предупредить заранее, что мы закрываемся, я ДОЛЖНА обслужить всех. Спрашивается, кому это все нужно? Посмотрите на Сбер с его дядьками-охранниками, они же перестают пускать людей в отделение за 20(!) минут до закрытия, и разве кто сообразит возмущаться?

Далее. История в деталях. Так сложилось, что я работаю в мини-отделении. На практике это означает отсутствие туалета, микроволновки и кулера (тот, что с водой) - элементарных, заметьте, условий! О холодильничке даже в такую погоду, как сейчас, я и не мечтаю. Что на мои слезные мольбы отвечает руководство? НЕ_ПОЛОЖЕНО. Кроме шуток. Сотрудникам в офисе не положена вода - вдумайтесь в это!

А теперь про жалобную книгу - страх и ужас любого заведения, обслуживающего клиентов. Тоже интересная ситуация - за жалобы штрафуют нещадно, а вот угадайте, чем вознаграждаются сотрудники за хвалебные отзывы? Не угадали! Ничем! Вообще. Их как будто нет. Можно подумать, мы не стараемся! Ха, я ведь не просто так от нечего делать с людьми работать решила, я уважаю и даже в глубине души люблю своих клиентов, но все чаще убеждаюсь, что это никому в ЭТОМ баке не нужно. Не нравится - уходи, тебе найдут змену за 5 минут. "Миллионы девушек готовы на все ради этой работы" (с)Дьявол носит Прада).

Да, я в полной мере осознаю себя винтиком в этой машине. Но, к слову, "Русский стандарт" - машина еще похлеще будет, но что касается участия руководства в профессиональной жизни подчиненных - с этим все было в порядке! Я уже молчу про соцпакет, точнее про его отсутствие. На фоне всего описанного история с неоплаченным больничным будет смотреться бледненько...

И в заключении (да-да, закругляюсь) о зарплате. Если бы она была достойной, я бы закрыла глаза на многое: и на отсутствие обещанных повышений, и на воду, и на необходимость работать на износ... Так ведь и платят мало! Уходи - скажете вы и будете правы. И уйду. Вот только отпуск положенный отгуляю...
real_Angel • сотрудник
23.08.2007 22:39
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Orlando
24.08.2007 14:19
Кулера с водой у нас и в отделение нету, да еще и кондиционер не работает как положено.
Жалобная книга +1. (хоть на меня нет ни одной жалобы, но наслышан)
зарплата +1.
kolibry
24.08.2007 17:37
Я тоже работаю в "Банке Москвы", но в то же время как бы и не в нем, а в автосалоне. На моей торговой точке все хорошо, но как только по каким-либо причинам приходиться сталкиваться с кем-нибудь из "своих", хочется кричать и плакать. Согласна с тем, что руководству плевать на сотрудников, я и работать-то сюда пошла, именно зная, что буду далеко от начальства. Вске-равно собираюся менять работу в скором времени, т.к. считаю, что достойна как специалист гораздо большего.
Dron309
24.08.2007 18:02
real_Angel Я с Вами полностью согласен.
Вот я и ушел из БМ, только я работал в отделении. Кондее не работали вообще.
С клиентами все тоже самое.
Из отделения и в 11 и в 12 ночи уходили
chudo
24.08.2007 18:11
Значит, ничего не изменилось за 7 лет...Моя знакомая дернула ноги из банка Москвы так как вместо обеда приходилось одной рукой толкать булку в рот, другой-подписывать платежки.Да и с зарплатой ее обманули. И в отпуск во-время не отпустили. В общем-та еще конторка!
Orlando
26.08.2007 13:51
"так как вместо обеда приходилось одной рукой толкать булку в рот, другой-подписывать платежки.Да и с зарплатой ее обманули. И в отпуск во-время не отпустили. В общем-та еще конторка"
*кивающий смайлик*

kolibry, а начальство то какое потрясающие у тебя, в лице Бога А.
Лапочка
22.09.2007 17:47
Dron309 а в каком отделении вы работали, если и в 11 и в 12 оттуда уходили?
mariko
20.03.2008 16:46
со всеми отрицательными отзывами согласна на все 100,мне отпуск дали по истечении 1 года работы,не положенный месяц,а 2 недели и не тогда,когда мне нужно и можно было уехать,а когда появился человек на замену,т к все время текучка,вот ищу работу,вместо несчастного Египта,хотя и на него нет денег,вся в долгах.Это мой первый опыт работы в банке,надеюсь что так не везде,писать можно еще и еще,начиная с обучения заканчивая соц пакетом,радует только мое мини отделение,да и то коллективом,который к БМ не имеет отношение
KSUXA
28.11.2008 19:53
и я полностью согласно, никого не интересует в банке москвы как себя чувствует сотрудник наплевали они на сотрудников главное чтоб план делали, а еще там сотрудников штрафуют если клиент которому ты выдала кредит не платит это вообще нормально?
Extremist
11.03.2014 11:24
аха-хахх хахххх-- без туалета это мощьно smile:D БМ мочит как всегда..нерадивых сотрудников в туалете..политика типа..."нече гадить..все домой несите" smile:D smile:D smile:D
но хмячкам что еще нужно они готовы на все судя по всем "Если бы она была достойной, я бы закрыла глаза на многое".
покуда вчерашняя школота будет думать что сумеет заработать лютое бабло наплевав на условия труда - банки и дальше будут продолжать вытирать ноги о низкоквалифицированный стаф...и по делом..нужно себя ценить..не на помойке же себя нашли..а то многие живут/работают так, как будто у них не 1 жизнь а 9 и одну можно подарить какому-нибудь Банку Москвы smile;)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.