Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв ЮКБ. Славные моменты работы рядового персонала. 2007-2011 хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
апрель 2012 года

Посвящается моему лучшему другу.
Поздравляю с наступающим Днем рождения.


Приветствую, леди и джентльмены.

Первое: мне хотелось бы выразить сердечную благодарность коллегам и друзьям, с которыми мы работали плечом к плечу на протяжении этих лет. Спасибо, ребята и девчата, за всё: за отношение, понимание, участие, за то, что Вы были рядом когда надо и когда не надо.
Тебе спасибо, ЗАО ЮниКредит Банк, за то, что в твоих стенах я встретил замечательных людей, с которыми общаюсь по сей день. За то, что зарплату платил, кормил и к стоматологу/гинекологу/терапевту давал возможность бесплатно ходить — спасибо говорить не буду. Я качественно работу работал — ты мне за это зарплату и STI платил smile:)

Второе: хотел бы передать привет коллективу, службе безопасности и руководству ДО «Таганская». За все время работы в банке в вашем коллективе мне было наиболее комфортно. Надеюсь, я не слишком доставлял вам хлопот smile:)

Время действия: конец 2007 — начало 2008
Место действия: ЗАО Международный Московский Банк, далее — ЗАО ЮниКредит
Банк (Генеральная лицензия №1).

Меня пригласили на встречу две организации — ЗАО Международный Московский Банк и ЗАО Райффайзен Банк. ММБ оказался проворней на каких-то полчаса. Что я знал о банке, куда шел на собеседование и вообще о банковской деятельности — НИ-ЧЕ-ГО. За плечами гуманитарное образование, мизерный опыт работы, голый энтузиазм и абсолютное незнание банковской деятельности — вот с чем я туда пошёл. Активы, пассивы, дебет, кредит, сальдо, эффективная ставка, фьючерсы, аккредитивы, дефолт, просрочка, баланс — всё это было для меня в новинку. Для начала работы оказалось достаточным произвести впечатление адекватного человека, способного пройти недельное обучение и сдать экзамен: (сюртук-манишка-галстук, туфли, без дефектов речевой аппарат и минимальное знание иностранного языка). Неделя обучения на Казачьем, тест, вопросы-ответы с управляющими, всё, вы нам подходите, согласовываем дату выхода на работу — поехали.

Во время испытательного срока самым запоминающимся событием стала первая суббота (работал 2 недели). Нас двое, коллега работает 3-4 месяца, у MIDAS'а (основная АБС) по техническим причинам выходной (немного позже мне станет ясно, что у него ненормированный и самый гибкий в мире график работы).
F6-?-Z1-ФИО-?-Вниз-вниз-вниз-ENTER-ENTER-ENTER — Приходный ордер.
Что-то подобное было в то время в записях в тетради. После трёх месяцев работы надобность в подобных записях у меня отпала окончательно. Много позже я испытал настоящий шок, когда увидел уже в другом месте толстенный талмуд с разноцветными закладочками у человека, проработавшего солидный срок в организации и временами использующим его. Вероятно, глава «Как сделать валютный перевод. Часть 3. Окончание» - там присутствовала. День за днём приближалось окончание испытательного срока, общение с руководством прошло нормально и приказом по банку меня переводят в другой ДО.

Большая Грузинская — Тверская. 2008.
3 мая 2008 года адепты Московской Церкви Саентологии что-то там у себя перепутали, в результате чего в пяти минутах ходьбы от очень загруженного ДО, аккурат в центре города на Тверской-Ямской, появляется новый офис — Большая Грузинская. Он в два раза лучше освещен, в три раза просторней, в четыре раза больше и клиентов там нет вообще. Все сотрудники со своим барахлишком переезжают на новое ПМР (как ПМЖ, только заместо жительства - работы), а нам достаются засаленные стулья, на которых, наверное, еще клиенты Банк Австрии Кредит Анштальт, Россия (поглощен ММБ в лохматых-бородатых 2000-х) сидели в очереди, и прочий неликвид, а в качестве бонуса - куча просроченных арендованных ячеек. Все ништяки старый офис прихватил с собой. Плитку напольную не сбили и обои со стен не срывали, и на том спасибо. Переехать-переехали, а вот поставить в известность сотрудников тогда как-то сразу не догадались: в итоге инкассация карты привозит в один офис, а пины доставляют в другой. Колл-центр вплоть до конца года клиентов Большой Грузинской отправлял на Тверскую. Для меня тогда было загадкой, как сотрудник, устроившийся на работу в колл-центр после переезда офисов, мог путать отделения?!

