Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Вместе мы сильнее!" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! За последнее время накопилось и накипело, очень захотелось высказаться! Думаю, коллеги по офису поддержат, когда прочтут! В первую очередь всегда надо сначала похвалить, а потом говорить о минусах. Поэтому огромное спасибо Росбанку, можно сказать, только за одно: за опыт выживания!

За время работы прошла от должности КЭ УРМ до ВКМ ДО. С момента внедрения проекта РСО многое поменялось и усложнилось для КМ. Сейчас с улыбкой вспоминаю, то время, когда была "сама себе начальник" на хорошей точке моего УРМ, теперь этих УРМов нет, и те кредиты, которые для нашего офиса привлекала и оформляла я, оформляет РФБ. ДО отдал 3 млн. стабильного дохода по плану нашим экс-конкурентам по АК. Молодцы "французы", я прекрасно понимаю их воронку! "Французский карман" уж точно не пострадал, в отличие от кармана нашего ДО. Ну да ладно smile:) Зато теперь у меня есть свой отдельный мини-кабинет со стеклянными стенам, одной вешалкой, с круглым столом (видимо, для подчеркивания клиентоориенированного подхода), хромой тумбочкой и с моим МФУ-путешественником (который переезжал за мной по всем УРМам, и поэтому слушается теперь только меня). А ещё мне повезло, у меня есть окно, которое можно открыть и наш сплит от меня не так далеко! Кстати, этой зимой я не привозила обогреватель из дома, а отвоевала его заранее, значит я кое-чему научилась с прошлого года).

И со всем этим прекрасным просторным рабочим местом в добавок к ПО ЕКФО я получила ПО БИС (мега программа, в которой каждый день могут происходить необъяснимые чудеса, объяснить которые затрудняются даже сотрудники со стажем), ПО Контакт (название - супер, работа в ней была бы такой же интересной и полезной, если бы не была такой навязчивой) и ещё десяток отчетов в день.

И вот теперь прихожу я на работу каждое утро, иду на утреннее совещание и возвращаюсь в свой кабинет с мыслью "я увольняюсь!" Потому что, как бы я ни старалась вчера, сколько бы я ни сделала, этого все равно мало, и все что не выполнено на 100% - это все плохо. Потом кручусь, как белка в турбо-колесе, стараюсь сделать всё, что от меня потребовали, остаюсь без обеда, задерживаюсь на 2 часа, но всё равно на завтрашнем утреннем совещании слышу, что моих усилий недостаточно. А то, что полдня мы воевали с принтером, чтобы он печатал, полдня тормозила одна программа, а вторые полдня другая - начальство не волнует. Про то, что рабочее место, компьютер и необходимое ПО у меня появилось только спустя полтора месяца моей работы в офисе, а печати ВКМ и своего дырокола у меня нет до сих пор (а прошло уже полгода), я вообще молчу smile:) (Причем все те полтора месяца, что у меня не было компа, от меня также требовали выдачи, и предлагали их делать под чужими паролями на компах коллег.)

Росбанк позиционирует себя как крупный европейский банк, который входит в 10-ку лидеров, но у него никчемный фундамент. У Росбанка нет той высококлассной оборудованной машины, про которую так живописно рассказывает ролик на тренинге по технике продаж и на стартинге! От сотрудников требуют все подряд, все должны быть универсальны и одновременно заниматься миллионом дел. Политика очень проста: не успеваешь - выходи в выходной, да ещё и не оплачиваемый. Кстати, по среднестатистическим меркам з/п выходит нормальная, но то что часть мотивации зависит от распределений и контроля УДО, стало напрягать. Тем более, когда размер "годовой премии" ВКМ составил около 20% от его оклада, а размер той же премии УДО - 110% от его оклада, ни о какой справедливости не может быть и речи! А когда на НГ надо было скидываться по 30% от моего оклада, было вообще обидно и возмутительно, а нас ещё пытались пристыдить за отказ сдавать деньги! Это работодателю должно быть стыдно, что он не может или не хочет организовать своим сотрудникам корпоративный праздник. Хотя о чем это я... какое чувство стыда? Откуда?
Правда, если вы работаете бок о бок вместе с хорошими людьми, это повод пока не увольняться и ещё поработать smile:)
vkm11 • сотрудник
07.04.2012 02:38
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Dreamraingirl
07.04.2012 20:26
Собираюсь устраиваться в этот банк. У меня 2-х летний стаж в банке. Почитала отзывы и начала передумывать. Зарплату обещают очень хорошую, для нашего города (г. Казань) вполне прилично. Хотела узнать платят ли они обещанную зарплату. Если платят эту зарплату, то имеют по полной?
Вурдалак
09.04.2012 00:57
Текст буквально испещрён аббревиатурами, значение абсолютного большинства из которых неизвестно широкому читателю. Что есть: КЭ УРМ, ВКМ, РСО, РФБ, АК, МФУ, ЕКФО, БИС smile:?:
УДО - это универсальный дополнительный офис, или управляющий дополнительным офисом, или же это условно-досрочное освобождение?
aleks7441
09.04.2012 07:03
этом банке УДО - это именно условно досрочное освобождение, вроде бы свободен, но чуть что иди сюда управляющий - ты во всем виноват, и за тобой постоянно приглядывают. ЕКФО - это безумная программа, в которой оформляются кредиты, большую часть времени, она к сожалению не работает, КЭ и ВКМ - это клиентские менеджеры - которые делают все, и привлекают, и забивают, и выдают, и занимаются просрочкей, и досрочным гашением, и открывают счета, скоро должны будут видимо ещё и мыть полы. Но на самом деле, я не думаю, что мой Росбанк такой плохой, платят всегда, что обещают, работать заставляют много и очень часто на неработающим ПО, но судя по всему это теперь во всех банках. Меня очень много, что бесит здесь, но я работаю и всё таки радуюсь, что у меня есть работа, и я за неё борюсь. А работать или нет в росбанке, каждый решает сам.
mbi
10.04.2012 15:37
И не думайте идти в Рос!!!!! Худшее место для работы !

