Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Система Сбербанка пережевывает людей плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в Сбере более 15 лет. Более 12 лет - зав.кассой. Коллектив отличный, работу очень любила, ходила с удовольствием. Но недавно поняла, что постоянно борюсь с системой, как с ветрянными мельницами.

Система организации работы в Сбербанке пережевывает людей и выплевывает их за не надобностью. Самое обидное, что мы все заложники этой системы - и операционисты, и клиенты, и, самое парадоксальное, руководители тоже. Инструкции пишут, пишут, потом переписывают для всех нас.

Я бы хотела посмотреть на людей, которые пишут нормативные документы. Они для кого их пишут?! Для идеальных специалистов + идеальных клиентов + идеальных условий труда. Итого около 50 клиентов в день, не больше. Но такого не бывает! У нас их 1000 проходит в день. Самое главное, что все КРО ревностно следят выполнением этих нормативов, чтобы не дай бог кассир свою кабиночку не закрыл, выговор получит... Не важно, что за тремя бронированными дверями сидит, вот пластиковую кабиночку это да, воры ворвутся и ограбят... Я не говорю, что не нужно выполнять нормативные документы, я говорю, что всегда нужно учитывать человеческий фактор, ведь все мы люди, а не роботы. Вот если бы боги, которые пишут инструкции, спустились в кассы и побыли бы около операционно-кассовых работников хотя бы один платежный день...

Хочу уйти из Сбера, потому что понимаю, что ничего не изменится, это огромный монстр просто разрушит тебя, но никак не решусь, прикипела... Отдирать с мясом нужно...
неизвестный (Гость) • сотрудник
24.08.2007 23:10
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
linna
25.08.2007 16:32
Уходите, и немедленно. Вы увидите другую жизнь и глоток свободы вас опьянит. Поверьте мне, я прошла путь от кассира до определенной должности в правлении терр.банка и в 40лет ушла в КБ. Не хочу писать плохое, просто неприятно вспоминать, ведь у меня другая жизнь. А работники Сбера, в массе своей - герои, которые терпят и сами не понимают зачем.
chudo
26.08.2007 13:49
Насчет незакрытой кабиночки-такие инструкции писаны кассирской кровью.Люди-то разные, и свои коллеги тоже попадаются с нечистыми руками(бывает, бывает).А вот насчет всего остального-если уж совсем будет невмготу, то уйдете, даже в никуда, значит, пока еще действительно не созрели...В любом случае-удачи!
catalista
28.08.2007 08:29
Соглашусь с chudo, насчет "кассирской крови". На самом деле были случаи "нечистых на руку" и не сказать чтобы очень редкие. Да и в чем проблема закрыть кабинку? В нашем городе вообще был потрясающий случай. В банк зашел посторонний и просто зайдя в первый попавшийся кабинет во время обеда собрал женские сумочки и добросовестно вышел. Потом конечно по камерам все это безопасность просмотрела и было очень много вопросов, как охранник пропустил человека в обеденное время, да еще и не записав в журнал, почему работники отдела к котором произошла кража выключили магнитный замок, который открывается карточной. Ответы были как обычно удивительны: охранник сказал, что мужчина уверял что на секундочку к кредитному инспектору, а девочки из отдела сказали что им надоедает ходить с карточкой, что им это не удобно. Вот так вот! Зато им было очень удобно потом восстанавливать украденые документы (паспорта, банковские карточки, документы на машину) и т.д. Мне кажется очень поучительный случай был. Но самое интересное, что весть об этом быстро по городу разлетелась, и казалось бы все должны насторожится, но... как многие полагают снаряд к ону воронку дважды не падает... а спустя какое-то время история повтрилась в другом отделении.
123633
29.08.2007 15:40
Я согласна с Гостем. В Сбере просто засилье инструктивного материала. В то время как несчастный контролер-кассир должен знать инструкции по всем (!)направлениям, причем мобильно ведь над ним клиент стоит! Сотрудники отделов должны знать инструкции только по своей работе! И оплата труда (как правило) у сотрудников отделов выше. Я сама проработала в Сбербанке 9 лет, отрываться было тяжело и с "мясом". Но когда мне объявили, что будет очередное тестирование и по инструкции № 1095, я просто оскорбилась! Тоже мне компьютер нашли! У него и то есть объем памяти! Это и послужило окончательным толчком. Мой совет - уходите и немедленно! В Сбере изменения бывают только в худшую сторону! Удачи!
chudo
29.08.2007 17:48
А что, уважаемый(ая) 123633, контролеру-кассиру не положено знать положение ЦБ РФ о работе с матценностями?
catalista
30.08.2007 08:35
Меня просто умиляют такие фразы как "Сотрудники отделов должны знать инструкции только по своей работе"... а вы когда-нибудь задумывались над тем сколько инструкций в бухгалтерии или в тех же пластиковых картах? И между прочим кассиры тоже работают только со своей частью инструкций, так что не стоит преувеличивать! Приходя в больницу вы хотите получить качественные услуги, а теперь представьте что врач ничего не учил в универе, не следит на новыми методами лечения, а лечит как ему удобно и то как коллеги посоветуют. Вас это устроит? Так почему же вы не хотите оказывать качественные услуги? Или же мы живем по принципу - как к нам, так и мы к вам?
123633 (гость)
30.08.2007 10:44
Для chudo.
Инструкции ЦБ положено знать всем. И вопрос о закрытии кабинки, индивидуального сейфа, хранилища и т.д. элементарен. О чем тут дискутировать?