В период работы в ДО «Тверская» у меня резко прокачивается психологическая устойчивость ко всякого рода стрессам, чрезвычайным ситуациям и речам с зашкаливающими децибелами и прочему прочему. Сравнить банковское ПО 2008 и конца 2011 года — все равно, что сравнить раннюю феодальную Европу и эпоху cталинской индустриализации — упряжка с быками против новенького комбайна - заявки без всякого электронного документооборота отправлялись … уже не вспомню, куда они отправлялись, просто внутренней почтой и в мифический кредитный комитет. JetDocer, Company Media — нет, таких словов мы в то время не слышали! Их еще, наверное, не было даже в проекте. Siebel просто использовался для заведения клиентских номеров. Смешно вспомнить!

Еще этот год ознаменовался всемирным кризисом, стартом продаж ПИФов Pioneer Investment Management (пример, приходит клиент, выясняется, потерял зарплатную карту, сотрудник АШАНа, отдел мягких игрушек для детей до от 3 до 6 лет. Перевыпускаем и понеслась:
- Зелимхан Бадрутдинович ибн Оглы, а Вы слышали про наши Паевые Инвестиционные Фонды?
- … ??? O.o
- Наши ПИФы [чета там заученную фразу из презенташки сказал] - вот возьмите брошюрку!
Так делал я smile;) Когда за твоей спиной стоит заградотряд в лице руководства — хочешь не хочешь, а нас тогда начинали учить продавать.

Неумолимо приближался суровый 2009.
Для меня он ознаменовался переводом в другой Дополнительный Офис. Райончик оказался чересчур колоритным: корпорации кичились небоскребами, рядом в магазинчике страждущим гражданам реализовывали чекушки с водкой, апофеозом всего стал прожект неизвестного маньяка от архитектуры — рассадник зла, полностью укомплектованный бестиарием, где все сопутствующие атрибуты приближающегося апокалипсиса и ада на земле были в комплекте — это площадь трёх вокзалов.

Не прошло и месяца с открытия офиса, как на него навели порчу — ночью в банкоматную зону проникло лицо без определенного места жительства. Видимо условия пребывания его устроили, а утром, к нашему вящему удовольствию, был обнаружен этот мирно спящий клубочек счастья и тепла, совершивший акт опорожнения кишечника прямо на территории банкоматной зоны. Скорее всего, у этого лица был беспокойный сон, потому что стены, пол и даже бедные банкоматы были подвергнуты гнусному акту вандализма (после случившегося они стали подозрительно часто выходить из строя) — проще говоря, были испачканы и неприятно пахли. Пачкуля был выдворен силами правоохранительных органов в неизвестном направлении и его дальнейшую судьбу я не знаю. После этого случая в ДО вводят охрану 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365/366 дней в году. Есть вероятность, что сейчас она усилена инвентарем в виде ружья с картечью и злющим сторожевым псом. Вполне допускаю. Вместе с тем, проклятие пачкуна навсегда оставило клеймо на ауре Дополнительного Офиса. То заведутся крысы-мутанты, бегающие по потолочному перекрытию и пугающие бедных клиентов, то прорвет трубу и зальет, то свет отрубится — в общем полный комплект места с отрицательной кармой. Думаю, апофеозом всего станет исчезновение в один прекрасный день всего портфеля, вплоть до копейки, евроцента и какого-нибудь завалящего венгерского форинта в неизвестном направлении.

В довершении ко всем козням судьбы, после чехарды с управляющими становится достоверно известно, что следующим руководителем ДО будет никто иной, как В-оп В.Ю.. С сим персонажем я был знаком по работе в первом ДО и предрекал коллективу в краткосрочной перспективе армагеддец, пришествие в офис дьяблы во плоти и настоящую вторую волну кризиса в местном антураже.

В-оп В.Ю. и далеко не всё-всё-всё.
Дабы читатель не обвинил меня в ненависти, хочу сразу сказать: у этого человека есть один большой плюс, который зачеркивает черным, гелевым, жирныыым маркером все его недостатки. Этот плюс — это когда в среду вечером получаешь мейл с содержанием:

«Коллеги, завтра я буду весь день там-то там-то на собрании.
Акакий Акакиевич за старшего.
Подпись - Владимир»

