Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Молча тонем? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Возникла необходимость написать, потому что непонятно, что сейчас происходит в РСХБ и Краснодарском РСХБ в частности. Что из нас пытаются вылепить - еще один Сбербанк или ВТБ? Хотя о чём это я - упомянутые банки хотя бы работают как положено, а наш? Путин знает, что для того, чтобы получить (может быть) кредит на сезонку, фермеру надо ждать 2-3 месяца и "потерять несколько литров крови"? Государству уже не нужен РСХБ с его целями и задачами, которые банк обязан БЫЛ решать? Почему на руководящих постах стоят люди, которые неспособны решать вопросы (не хотят или не умеют - другой вопрос)? Когда появятся настоящие руководители, а не такие, к которым нет смысла обращаться, потому что вопрос всё равно не решится? По части некоторых руководителей вообще возникает вопрос о правильности их ориентации... Другой выстраивает систему из стукачей, убирая неугодных, морально здоровых. И вообще, моральный климат в банке просто отвратительный.

Клиенты-юрлица разбегаются по банкам, потому что выдача кредита рассматривается не то что неделями - месяцами, выдаются копейки! Лимиты на Москве, но об этом говорить низзя!) А длинные кредиты руководство "решило" простым смертным вообще не давать. Портфель падает, просрочка растет. Впечатление, что никому ничего не надо! И это идёт борьба за качество портфеля? Понятно, что в таких условиях новых клиентов ждать не приходится! При том развивается хамское, неуважительное отношение отдельных возомнивших себя личностей, причем вновь пришедших, которые ни инструкций не знают, ни ответить на вопрос не могут. С ответами на вопросы вообще проблема - впечатление, что никто ни за что отвечать не хочет, игнор полный! И это при том, что узкоспециализированный работник филиала не может ответить на свой, по тематике, вопрос работнику ДО, который должен знать всё и за всех! Масса опытных, болеющих за дело, сотрудников из филиала ушла, в том числе и по причине того, что их пытались заставить делать нелицеприятные вещи. Отчетами об одном и том же, но с разных видов, уже завалили...

По физикам пытаются внедрять СуперПроекты по розничным продажам, не основывающиеся на имеющейся материальной базе, и вообще производящих впечатление, что их придумал человек, набивший руку на студенческих курсовых работах. "Внедрили проект" - автоматизация не работает, людей нет, рекламы нет, кто внедрял - сам не верит во что-то. Заставили разогнать уполномоченных, которые делали огромную долю работ. В итоге всё стало только хуже. С обязательной страховкой (и это при поручителях) потеря клиентов физлиц тоже будет налицо.

Льготных кредитов для сотрудников нет. Зарплату второй год не поднимают. По справкам о з/п со стороны видно, что многие (в том числе чиновники и преподаватели) уже давно обогнали нас по уровню дохода. Престиж банковской профессии рушится в глазах сотрудников, отсюда и отношение к работе. Ввиду "оптимизации" часть сотрудников ждёт, что их скоро "попросят", что тоже не добавляет оптимизма в работе. Представляю "работу" ДО, в котором уберут безопасника, юриста, инженера (при "на ладан дышащей" технике)! ДО в Краснодарском крае - это не ДО где-нибудь на деревню в 3 тыс. душ, и подход тут должен быть соответствующий, учитывая портфели. Руководство решит очнуться только тогда вообще всё порушит и тогда всё по новой будет усиленно "возрождать"? Работать стало уже невозможно. И главное, такое ощущение, что это только нам в ДО нужно работать и выкручиваться из ситуаций, создаваемых ГО и РФ. Скажете, наверное, лентяи и лоботрясы пишут, которые не хотят работать - поверьте, хотим (хотели), по выходным работаем (-ли) (не говоря уж про вечера на работе), но уже невозможно стало ни нам, ни клиентам (и управляющий уже не успокоит, хотя делает что может). Всё время в ожидании нового негатива (и уже поиска новой работы).
Doka987бывший сотрудник
04.04.2012 15:33
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
false start
05.04.2012 21:38
Согласен на все 100, банк больше не имеет право носить такое название, иметь статус государственного и получать бюджетную поддержку. Его превратили в розничный ларек, вылепили гибрид непонятно чего. В Липецке фермеры не могут месяцами кредит на посевную оформить, зато "десантник" со сбера активно им запихивает ячейки, монеты карточки и гордится этим самозабвенно. Зачем это все землепашцам и животноводам, им бы отсеяться в срок да с уборкой не опоздать. Если программа этого банка не изменится, его лучше закрыть как сбс-агро, так как в сегодняшнем виде он не нужен.