- если идёте в кассу (СОК) - весь налик проверяете вручную через ДОРС, кассовые помещения почти везде тесные каморки, микрофонов либо в принципе нет либо не работают (приоткрываете лоток и орёте туда smile:))), если в ДО больше чем одна касса то пообедать возможность бывает, если одна касса БЕЗ обеда, все отчетные справки для сшивов кассир вручную набирает в ворде или экселе, клиентский поток очень сильный, в кассу очередь ВСЕГДА, ну и все прелести загрузки и разгрузки банкомата...
- если идёте менеджером (КМ,ВКМ,ГКМ) - продаёте как одержимые это смысл вашего нахождения в Росе (пластик 62 дня ПД, БД, Авто, !!!Страховки!!! smile:))) , страховка это песня! нужно застраховать з/п карту, если клиент потерял/утратил карту страховка на новую карту не работает smile:)))))))) , открываете счета, вклады (распечатать договор вклада...ужас сколько нюансов, чтобы из "кассового модуля" нормальный договор распечатался), если пришел физик с улицы и захотел карту дебетовую - вручную в "автоматизаторе smile:)))))" это документ эксель, забиваете данные о клиенте, на 14-дюймовом мониторе, а автоматизатор так для 21-24 дюйма примерно, если платежку в момент заведения не распечатали ((((( в ворде в сохранёной ренее форме правите что нужно и печатаете....

ПО Роса - ну "кассовый модуль" годиться только для обменника и для приходно/расходных операций, БИС морально устарел лет 15 назад (DOS-интерфейс, в коммандной строке набираете 2-3 символьную команду чтобы начать операцию), ЕКФО -для кредитов, висит постоянно особенно онлайн, екфо это почтовик Лотус который заточили под заявки для кредитов, Контакт - веб интерфейс, нужно вбивать ВСЕХ клиентов, что?зачем?почему?куда?надо-ненадо нуждах и обращениях клиента, также постоянно боретесь с принтером, сканером, всех клиентов на кредит надо фоткать, веб-камера строго ОДНА!!! у ГКМа, а ещё можно подключать интернет-банк, смс-банк, активировать карты в "кассовом модуле" и много ещё всего, очень очень много )))

П.С: не рекомендую Рос даже для начала карьеры, иначе разочарование и дальнейшее отвращение ко всей банковской сфере РФ прибавиться к вашим чувствам...

Московский Филиал ОАО АКБ "Росбанк" SG
Olya85
10.04.2012 22:26
to mbi
как же у Вас точно получилось охарактеризовать работу в Росе!!! Я прям узнала свою работу в кассе (ССОК), только нужно прибавить еще постоянные поручения от УДО, почему то она решила, что контрольные процедуры, запросы на проверку досрочных отзывов вкладов и прочее тоже должен делать ССОК. Ну и еще исправлять косяки за КМ. А какой бардак твориться в досье клиентов, это и словами не опишешь, даже при очень большом желании трудно найти интересующее тебя досье, а если повезет и найдешь, то не факт, что там будет нужный тебе документ.
motilek88
11.04.2012 22:02
полностью согласна с выше описанным...в настоящий момент появилась еще одна "фишка" карты "мой стиль"...=))) они ведь так необходимы...всем....

а про ПО Контакт, это отдельная песня...вместо того чтобы усовершенствовать его, эти деньги направили для улучшения БИСа или новую программу сделали НОРМАЛЬНУЮ..., где было достаточно понятно, какой платеж например внести по КК или какую сумму внести для полного досрочного погашения...а то сидим как дураки на калькуляторе проценты высчитываем...
utrckb
12.04.2012 18:24
КМ в РОСБАНКе выполняет функции кредитного эсперта (выдача всех видов кредитов), операциониста(открытие закрытие счетов и вкладов, заказ- привязка карт к счетам, некоторые проводки сделать вручную), консультанта по всем вопросам, которые могут а принципе возникнуть у клиента, также выполняет функции сотрудника колл-центра, то есть должен каждый день прозвонить определенное и немалое кол-во клиентов и назначить им встречи, менеджера по привлечению клиентов, ходить на презентации по организациям, исполнять функции страхового агента, и по страховым случаям с клиентом работаем.
И все это за минимальный оклад, заработать к окладу можно только выдав определенное кол-во кредитов.
Похоже французы проводят опыт...
Dan2ab
28.08.2012 19:40
Кстати УРМ все еще существует! Не все забрал РФБ. И вполне себе функционируют по крайней мере на тех УРМ где был я (иногда даже были вместе с РФБ но: РФБ в ЕКФО не научили заходить) и по этому я тут до сих пор и тружусь уже как 3 года.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.