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИР! Он мгновенно окрашивается в радужные цвета, резко поднимается настроение до конца дня, да что там - весь следующий день будет самым лучшим. Трудноразрешимые косяки — решаются с полтычка, нужный тебе человек, до которого никогда не дозвониться — позвонит сам. Наступала просто групповая эйфория: слепые - прозревали, хромые - начинали ходить, у злостных неплательщик просыпалась совесть и гасились кредиты и, вот ей-ей не вру, даже страховые компании перечисляли возмещения по дефолтам. В общем, этот человек своим отсутствием на рабочем месте доставлял всем столько положительных эмоций, что ему прощалось всё. До следующего четверга smile;)

Регулярно в банке проводились конкурсы для розничного департамента. И в этот раз В-оп В.Ю., отхлебнув во время обеда просроченной ряженки, решил внезапно, что недурно было бы показать руководству результат. А так как на тот момент был единственный конкурс для розницы — конкурс по продаже сейфовых ячеек, то им единолично было принято решение участвовать, догнать и перегнать. В общем, как Хрущев Никита сеял попкорн, так В.Ю. стал регулярно, усердно, с толикой фанатизма объяснять своим подчиненным (т.е. моим коллегам и мне), как важен для банка этот «высокомаржинальный продукт», и как руководство хочет получить от нас результат. В наших ячейках можно хранить всё, что угодно: в ячейку можно было поместить ПТС от автомобиля, взятого у нас же в кредит, разнообразные брюлики на время отпуска, жене — деньги от мужа, мужу — деньги для любовницы от жены, или брюлики для жены от любовницы — в общем управляющий рандомно (т.е. случайным образом) генерировал идеи на ходу и искренне недоумевал, почему мы, тупицы, еще не поняли всех преимуществ сейфовых ячеек и не можем донести это до наших клиентов, ведь всё просто и очевидно!

Когда запущенный злокачественный фимоз руководителя перекинулся на очередном собрании на кустовика — нам реально стало уже не до смеха. Ну, тешится В.Ю., играет в банк, заставляет продавать ячейки, пускай — но когда уже у вменяемого вышестоящего руководителя проявился синдром «сейфовой ячейки» — надо было что-то срочно предпринимать. Решение было найдено — ячейка была продана (каким-то чудом мне это удалось) (термин «продавать» наше всё - подключить SMS.UniCredit — продать SMS.Unicredit. Оформление любого продукта, даже бесплатного Enter.Unicredit – называется продажей.) Занавес. Конкурс закончился, идут титры и где-то на восьмой минуте в уголке маленьким-маленьким кеглем упоминается про нас — мол ДО такой-то — 1 (одна) ячейка. Музыка стихла, как будто ее и не было вовсе. А острОта в моем рассказе в том, леди и джентльмены, что в нашем ДО ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО сейфовых ячеек - мы сделали продажу соседнему ДО.

Я дважды работал под руководством В-па В.Ю., в первый раз - будучи совсем еще желторотым юнцом с молоком на губах, но тогда у меня был иммунитет, ибо после недельного обучения с меня ни спроса, ни толку не было. Второй раз — сей руководитель пришел из другого офиса и уже тут, в «своем ДО» (основано на реальных событиях — его фраза «... в моём ДО ... »; мы еще не одну неделю недоумевали — ему его на День рождения, что ли, подарили) начал строить розничный бизнес. Продолжительное время ВВЮ замышлял сделать «юриков в ДО» - клиенты оповещены, завербованы, принУждены и пристыжены, мол, «вот-вот вам откроем счета, подсадим на payroll, юр.лица будут обслуживаться» — в общем, в планах грезилась безубыточность точки и даже Прибыль! ЧУ!
Происходит эпичнейший fail (провал), что даже «Скандал! Ельцин проспал Ирландию» - все равно что сравнить петарду made in china и фейерверк на 800-летие города. Решение вышестоящего руководства — на юриков денег нет. Всё! Дискотеки не будет! Очередные модернизация и инновация ВВЮ-style потерпели фиаско, что, впрочем, не мешало его чудненькой голове регулярно генерировать иные, не менее доставляющие идеи.

Все-таки на этой планете существует сверхъестественное, и спасибо ему, чем бы оно ни было, потому что после целого года этого нисколько, ни капельки не доставляющего удовольствия БДСМ'а, приказом по банку меня переводят в другой офис и я больше не увижу В-па В.Ю. НИКОГДА.

