Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Вот и всё нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. smile:D Я являюсь уже бывшим сотрудником ЮКБ, ушла я в никуда, потому что сил в этом банке и нервов терять не хотелось, и бежать оттуда нужно было в срочном порядке, чтобы не потерять оставшийся рассудок. Сейчас эта работа, как страшный сон, хотя я не могу назвать себя слабым человеком, которому что-то было не по силе.

Расскажу по подробнее. Устраивалась я в этот банк не для карьерного роста и мешков денег, а для того, чтобы иметь опыт в банковской сфере, научиться грамотно излагать свою мысль и правильно разговаривать с окружающими меня людьми.

Первый год в этом банке был прекрасен, я любила свой коллектив, любила своего непосредственного руководителя. Я бежала на работу сломя голову и жизнь, казалось, бьется ключом. Но, как мы все знаем, прекрасное не вечно. Коллектив был разбросан по разным Доп офисам Москвы, так как мой любимый и дорогой ДО закрывался. Спасибо руководству, что дали возможность самостоятельно выбрать отделение, ну и конечно же, я выбрала самое тяжёлое и загруженное - ДО ТАГАНСКАЯ! Единственным воздухом для меня были мои друзья и новые коллеги, с которыми мы наладили сразу контакт. Сейчас сижу и понимаю, что только благодаря им я еще проработала почти год. Один из немногих плюсов этого банка, что он дает новых людей, очень приятных для общения, новых друзей.

Ну а теперь по факту.

1. Зарплата не доходит даже до прожиточного минимума.
2. Зарплата не соответствует тому труду и сил, сколько оставляют на ней ребята.
3. Соц пакет неплохой, сейчас не могу сказать про медицинскую страховку, т.к. с апреля её поменяли, но и не такой что ВАУ! и она как-то удерживала.
4. Слишком высокие требования предъявлены кандидатам на эту работу, хотя, по сути, корочки и великих знаний не надо, нужно уметь заговаривать человека и "впаривать" ему пластик.
5. Обещания по поводу повышения от года - абсурд. Квалифицированные сотрудники сидят годами, с мизерной зарплатой, надеясь на этот банк, что когда-нибудь и им перепадет место.
6. ЮКБ не дорожит своими преданными "стариками", и мне непонятно по каким причинам, просто ежегодно что-то обещает.
7. Работа в отделение своего рода рулетка, вы повлиять на судьбу в этом банке не сможете, и к какому руководителю вы попадете - тоже неизвестно.
8. Если вам нужен опыт и запись в трудовой - в этом банке вы это получите, но если вы хотите, чтобы вас ценили, уважали, платили достойную зарплату, для этого лучше другое место поискать.
9. Корпоративная культура... столько я слышала о ней в этом банке. Так вот, её нет.

Ну и в завершении, конечно, хотелось бы добавить о клиентах... smile:wall:

Надеюсь, мой пост прочитают те прекрасные клиенты, которые обращаются в ДО "Таганская" и может быть хоть малая часть поймет, что существуют в Москве еще отделения, которые принадлежат ЮниКредит Банку и не обязательно ломиться именно в это маленькое ДО. Люберцы, Раменское, Выхино, Жулебино, Жуковский и др. - я прекрасно понимаю, что удобно, что вы привыкли, но тогда давайте не будем уничтожать последние нервы и терпение работающих там сотрудников. По поводу долгого ожидания и медлительности? Вы сами выбираете данное отделения, хотя рядом полно других ДО, которые уже паутиной обросли, потому что туда никто не ходит. Ну а раз выбрали Таганку - значит спокойно сидим 1.5 часа и ожидаем, пока ваш номерок загорится, и вы пройдете к нужному операционисту.

Вспомнила! CALL ЦЕНТР очередное слабое звено этого банка! Спросите - почему? Их переселили (я думаю, что это из-за экономии) в дорогой Нижний Новгород, взяли, мне кажется, первых проходивших за шкирку и посадили за телефон. Все бы может и ничего, но в ходе работы были выявлены некие проблемы:

1. Никто ничего не знает.
2. При обращении в Call центр клиенту говорят то, что придумают, а после того как клиент лично обратиться в ДО он начинает злобно кричать и вопить на сотрудников, что мы не компетентны в нашей работе, а вот Call центр нам все правильно говорит.
3. Если вдруг какая беда у клиента, знаете в какое ДО его направят? Пфффф, конечно же на Таганскую!