Для catalista.
И сколько же вдруг стало инструкций в бухгалтерии? Сколько я не работала наблюдала одну и ту же картину: сидит бухгалтер на узком вопросе и дальше этого вопроса ничего знать не желает. И когда звонишь в отдел, чтобы получить консультацию, тебя не консультирует тот кто взял трубку, а переключают на специалиста, который занимается данным вопросом! А когда эти "умники" приходят в филиал, то требуют знаний на своем уровне от контролер-кассира! И причем не от того кто компетентен в данном вопросе, а от того к тому обратились! Потому что все работники должны быть универсальны! Человек универсален во всем быть не может по определению! Так что пересмотрите свои принципы. Я не встречала универсальных врачей. Есть врачи стоматологи, есть акушеры, есть хирурги. Ваш пример с врачами не убедителен.
catalista
30.08.2007 13:44
to 123633:
Успокойтесь, у вас итерика. Вы сами уже поняли что не правы, но оставить тему без последнего слова не можете. Никто здесь не говорил об универсальности, речь о качестве, тот же стоматолог качетсвенно окажет услуги, если знает как это делать, а не думает, что знает и полагается на интуицию. Вы жаловались что вас заставляют запирать кабинку - вам подробно объяснили почему есть такое требование, вы стали жаловаться на зачет по инструкции - вам тоже объяснили что для того чтобы работать с мат.ценностям - нужно знать как это делать, теперь выясняется что во всем виноваты бухгалтера, которые зачем-то вас приходя проверять (бред какой-то). Не помню что б на моей памяти бухгалтерия кого-то проверяла... ну ревизоры еще куда ни шло... В общем... успокойтесь и поймите что на любой работе есть правила которые нужно соблюдать, если вы с этим мне согласны, то перечитай не пункт в должностных обязанностях. В противном случае вам просто нужно искать другую работу, где вам позволят работать с мат.ценностями без инструкций.
123633 (гость)
30.08.2007 15:03
Для catalista
Бред какой-то. Где прозвучала жалоба на кабинку? И в чем это виноват отдел бухгалтерии? Вы, предположу, сотрудник отдела. Не понятно Ваше отношение к операционно-кассовым работникам. Наверно их проще всего критиковать, объясняя это тем, что люди просто "не хотят оказывать качественные услуги".
Так контролер - кассир и работает каждый день. С одной стороны клиенты (и это не самая плохая сторона), а с другой стороны "доброжелательное" руководство. Прямое названия поста "Система Сбербанка пережевывает людей". Удачи всем! Извините за масштабность.
linna
08.09.2007 21:25
123633
Ваши мысли понятны. Только человек, прошедший все круги прав. Остальная демагогия исходит от девушек, пришедших в свои 18 лет сразу в отдел и не имеющих представление о работе за окном. Простите их сирых.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.