Problema milionesimo cliente — ноу проблема!
Когда бизнес пошёл в гору, трава была зеленее, кредитов выдавалось больше и ставки по ним были ниже - в общем, где-то между мезозоем-палеозоем и настоящим возникла в банке проблема — что будет, когда закончатся свободные клиентские номера? Айтишные гуру с Пречистенской набережной обнаружили, что где-то к осени 2010 свободные номера закончатся. Представьте: банк в день выдавал сотни кредитов, открывал счета тысячам клиентов. В общем, клиентский номер состоит из шести цифр. Пул — это первая цифра, с которой начинался этот номер. Так вот, этот пресловутый пул заполнялся, наверное, за месяц-полтора. Был какой-то сегмент зарезервирован для юриков, но это к моему рассказу отношения не имеет (с юриками в ЮКБ не работал). В общем, проблема была поставлена; средства — освоены; решение — найдено и успешно применено путем перехода на восьмизначные клиентские номера в другой АБС. Состоялся торжественный переход с древнего, как египетские пирамиды, всеми любимого майдаса, на индусский, самопильный и никому не понятный флекс. Символизирует тот факт, что Flexcube описывают как «дружелюбный к пользователю, в ближайшем будущем локализованный и т.п.». Вместе с тем хотел бы сказать, что флекскьюб на фоне российских поделок еще агнец, поверьте, мне есть с чем сравнить. В свободном доступе в интернете есть информация, касательно миграции с АБС Midas на FlexCube. Там рассказывается о ситуации на тот момент в банке, постановке проблемы и как ее решить. Настоятельно рекомендую к ознакомлению!

ВНИМАНИЕ! если вы в работе используете фразы: «Я делаю это так, потому что мне так сказали» (вместо того, чтобы открыть и почитать Порядок); «MasterCard – это европейская платежная система» (Официальное название — MasterCard International, HQ NY, USA) и/или диктуете клиенту номер счёта, начинающийся 40817810 как «Сорок восемьдесят один семьдесят восемь десять» и считаете, что всё в порядке — то... то вам это всё противопоказано. ЗАО ЮниКредит Банк, обратите внимание, в долгосрочной перспективе возникнет проблема миллиардного клиента smile;)

ВИВАТ ТАГАНКА!
Дело в том, что описание работы на Таганке было бы длиннее в пять, нет, в десять, да что там, в сто раз более чем в 9000 раз, поэтому давайте как-нибудь в другой раз (что это значит, думаю, не стоит вам объяснять smile:) Хочу поблагодарить вас, леди и джентльмены, если хватило сил всё это прочитать.

Ну, а теперь по делу:
Зарплата — всё, как в ТД, сроки, бонусы соблюдаются, средняя.
Соцпакет — ОМС, ДМС, поддержка материнства, пенсионный план, декрет, скидки, обеды, профсоюз, возмещение 50% обучения иностранным языкам (что это?)
Коллектив — самый ценный актив банка.
Руководство — Ваша жизнь превратится в подобие ада, если попадете к одному из 3-х руководителей, я гарантирую это. Кустовые адекватные. С Руководителем РРЦ общался 2 раза, оба впечатления положительные. Руководство выше не знаю.
Общий комфорт — Пять smile;)
rpsamordбывший сотрудник
09.04.2012 00:37
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
09.04.2012 11:39
Общее впечатление - слабый и корявый "закос" под Вудю. По содержанию - обсуждение толщины снега позапрошлой зимы. Общие фразы, скорее напоминающие восторженные вопли - и ничего конкретного. И крайне тяжело воспринимаемый сторонними читателями стиль изложения. Я так ничего и не понял.
hadzhar
09.04.2012 12:09
интересно, что читал автор перед тем, как написать отзыв... чувствуется чье-то влияние..
tryufel
09.04.2012 17:19
В Вопатопе четко прослеживается образ одной „значимой” фигуры в банке,с которой тоже пришлось столкнуться во время моей работы в ЮКБ. Описал ее отлично,особенно про ее „жирный плюс”, вот в точку прям попал. Автору - пять баллов!!! А про язык изложения не соглашусь с двумя предыдущими комментариями-по-моему,весьма забавно, меня порадовал такой стиль!!! Не знаю, оказало ли что-то или кто-то влияние на автора,но отзыв явно отличается от всех здесь представленных в лучшую сторону.
Corneille
09.04.2012 21:12
Являюсь женой сотрудника ЮКБ. Про Вопотапа - ЗАЧЕТ! Человек субъективный и двуличный, что осложняется манией величия (цитата: "...это я на работе такОЙ суперскИЙ...") и стремлением подтвердить свой статус, а не сделать что-то полезное.
В общем о банке могу сказать: за последние 3 года из ЮКБ уволилось много больше людей, чем есть в штате банка (5/3). Итак, уважаемые клиенты, приготовьтесь встретиться с ошеломляющей некомпетентностью в связи с недостатком опыта вновь прибывших сотрудников.
П.с. РЕСПЕКТ АВТОРУ!!!
Вурдалак
10.04.2012 03:42
Информативный и ржачный отзыв smile:rofl: Автор с юмором относится ко всем проблемам, возникавшим в период его клерковских трудов в ММБ и ЮКБ. Уверен, что глубоко уважаемый им Вопатоп Владимир Юльевич ежедневно перечитывает сей опус по несколько раз smile:jokingly:
Однако в данном случае, по-видимому, обоснованной является нейтральная, а не положительная оценка. Всё-таки rpsamord рассказал о многочисленных минусах, хотя и сделал это в сатирической и даже фриковато-мракобесной манере smile:crazy: smile:magic: Чувствуется, что он наконец-то получил возможность поделиться с окружающими всем накипевшим и сделал это весьма талантливо.