АУ! Руководство поддержки клиентов по телефону, где вы? С каких таких пор ДО "Таганская" у нас центральный офис? Сколько ко мне приходило таких бедняг, у которых филиал банка находится в соседнем доме, а они ехали через всю Москву, чтобы обратиться именно в наш! smile:wall: Сколько раз я порывалась поехать самостоятельно в Нижний, чтобы "устроить там порядок" smile:evil: Это всех раздражает, меня до сих пор колотит от злости от этого бардака.

Ну и завершу я все внутренней операционной работой, и программами этого банка. Это ужас. Тихий ужас. Ребята, 21 век, столько научных открытий... и у нас нет достойных программ для расчетов, для оперативной работы, для удобства. Это как назвать? По-моему, это аморально, стыдно и в то же время смешно. С такими дырами даже спокойному человеку захочется все взорвать.

Большую благодарность выражаю своим непосредственным руководителям (Управляющие ДО), с которыми я работала. С ними мне действительно повезло. Опыт получила, что хотела - приобрела. Спасибо большое. Идти работать в этот банк или нет, решать только вам!
Lacosta1589бывший сотрудник
10.04.2012 02:14
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
bankir0905
10.08.2012 20:55
А знаете, я хоть и работую в другом "хорошем" Банке, но читала Ваш отзыв как будто о своей работе, один в один!! Думаю это просто общая банковская проблема ((((
semenovat
02.09.2012 21:07
могу сказать тоже самое о своём банке. и смешно и грустно.
e.rezvanova
08.10.2012 22:56
Не завидую вам, зато какая школа. Я думала такие условия труда только в сбере бывают)))а на текущий момент где-нибудь работаете, нашли что-нибудь уже?
Lacosta1589
Автор отзыва
24.11.2012 16:59
да нашла! smile:) достойную работу, с достойной зарплатой а главное без клиентов и без продаж! и желаю каждому найти хорошую работу, и если даже не по душе, то хотя бы с компенсацией на нормальный оклад. в Банках никогда не будет нормального отношения, и всегда к операционистам и менеджерам будут относиться как к скоту, вечно что то требуя и показывая свои недовольства. а если кто и хочет поработать на этой неблагодарной работе мой совет не задерживаться там больше чем на пол года, чтобы не потерять рассудок. после увольнения моя реабилитация продолжалась 6 месяцев, и то мне этого не хватило. хотя.... может мне просто не судьба работать с клиентами? smile:))))) если бы я задержалась хотя бы на 2 недели в этом банке, я бы сидела наверное в тюрьме)
e.rezvanova
07.02.2013 21:52
Насколько я понимаю из вашего ответа, текущее место работы никак не связано с банковской деятельностью. Где трудитесь, если не секрет?
Соглашусь с вами, область клиентского обслуживания является очень сложной, зачастую себя не оправдывающей. Не стоит это восстановления продолжительностью в полгода. Рада, что все в итоге хорошо smile:)
pRO TradeR
08.02.2013 14:38
Согласен с первым и вторым комментарием. Видимо это особенность банковского бизнеса в России smile:-X . Больше всего удручает состояние ПО и его работоспособность smile:)
Lacosta1589
Автор отзыва
16.04.2013 18:56
я бухгалтер в строительной / энергетической компании, конечно это тоже труд и высокий уровень сложности, но каждый раз когда я вспоминаю о ЮКБ я всегда становлюсь счастливее, что меня там нет smile:D

Восстановление продолжительностью в пол года - это еще очень мало, учитывая с какими людьми приходилось общаться, крикливые базарные бабы, мужской пол которых хорошо начальник повозил об стол в рабочее время, орущий на девушек спуская свою злость, никчемность и обиду, "заводилы" , которые могли завести очередь так, что я иногда жалела что нет бронированных стекол до потолка или не лежит дробовика под столом. Хотя я очень общительная и многим клиенты хотели попасть именно ко мне. но не без уродов как говорится. smile;) Желаю всем найти себе стабильную хорошую работу.
rpsamord
04.08.2013 15:13
Да ладно, там было не так уж и плохо! ^^
Snouden
01.11.2013 14:25
"я иногда жалела что нет бронированных стекол до потолка или не лежит дробовика под столом
Хотя я очень общительная и многим клиенты хотели попасть именно ко мне... "

Вы клиентщик от бога. smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.