Изменено: false start - 05.04.2012 22:13
menY
16.04.2012 16:25
В Краснодарском РФ отобрали лимиты, теперь все решения принимаются в ГО, а там до января 2012 года не устраивало заключения филиалов, выслали новое заключение, а потом проще вернуть по незначительному замечанию, чем выносить на комитет, так что 3 месяца это мало. А что хотят сделать с банком наверное они сами еще не знают. История Агробанка и СБС-Агро печальная, но одно отличие "Россельхозбанк" во много раз крупнее предшественников, закрывать его не выгодно государству, или как обычно бывает найти виновников всех бед, а они потихоньку появляются.
kass123
21.04.2012 07:43
Сочувствую ныне работающим. Мои коллеги по Краснодарскому филиалу все без исключения говорят- вовремя ты ушла. Работать и так было не легко. а теперь просто не возможно.
Alesya-55
21.04.2012 10:23
И я завидую сама себе. Ушла из болота, называемое РСХБ. Работаю в другой организации и радуюсь жизни.
Al*
22.04.2012 13:11
а что там за ситуация с просрочками в вашем филиале в Краснодаре? или не в курсе?
alex_blinova
11.05.2012 11:16
Проработала в ГО около 5 месяцев в рознице. Потом 3 месяца "приходила в себя" были заброшены все домашние, а толку никакого. Если у Вас нет семьи и вы готовы работать по 12 часов все рабочие дни, то работа в ГО для Вас.
Стрекоза24
12.05.2012 22:08
У меня нет семьи, но ТАК работать я не готова... Это по предыдущему комментарию. А по отзыву:
1. Клиенты юр.лица неохотно кредитуются у нас, т.к. долго ждать.
2. Несколько дней назад меня подняли на смех, узнав, что для сотрудников нет льготого кредита...
3. Обещают повысить оклад, ждем-с... А вот что будет с премиями???
4. До Сбера нам еще ой как далеко... Особенно в программном обеспечении. Про программу промолчу, каждый день проклинаем. Пени по просочке вручную считать!!!! А банкоматы????
ИТОГ: болото, бежать пока не поздно.
LoveLean
14.05.2012 15:31
.....Отчетами об одном и том же, но с разных видов, уже завалили.....

Эт точно.
Но это неизбежная фаза эволюции организации.
И мы сейчас на стадии, когда

- каждый отдел работает исключительно на себя.
- работа для клиента имеет самый последний приоритет.
- работа идет только ради работы.
- оценка качества работы и величина оплаты за нее идут по нисходящей пирамиде:

Лучше и больше всех работают в ГО.
Чуть похуже работают в РФ.
Хуже всех работают в ДО. Типа - чё они там вааще делают?

Соответственно на этой фазе идет интересное распределение труда -

Рядовой сотрудник должен

- знать все Инструкции и Порядки.
- применять их на практике.
- работать с клиентом.
- выполнять планы.
- писать отчеты и т.д. и т.п.

Уже на уровне любого зачуханного отдела РФ происходит резкая централизация деятельности - Вот это наше, а вот это не наше - позвоните в отдел ОиПРитРПНиДОЛН.

При этом считается, что кинуть раз в неделю на ДО перекопированное письмо из ГО - это круто.

Но есть в этой фазе и свои плюсы -
она (фаза) - недолговечна.
Неизбежен кризис.
И .... обновление.
Стрекоза24
14.05.2012 19:27
отдел ОиПРитРПНиДОЛН - это точно))))))))))))))))) И попробуй неправильно их обзови! Дураком назовут)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.