Pavlonciy, меня, конечно же, радует smile:gramercy: , что мои пейсательские творения ты столь высоко ценишь, но с фразой
Цитата
"Общее впечатление - слабый и корявый "закос" под Вудю"
согласиться всё же не могу. На мой взгляд, rpsamord создал свой оригинальный текст. И утверждать, что его отзыв является подражанием моим пейсанинам:
- "О превращении телефонных гопников во фриков, или про «семёрочку» мою любимую и другие приколы",
- "Не дошёл до полиграфа, или «угу» – как много в этом звуке…"
- Всё, что вы хотели знать о вредных привычках, но боялись спросить, - неправомерно. Хотя не исключено, что он их читал smile:shuffle: . Впрочем, если rpsamord захочет, то сам сможет ответить здесь на комментарии Pavlonciy и hadzhar'а.

Изменено: Вурдалак - 10.04.2012 03:43
Pavlonciy
10.04.2012 11:01
Вудя, как я рад снова тебя видеть (в смысле - читать). Наверное, соглашусь, что у автора СВОЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ стиль изложения. Уверен я и в том, что он явно читал твои вышеобозначенные творения. Некоторое сходство определенно имеет место быть : возможно до "закоса" оно и впрямь не дотягивает - тебе конечно виднее. Однако, мне разобраться во всех этих "хитростях" автора пока что сложно. Слишком много навороченного слэнга.
rpsamord
Автор отзыва
10.04.2012 22:39
Добрый вечер, джентльмены. Как проходит Ваш путь к успеху, не тернист ли он, прямая ли дорога?
* так, поздоровался, о житие-бытие осведомился, что следующее? ..*
А-а-а! Хочу поблагодарить Вас за комментарии, даже тех, кто ничего вначале не понял, а потом понял.
Писал первый раз, Вурдалака раньше не читал, вместе с тем очень понравилось.
Почитывал Гарри Гаррисона в промежутках, а сейчас все прочитал)
Вроде бы на все вопросы ответил.
rpsamord
Автор отзыва
10.04.2012 22:49
Думаю, поставленную цель можно считать выполненной, инфа достоверна на 146%
Человек, вдохновивший меня к написанию - прочитала, мы поржали, ради неё и старался.
Клиентом ЮКБ я останусь и буду его рекомендовать людям.


Netmould
16.04.2012 16:01
Даа. Меня как IT-шника тоже радовали заморочки с Тверской/Большой Грузинской (особенно чехарда с юриками и тем, что для них печаталось). .
Про английский - пишешь обоснование на обучение, и при нормальном начальнике - идешь учиться (в нерабочее время, но в одном из ГО).
Вурдалак
04.05.2012 00:57
Однако апрель 2012 года оказался богат интересными отзывами smile:thumbsup: . Повторно прочитал все тексты, включённые в список избранных за указанный месяц. Что характерно: они оставлены о разных банках, то есть нет ни одной кредитной организации, два или более апрельских отзыва о которой признаны избранными. Перед администрацией портала стоит непростой выбор. Но всё-таки комментируемый опус, на мой взгляд, является самым достойным претендентом на победу в номинации "Отзыв месяца". Искренне желаю rpsamord'у получить заслуженную награду за свою фриковато smile:crazy: -мракобесную smile:magic: пейсанину. Год назад отзыв другого автора о ЮниКредитБанке мог "взять месяц", но в итоге пальму первенства отдали повествованию о банке МДМ. Надеюсь, что в этот раз ЮКБ сможет расширить Аллею славы Служебного рейтинга.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.